Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Советы по прохождению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#21 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 16:19

<hide>
Я заметил, что готовые боевые порядки не заточены под огнестрел.
Вот мой вариант.
Изображение
</hide>

За гр. ошибки извините, ведь я спешил.

Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 25 марта 2011 - 16:17

  • 0

#22 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 26 марта 2011 - 03:25

Монах до первой прокачки не влияет на религию, А вообще оптимальный вариант зайдите в меню провинции и посмотрите на стрелочки там четко указано что повышает что снижает каждую религию. Например иностранный порт перебивает влияние первых двух монастырей. Для того что бы генералу не пришлось делать кровопускание, примите его в семью, я так спас 7 звездного и в течении 14 лет он меня не беспокоил.

Сообщение отредактировал GoodBadUgly: 26 марта 2011 - 03:25

  • 0

#23 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 13:59

Я не понимаю зачем командиров держать в категории генералов. Я всех принимаю в семью и верность повышается и если чего наследниками будут.
  • 0

#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 марта 2011 - 14:53

Брат у меня был главный военно начальник, я его снабженцем сделал, а наследнику военно начальника дал. Так он взбунтовался, мол младшему отдали должность. Так что не советую такие рокировки. ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 26 марта 2011 - 16:41

Может быть, я не ветеран, а Капитан Очевидность, но вот главные уроки, который извлек из первой пройденной кампании:

1. Никогда не оставляйте в своем тылу союзников и вассалов.

Во-первых, они могут объявить войну друг другу, и вам придется выбирать, какую из сторон поддержать. И каким бы ни был выбор, он по-любому отрицательно повлияет на честь дайме. Во-вторых, по мере вашей экспансии самый верный союзник и самый преданный вассал обязательно объявит войну и начнет бесчинствовать в вашем тылу. Мне пришлось откатываться на 10 лет назад (40 сезонов!), чтобы сразу удушить этих змей.

2. Не применяйте угрозу в дипломатии, если не можете сразу же напасть на того, кто не поддался вашим угрозам.

Незнание этого правила стоило мне -2 к чести. В итоге (плюс отказ казнить сына) мой дайме стал сегуном, имея репутацию "Подлый". Разумеется, с таким гадом никто не хотел торговать и мириться.

3. В любом случае думайте о создании флота, который понадобится на поздних стадиях игры.
Как оказалось, флот нужен не столько для того, чтобы защищать фактории и грабить торговые пути. У меня его главной задачей стало пресечение активных десантов ИИ, которые просто замучали в конце игры. Комп грамотно выбирает самые отдаленные и незащищенные провинции, причем почему-то (в отличие от меня) может штурмовать города на том же ходу, когда производит высадку.
  • 0

#26 GavPosad

GavPosad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Гаврилов-Посад
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 18:06

Как оказалось, флот нужен не столько для того, чтобы защищать фактории и грабить торговые пути. У меня его главной задачей стало пресечение активных десантов ИИ, которые просто замучали в конце игры. Комп грамотно выбирает самые отдаленные и незащищенные провинции, причем почему-то (в отличие от меня) может штурмовать города на том же ходу, когда производит высадку.

Я правильно понимаю, что ИИ умеет делать десанты? Видел где-то отзывы, что комп это не делает. Какой у вас уровень сложности выставлен? Извиняюсь за возможный оффтоп, но хотелось уточнить.И кстати, гугль рулит! Я таки нашел карту Японии со всеми провинциями! Учитывая, что в "сегунопедии" есть описания всех провинций, но нет самой карты их расположения - мне, как на начальной стадии было крайне не удобно, в том числе из-за непривычных названий... У кого такие же проблемы - рекомендую:samurai-archives.com/image/provinces.jpg
  • 0
Ничего личного, просто Тотальная Война!

#27 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 марта 2011 - 19:26

GavPosad, десанты есть и часто.

По этому совет (что бы не оффтопить та) таков = даже в тыловых провах держите небольшие хотя бы отряды, один на три соседних.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#28 Рубака парень

Рубака парень

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 13:35

Для тех, кто любит грабить торговые пути соперников. Допустим, вы взяли в плен флот врага и корабали вам эти не нужны, да и они полубитые их еще нужно ремонтировать. Что нужно делать, чтобы от них был толк, не пускать же под нож? Все просто. Если вы их объедините в один флот и нападете на торговый путь, то условно будете иметь с этого флота 150 прибыли. А ежели вы каждый корбалик разъедините и отдельно его поставите на торговый путь соперника, то будете иметь с каждого корабля примерно по 150. То есть с флота из 10 кораблей, можно поиметь 1000. Вот такая вот нехитрая математика)Допустим у вас с седом есть общий соседний враг, но и с этим соседом у вас отношения плохие или средние. Дайте ему право прохода, он будет бегать через вашу территорию и атаковать вашего врага. При этом напрочь забудет про вас. Плюс в том, что ребята заняты друг другом и о вас даже не вспомнят!
  • 0

#29 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 27 марта 2011 - 15:49

Допустим у вас с седом есть общий соседний враг, но и с этим соседом у вас отношения плохие или средние. Дайте ему право прохода, он будет бегать через вашу территорию и атаковать вашего врага. При этом напрочь забудет про вас. Плюс в том, что ребята заняты друг другом и о вас даже не вспомнят!

И в один прекрасный день около вашей пустой столицы будет стоять стек войск вашего союзника...
  • 0

#30 Рубака парень

Рубака парень

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 16:03

И в один прекрасный день около вашей пустой столицы будет стоять стек войск вашего союзника...

Ни разу такого не было. И когда вопрос стоит в выживании, то все средства хороши, даже рискованные. А на уровне Легенад/легнда выжиывть приходится постоянно. Тем более, есть соседи, которые не граничать непосредственно с вашей столицей. Но повторюсь ниразу не было такого, что если через мою территорию кто-то ходил и вел войну и чтобы он на меня еще и нападал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II