Спасибо за информацию, а то уже хотел обратно в магазин эту видеокарту тащить.это известная проблема с видеокартами от AMD, в СА о ней известно, они вместе с AMD работают над решением этого вопроса. Думаю, что в следующих матчах или драйверах ее решат.
CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).
Железо и Shogun 2: Total War
#1391
Отправлено 08 июня 2012 - 10:54
#1392
Отправлено 08 июня 2012 - 11:23
#1393
Отправлено 08 июня 2012 - 11:39
CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).
#1394
Отправлено 08 июня 2012 - 12:11
Сейчас так же ,у меня на GTX 570 последние драйверы NVIDIA 301.24 хуже работают чем 296.10.
agnez
Выходит по вашему,что пока на всех картах серии 7ххх АМД игры на варскейп идут рывками...?...это известная проблема с видеокартами от AMD, в СА о ней известно, они вместе с AMD работают над решением этого вопроса. Думаю, что в следующих матчах или драйверах ее решат.к моему удивлению на страт. картах всех серий кроме медия 2 и рима все сплошными рывками особенно в empire
Сообщение отредактировал U633: 08 июня 2012 - 12:12
#1395
Отправлено 08 июня 2012 - 20:15
Зачем??? У вас прекрасная карта! Разгоните её и получите 7970. А на 2К лучше гульнуть....)))Блин я вот думаю может на Sapphire AMD Radeon HD7970 3072MB обменять всего 2 к добавить или толку нет ?
См. Правила Форума
#1396
Отправлено 11 июня 2012 - 19:10
А у меня MSI GTX 580/ОС с новыми дровами всё нормально работает. Улутшения особо не видно, но и хуже не стало. Всё на максимальных настройках как шло так и идёт без тормозов и вылетаний.VictorCaesar
Сейчас так же ,у меня на GTX 570 последние драйверы NVIDIA 301.24 хуже работают чем 296.10.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#1397
Отправлено 11 июня 2012 - 21:02
CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).
#1398
Отправлено 13 июня 2012 - 19:54
МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X ; Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка : Logitech MX Master
#1399
Отправлено 13 июня 2012 - 22:45
CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).
#1400
Отправлено 14 июня 2012 - 23:06
То что у вас подтормаживает с 8х не удивительно. Так как вас нагрузка на видеокарту намного больше из-за разрешения монитора:2560x1600. Вряд ли у кого ещё на форуме есть монитор с таким ультра-разрешением.
Если бы gtx 670 нагрузить разрешением 2560x1600 со сглаживанием 8х и более,то и она даст непременно слабину.
Вообще, такое ультра-разрешение требует чтобы у карты было как можно больше видеопамяти. Думаю, надо не менее 2Гб видеопамяти,а лучше бы и 3Гб-4Гб для игры с максимумом сглаживания.
Сообщение отредактировал U633: 14 июня 2012 - 23:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II