Железо и Shogun 2: Total War
#1591
Отправлено 27 декабря 2012 - 16:00
#1592
Отправлено 13 января 2013 - 23:28
МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X ; Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка : Logitech MX Master
#1593
Отправлено 14 января 2013 - 15:50
#1594
Отправлено 14 января 2013 - 20:36
#1595
Отправлено 22 января 2013 - 19:16
#1596
Отправлено 22 января 2013 - 22:27
Производительность в основном зависит от уровня видеокарты.
Вероятно игра должна идти на такой карте как gtx 650 ti где-то на среднем уровне при разрешении 1920х1080. Надо подбирать настройки графики...
Можно и нужно.Можно ли выставить для меня - gfx_video_memory 2048000000?
#1597
Отправлено 23 января 2013 - 03:55
высокие настройки на Full HD разрешении потянет , по крайней мере я на своей HD 7770 выставляю всё на максимум кроме теней и сглаживание на x2 , fps в районе 30 в СёгунеЗнающие люди - скажите, 1) что потянет такая конфигурация:Win 7, 64xAMD Phenom II X4 955 BE, 3.2 ГГц.Geforce gtx 650 ti(1024MB GDDR5)8 Гб оперативной памятиЖесткий диск - третий саташник?2) Можно ли выставить для меня - gfx_video_memory 2048000000?
Сообщение отредактировал Olegator: 23 января 2013 - 03:55
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#1598
Отправлено 24 января 2013 - 13:04
#1599
Отправлено 24 января 2013 - 14:31
Мой пост на эту темуЭто про разрешение 1650 x 1050 но думаю что на Full HD ситуация кардинально не поменяется , вечером проверюОлегатор, вы вот говорите фпс в районе 30, мне интересно, а как ярко выражены у вас просадки фпс? допустим в битве 3-4 отряда в одном месте рубят друг друга, при детальном приближении, падение на сколько значительное?
Сообщение отредактировал Olegator: 24 января 2013 - 14:39
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#1600
Отправлено 25 января 2013 - 00:54
Что это за высокие настройки графики низкими с тенями и низким х2 сглаживанием....? Это низкие\средние по сути.А уж если поставить визуально приличный отряд размера х2 выше максимума то вообще наверно будет слайд шоу при наезде камеры в бою с натурально высокими настройками графики в 1920х1080...высокие настройки на Full HD разрешении потянет , по крайней мере я на своей HD 7770 выставляю всё на максимум кроме теней и сглаживание на x2
Сообщение отредактировал U633: 25 января 2013 - 00:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II