ПС
Придумать ставить каву не толще чем в 2 ряда гениально!
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 24 марта 2011 - 19:06
Отправлено 24 марта 2011 - 19:06
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 24 марта 2011 - 19:06
Отправлено 24 марта 2011 - 19:58
Отправлено 24 марта 2011 - 20:15
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 24 марта 2011 - 20:19
Отправлено 25 марта 2011 - 10:41
Отправлено 25 марта 2011 - 10:50
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 марта 2011 - 11:02
Отправлено 25 марта 2011 - 11:03
Отправлено 25 марта 2011 - 11:12
Да и плюс к этому противник идет строем и между колонами есть промежутки между солдатами попадая в какие стрела урона те несет. А вот если стать с фланга отряда эти промежутки (визуально) закрываются бойцами второго и третьего ряда которых мы не видим в первом варианте.YagyuJubei,
при обстреле "правее или левее" у противника навык защиты меньше, что само по себе увеличивает его потери. имхо
В нынешние время такую тактику используют пулеметчики, их стараются размешать на флангах.
Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 марта 2011 - 11:40
Отправлено 25 марта 2011 - 11:18
А понято, да интересно... получается стрелять лучше по диагонали...Да и пляс к этому противник идет строем и между колонами есть промежутки между солдатами попадая в какие стрела урона те несет. А вот если стать с фланга отряда эти промежутки (визуально) закрываются бойцами второго и третьего ряда которых мы не видим в первом варианте.
В нынешние время такую тактику используют пулеметчики, их стараются размешать на флангах.
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян
Отправлено 25 марта 2011 - 11:39
В точку!!!!! Тогда меньше стрел не найдут цели!Gloom, я тоже сначала об этом подумал, но в Сегуне нет щита у воинов... а навык защиты игнорируется при стрельбе, я так понимаю, остается только броня...
А понято, да интересно... получается стрелять лучше по диагонали...
Отправлено 25 марта 2011 - 13:35
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II