Проблемы в игре
#281
Отправлено 22 октября 2011 - 23:12
#282
Отправлено 23 октября 2011 - 09:09
#283
Отправлено 23 октября 2011 - 22:24
#284
Отправлено 25 октября 2011 - 07:15
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#285
Отправлено 29 октября 2011 - 15:20
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate 6.1.7601 (Win7 RTM)alex1980il, может быть у вас просто компьютер слишком слабый?
QuadCore Intel Core i7-920
Системная память 3072 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 480 (1536 Мб) x2 SLI
Дисковый накопитель INTEL SSDSA2M080G2GC ATA Device (80 Гб, SATA-II)
Дисковый накопитель WDC WD20EARS-00MVWB0 ATA Device (1863 Гб, IDE)
Как видите система более чем нормальная, залипание хода при нажатие на кнопку управление семьёй( если не ошибаюсь), помогает только три кнопки, но в режим Dx9 стабильней, хотя тоже иногда падает. Игра легально купленная на "Стим".
Добавлю что в режиме Dx9 очень некомфортно играть из за отсутствия сглаживания.
#286
Отправлено 29 октября 2011 - 15:25
#287
Отправлено 31 октября 2011 - 23:13
Долго не играл так как баги достали, а после выхода DLC и на патчи особо не надеюсь, вот сейчас ещё решил попробовать, увы всё по старому.alex1980il, хех, вы бы ещё через год написали. Многие жалуются, что даже на топовых системах игра под DX11 висент, тормозит и пр. и пр. Решения пока нет, остаётся ждать патчей (надеюсь, все вышедшие обновления вы скачали).
Сообщение отредактировал alex1980il: 31 октября 2011 - 23:14
#288
Отправлено 01 ноября 2011 - 07:20
#289
Отправлено 08 ноября 2011 - 21:45
#290
Отправлено 08 ноября 2011 - 21:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II