Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Советы по прохождению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 марта 2011 - 04:57

Кто раскусил игровую механику кидайте в этот топик ценные советы для новичков. B)
Выкладывать информацию по читам в этом топике запрещено.
Только даём игровые советы.

Для затравки несколько советов "бывалых" с других форумов и нашего форума.

Методы прокачки монахов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как захватить "Черный корабль":
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Качаем нинзя, цели и средства:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Советы по прокачке юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стандарт тактики на поле боя:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как использовать в бою Кишо-нинзей:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 марта 2011 - 13:44

  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 марта 2011 - 10:22

А я заметил что ИИ ударные силы из пров вытаскивает в направлении главного нападения, если спрятать в лесочке летучий отряд кавалерии с генералом своим, а враг пройдёт мимо в сторону твоей территории, ты оказываешься у него в тылу! Тогда этот "летучий отряд" может серьёзно подорвать планы врага ударив по тылам, поджигая порты, деревни, кузни, монастыри и т.т., разбивая мелкие отряды шедшие на подкрепления к ИИ, захватывая и грабя (лучше делая вассалами) вражеские поселения. Первый раз это применил против Такеда, случайно вышло что конный отряд оказался у них в тылу. ПОтом тот же приём, уже специально, использовал против Датэ. Результат ужасен для врага.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 марта 2011 - 09:23

Что бы не падали отношения в дипломатических отношениях нельзя:1. Грабить города при взятии.2. Миловать неверных генералов.3. Нападать на вассалов и союзников.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Syxyb

Syxyb

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 14:26

Что бы не падали отношения в дипломатических отношениях нельзя:1. Грабить города при взятии.2. Миловать неверных генералов.3. Нападать на вассалов и союзников.

У меня ещё было минус в репутацию за пустые угрозы.. Ток я конечно не понял почему, пробовал торговлю заключить ИИ ни в какую, ну я ему торговлю под страхом угроз,он все равно отказал. вот только почему защитали пустой угрозой.. наверное напасть тогда надо было..?

Сообщение отредактировал Syxyb: 23 марта 2011 - 14:27

  • 0

#5 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 23 марта 2011 - 15:19

Только что захватил чёрный корабль на сложном уровне. Имел всего 3 корабля: 2 корыта с пушками и Атака-бунэ. Чёрный корабль шёл один прямо на меня носом. Я повернул бортами свои шхуны и начал обстреливать его. А Атака-бунэ пустил прямо на него. В итоге без единого выстрела со стороны противника я захватил Чёрный корабль.
  • 0
См. Правила Форума

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 марта 2011 - 19:00

Syxyb, походу да, если угрожаешь нападением - нападай. Короче честность в чести у самураев. ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 23 марта 2011 - 22:25

Не знаю, покатит такой совет или нет.Но в плане экономики, советую выделить 1-2 или несколько провинций и строить там рынки, но при этом не улучшать крепость. Рынки на высоком уровне требуют провизию, и если ещё прокачивать крепость, то фермы не будут справляться.
  • 0

#8 Сухарь000

Сухарь000

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 02:07

В регионах с кузницей (играл за Симадзу) лучше качать крепость и строить разнообразные боевые постройки для пехоты, экономические исключить, крепость каждый новый уровень расширяет количество построек. В прове с лошадьми тоже самое, тогда можно будет там создавать конников всех видов. Осадные орудия создавать в прове где есть порт, иностранный торговый порт нафиг не нужен из-за распространения христианства, лучше военный.Советы у всех очень дельные :vo:
  • 0

#9 Sugimura

Sugimura

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 02:21

Я делю провинции на 2 категории: военные и экономика.Военные по профилю - пехота, конница, стрелки. Экономика по двум типам - рынки+развлечения и храмы с запасом продовольствия (замок 1 лвл, поля 4 лвл). Также есть приграничные провинции. Там развиваем замок до 4 лвл, если провинция по типу не военная, то строю бараки+храмы+развлечения+торговля с запаса продовольствия (замок минус 4 и трговля минус 2 дают 6, отсюда имеем нужду в бонусе 2).
  • 0

#10 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2011 - 18:45

Топик создавался не для вопросов новичков об основах игры, а для советов опытных игроков. Для выявления тонкостей прохождения на основе практики.

Ценный совет по тактике битв от опытного игрока,комрада Umris:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 24 марта 2011 - 19:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II