Проблемы в игре
#51
Отправлено 30 марта 2011 - 02:17
У меня сломалось бабло! Жил себе жил, получал свои 2000 за ход, с трудом сводил концы с концами... вдруг ба-бах, на переходе хода показало, что в следующем сезоне я получу 34 МИЛЛИОНА! Думал, с переходом хода этот бред пропадет, или игра зависнет, или вылетит... ан нет - у меня действительно стало столько денег. И на следующем ходу станет еще столько же. Через 30 ходов буду древним миллиардером.
Стал смотреть: оказалось, что два клана - Такэда и Токугава - вдруг начали получать бешеные доходы от торговли. А я граблю их пути аж 12 кораблями.
Но до этого грабил их же, они получали свои 2,5 тыщи, я отбирал свои 900 монет. Что вдруг могло случиться, чтобы произошел этот баг??? (кстати, до вчерашнего патча в предыдущей кампании ничего подобного не было). Никаких клавиш во время перехода я не нажимал (то есть никакой чит на деньги ввестись не мог).
Блин, я расстроен. 17 провинций оставалось, такая интересная партия... А теперь с кучей денег и я могу наклепать массу армий, и Такэда с Токугавой на свои миллионы... и нет смысла развивать города, и захватывать фактории... Как все вернуть взад?
#52
Отправлено 30 марта 2011 - 07:06
#53
Отправлено 30 марта 2011 - 08:16
#54
Отправлено 30 марта 2011 - 09:42
#55
Отправлено 30 марта 2011 - 10:14
...это для вас игра сырая.У меня комп неслабый и лицензия сегуна, но так же вылеты на рабочий стол, зависание юнитов, рассинхронизация в сетевом прохождении компании. Игра сырая
"Комп неслабый" это не характеристика вашего железа. Уж напишите какой у вас именно комп, если огребаете такие проблемы.
Вот мой комп,думаю, не слабее вашего, а вот вылетов и зависаний никогда не было. А если и были косяки, то решил по ходу.
Так что игра выходит для вас сырая, а для меня вовсе нет.
#56
Отправлено 30 марта 2011 - 14:38
Ну я на работе, хар-ки компа не помню на изусть домой попаду напишу. А у Вы в сетевую играли с кем нибудь? Компания глючная вся. В одиночной займите фактории и рано или поздно они перестают приносить доход - корабли стоят на фатории но даже двигать их нельзя, только затопитьMaldiv
...это для вас игра сырая.
"Комп неслабый" это не характеристика вашего железа. Уж напишите какой у вас именно комп, если огребаете такие проблемы.
Вот мой комп,думаю, не слабее вашего, а вот вылетов и зависаний никогда не было. А если и были косяки, то решил по ходу.
Так что игра выходит для вас сырая, а для меня вовсе нет.
#57
Отправлено 30 марта 2011 - 15:14
#58
Отправлено 30 марта 2011 - 15:48
Так я ничего не делал с торговыми кораблями. Моих два десятка торговцев как стояли в двух факториях, так и стоят. Я военным флотом перекрывал чужие торговые пути... благодаря этому и узнал, кстати, что у двух кланов вдруг в тысячи раз выросли доходы от торговли.Romm, тему уже прикрыли на ТВЦ. Возникает при определённых операциях с торговыми кораблями.
А если бы у меня не было военных кораблей, если бы не перекрывал? То получается, что два клана вдруг поимели бы нехилые миллионы, а я бы сидел и удивлялся, откуда у них при двух-трех провинциях деньги на несколько стеков войск. Может, этим "багом" и объясняются неисчислимые силы ИИ, которые вдруг возникают из воздуха?
#59
Отправлено 30 марта 2011 - 19:30
#60
Отправлено 30 марта 2011 - 20:44
Э-э....мы о чем тут говорим?Romm, вряд-ли. Я не замечал, чтобы ИИ так уж активно блокировал торговые пути и занимал фактории.
Я - про то, что у ИИ неизвестно откуда могут взяться миллионы, из-за этого бага... а игрок об этом не узнает, если не будет блокировать торговые пути (потому что только на этих путях написано, сколько ИИ получает от торговли). Отсюда, может быть, идет недоумение некоторых игроков: мол, как это комп умудряется клепать столько войск... А вот так и умудряется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II