Ну в Израиле согласно закону по защите прав потребителя, продавец не имеет права(кроме особо оговоренных случаев) по своему желанию уменьшать гарантийный срок товара. Т.е. если говорить о той же видеокарте от Zotac, то раз производитель дал на неё гарантию в 2 года, магазин обязан в случае неисправности принять эту видеокарту, с последующей проверкой/отправкой производителю. В результате я получаю или отремонтированную карту, или мне её меняют на новую, или же, если обмен невозможен, верну деньги/куплю другой товар за стоимость этой самой видеокарты.Живу я достаточно, не сказать что в совсем провинции, но оченно далеко от того же Zotac. Что выливается либо в затраты на почту (курьеры), либо по времени (месяц туда, да обратно это не предел). Дорого у нас обходятся транспортные расходы. Как вариант, конечно, остается магазинная.
Это у меня далеко не первый такой случай, более того, полтора года назад я вообще вернул компьютер стоимостью в $ 6000 USD, приняли как миленькие, ибо после двух неудачных ремонтов и замен БП, я по закону мог требовать возврата денег.
Сообщение отредактировал agnez: 21 сентября 2012 - 09:49