Проблемы в игре
#371
Отправлено 24 марта 2012 - 08:51
#372
Отправлено 24 марта 2012 - 12:04
#373
Отправлено 24 марта 2012 - 12:56
Т.е. купив с другом эту игру, нам нормально в кампанию не поиграть? Слышал, что если перекинуть сохранение 2му игроку, то все стабилизируется. Так ли это?DirtyLM7, есть, до конца не решена.
#374
Отправлено 25 марта 2012 - 15:58
Да, если перекинуть сейвы от создающего игру можно продолжить, правда после этого твою игру напарник не увидит в списке, нужно будет просто его пригласить через Стим (насильно).Рассинхроны эти регулярны, ни одной компании совместной не удалось пройти без них!!! После нового патча появилась ещё проблема... второй игрок иногда в бою вылетает в виндовс почти сразу после загрузки боя! ранее такого не было, хотя не исключаю что проблема индивидуальная!Т.е. купив с другом эту игру, нам нормально в кампанию не поиграть? Слышал, что если перекинуть сохранение 2му игроку, то все стабилизируется. Так ли это?
#375
Отправлено 29 марта 2012 - 22:07
#376
Отправлено 05 апреля 2012 - 10:42
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#377
Отправлено 05 апреля 2012 - 17:56
#378
Отправлено 06 апреля 2012 - 08:44
Железо такое: Операционка: Windows 7 32 bit процессор: Core I7 960 3.2 видео: MSI N570GTX Twin Frozr II/OC (драйвер последний: v285.79 win7 32bit ) оперативки: 6 гигов Kingston HyperX 1600MHz (фикс памяти стоит) мать: MSI X58A - GD65 монитор 22" Asus (разрешение в игре 1920х1080)Так я говорю, что до обновления всё было ОК.Локальный кеш проверил. Написало, что всё гуд, догрузило 24,5 МВ - не помогло. Три хода и падение.Скажите пожалуйста, Вы не знаете где можно посмотреть, что в себя включает патч 5355Проверьте локальный кеш через стим на предмет битых файлов.Напишите какое железо и какая виндовс, 32 бита или 64. В 32 битной в Закате вылеты,там надо ставить фикс памяти для 32 бит.
Сообщение отредактировал Slavik71: 06 апреля 2012 - 13:34
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#379
Отправлено 09 апреля 2012 - 02:40
#380
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:32
Причина в Windows 7 32 bit.
Пока установите Фикс памяти для 32-битных виндовс
http://totalwar.fun/...mp;#entry751016
Потом поставьте Windows 7 64 bit,это самое оптимальное. Тем более,что у вас уже есть аж 8гб памяти для 64 bit.
Сейчас, в Windows 7 32 bit, у вас работает 3Гб памяти из ваших 8Гб... Игра очень требовательна к количеству памяти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II