Выкладывать информацию по читам в этом топике запрещено.
Только даём игровые советы.
Для затравки несколько советов "бывалых" с других форумов и нашего форума.
Методы прокачки монахов:
Цель развития скиллов - монах провокатор. Сначала прокачиваемся бесплатными воодушевлениями или деморализацииями армий. После того как немного обрастет жирком отправляем его сеять смуту в неспокойные и малозащищенные земли (где провинции постоянно переходят из рук в руки или в свежезахваченные кем-нибудь) - там вероятность успеха значительно выше. Это стоит неплохих денег, поэтому делать это надо когда в доме экономика стабильна и безопасность на уровне. Методика успеха такова - монах провоцирует восстание, повстанцы захватывают провинцию врага, провинция получает статус мятежной и мы заранее подведенной армией спокойно захватываем город.
монах нужен для обращения провинции в свою религию, т.к. уровень недовольства от неоф. религии (после захвата новой провинции) бывает слишком высокий. Монах нулевого левела вообще никак не влияет на провинцию, влияние начинается с первого (при выборе соответств. галочек в его ветке). Чем больше монахов в провинции, тем быстрее обратится провинция в офф. религию. Дальше монахов заменяем на храмы. Так же как и ниндзя они могут останавливать армию (деморализовать).
Качай у монаха по максимому волнение в городах. Делаешь армию, двигаешь к границе. Монахом поднимаешь бунт в ближайшей крепости. Ждешь пока повстанцы не захватят замок. Повстанцы слили? поднимай восстание еще раз. Как захватят двигай армию на повстанческую крепость, захватывай и делай вид что так и было.
Интересно как взять корабль на абордаж, который одним выстрелом выносит любое судно, да ещё и в начале игры? Огненные стрелы (как известно) открываются далеко не самого начала компании. Расставляем мины, и тупой ИИ прет на них и калечится. Потом битва заканчивается победой, он отступает на немного на глобальной карте. Мы его (уже раненого) догоняем. И снова расставляем мины. На третьем или четвертом таком заходе, когда кол-во экипажа у него снижается с 360 до 100 берем на абордаж.
...я черный корабль автобоем забрал.
Нидзя качать первый лвл на чужих курятниках и амбарах, ибо дешево. Опыт они и за провалы получают. Обычно не дохнут так что докачав до 2 уровня качаем два раза "Вредитель" чтобы еще быстрее заработать на поджогах третий уровень. Далее качаем "убийцу". Третий уровень - "умеет работать с порохом" четвертый раз жмем "экзотическое оружие" и предпоследнее забыл что там. И последнее нижнюю правую иконку два раза тыкаем. Получаем хорошего диверсанта/убийцу. В спутники берем либо то, что добавляет максимальный шанс успеха либо в конце меч надо взять на убийства будет. И в то же время супер нидзю может обломать самый вялый генерал с одной звездой на шансе хоть 90%. Левую колонку скилов я так и не понял зачем качать. Видимо шпиона еще я не научился делать. Самый ценный скил будет поджигатель как раз. Я за хаттори три провинции так без крови отжал. Палил еду и трактиры. Ни выпить, ни закусить - в итоге народ погнал правителя...
не строим юниты где попало, у каждого рода войск есть свои бонусные провы, вот их и нужно грамотно прокачивать!, одни провинции для экономики, ключевые для обороны (стыки с домами + переходы между островами) в итоге должен быть так в одной прове ты качаешь катановых бойцов, в другой у тебя копейщики, у генералов главное прокачать "боевая решимость", и лук. лук, лук орудие победы 7 отрядов в стеке самураев с луками + остальные для их защиты, я в начале оснащал армии копещиками самураями, а катаны были по 2 отряда, после перешел на такую компоновку армии: генерал один, 7 лучников, 6 копейщика, 4 катаны, 2 конных катаны. копейщики прикрывают лучников и атакуют конников (если есть в стеке врага) пехота катаны для выкашивания пехоты врага нагинаты и копейщики им сливают на ура, тем более сли прокачан перк "БАНЗАЙ" (только атака в обороне они сливают), коники добивать и после втягивания вражеского фронта в рукопашной уничтожать оставшихся лучников врага. конница яри совсем себя не зарекомендовала в моей компании увязает в строю и сливает сразу.
Расстановка: Шахматно Сам-катана + Копейщики, по краям конница, за всем генерал, лучники рассыпаны впереди.
Комп идет, начинает обстреливать моих лучников, его пехота бежит в атаку, лучников увожу в тыл. Пехота компа утыкается в мою пехоту, тем временем я обхожу её и 2-мя отрядами коников выношу всех его беззащитных стрелков, оставшихся в тылу без охраны (это около 40% армии компа). Бью в тыл сражающейся пехоте коняшками, добиваю выживших-
у них главная фишка в стелс, можно нажать на кнопочку "маскировка" и ОЧЕНЬ близко подойти к противнику невидимым, даже на открытой местности. Например эффективно их можно юзать при ударе с фланга.В рукопашке фаршируют не хуже пехоты. Если открыты "ослепляющие гранаты", сперва их бросаем, а потом в рукопашке режем колбасу. Так же они хороши, когда лучники спрятаны в лесу. Прямо перед лучниками выстраиваю этих самых ниндзей и сидим, ждем, готовим посуду для бульона.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 марта 2011 - 13:44