Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#81 Coconut88

Coconut88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 13:22

Играю в обычную кампанию с товарищем по локальной сети. Сыграли около 130 ходов, и после этого ход противника начал сопровождаться глюками. Во-первых, ход противника на моём компьютере начал немного отставать от хода противника на компьютере товарища. Во-вторых, на моём компьютере показывает, что противник нападает на несуществующий флот товарища, а на экране товарища противник начинает осаждать его город. Далее, при попытке входа в сражение, у одного из нас вылетает. Вот такая вот беда. У обоих стоит лицензия. Прочитав тему форума понял, что эта проблема синхронизации. Для лечения тут предлагали перекинуть сохранения с одного компьютера на другой. Не могли бы вы поподробнее объяснить, как это сделать? Нужно сохранить игру игроку, который присоединяется, и скинуть этот сейв игроку, который создавал кампанию? Хотелось бы узнать также, где хранятся сейвы, а то с этим стимом ничего непонятно. :hm: Заранее, спасибо за ответ.
  • 0

#82 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 апреля 2011 - 14:19

Как делать скрины и хде они находятьси)))
  • 0

#83 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 апреля 2011 - 15:31

bigbay, с помощью FRAPS.
  • 0

#84 szooko

szooko

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:34

coconut88...дружище, такая же проблема...зол пздц! на счёт сэйвов ... друг мне скинул свой сейв, когда кто то делает сохранение в игре оно пишется обоим, но заюзать его может только тот кто изначально создавал коллективную компанию, так вот...этот сейв отличался в весе от моего, я заменил свой сейв на его...запустили...я плыл к его землям 2 флотами со стеком на каждом и 2 агентами...до этого глюка и обмена сэйвами я высадил оба стека с агентами, армию двинул к его замку, агентами почудил на его территории...но после ручной синхронизации 1 стек был там где и положено(то есть прошёл рассояние до замка в несколько ходов), второй находился на корабле, а агенты стояли на побережье...но всё равно хода через 3 опять подвисалово с невозможностью завершить ход...опять обмен сейвами...опять 4-5 ходов и снова жопапоэтому вопрос к сему сообществу...у многих такое? с английским проблемы...может кто то заходил на оф форум, будет ли решаться эта проблема? обозначили ли разрабы сроки решения этих проблем синхронизации...или это просто канал гнилой в рускоязычных регионах и они просто напросто на это забьют? ИГРА ОТЛИЧНАЯ! но безрезультатная потеря времени и нервов выбешивает...

Сообщение отредактировал szooko: 06 апреля 2011 - 17:35

  • 0

#85 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 апреля 2011 - 19:38

szooko, рассинхронизация у многих и за границей. Но пока 100%-ной таблэтки от симптома нет.
  • 0

#86 vlatezar

vlatezar

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 469 сообщений
  • Откуда:Тмутаракань
  • Прозвище:Владыка
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 115

Отправлено 07 апреля 2011 - 01:07

Как делать скрины и хде они находятьси)))

в стиме по умолчанию кнопка F12находятся у меня D:\GAMES\Steam\userdata\46330462\760\remote\34330\screenshotsтакже можно поставить галочку и при выходе из игры будет выскакивать окошко со снимками экрана; типа, что с ними сделать
  • 0

#87 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 01:48

Щас играл совместную компанию. Подвожу армию к вражеской, стою жду, чтобы союзник нажал на иконку глаза, и битва началась. Приятель пишет, не вижу развертывания сражения. Перегрузились, то же самое. И так 5 раз. Вот и поиграли. Как лечить, мож кто сообразил?
  • 0

#88 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 08:36

Лечения рассинхронизации нет. Играть сетевую игру с другом на данный момент - пустая трата времени и нервов.
  • 0

#89 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 11:54

Нашли как лечить, правда помогает через раз, но все же. Банальный перезапуск стима. Уж не знаю в чем дело, но продолжаем.

Сообщение отредактировал seva: 07 апреля 2011 - 11:54

  • 0

#90 szooko

szooko

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 13:23

seva, перезапуск стима помог немного при другой проблеме...не было видно канала региона и участников...как я понимаю, невозможность завершения хода или подвисание одного из ИИ связано с тем, что отличаются данные передаваемые двум участникам коллективной компании, поэтому если вручную синхронизировать сэйвы, игру продолжить можно, но часть событий в игре будет правильной, другая часть будет с отставанием на несколько ходов...но всё равно через несколько ходов история повторяется...остаётся только ждать...обидно, что даже не знаю кому предьявить претензии...стараюсь покупать всё лицензионное(винда, антивирь, игры), чтобы в случае неполадок можно было адекватно обсудить с тех поддержкой на оф сайте на родном мне языке...в случае с сёгуном даже хрен знает куда идти...вот пришёл к Вам)...и выплёскиваю накопившееся
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II