Я заметил, что готовые боевые порядки не заточены под огнестрел.
Вот мой вариант.
</hide>
За гр. ошибки извините, ведь я спешил.
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 25 марта 2011 - 16:17
Отправлено 26 марта 2011 - 03:25
Сообщение отредактировал GoodBadUgly: 26 марта 2011 - 03:25
Отправлено 26 марта 2011 - 13:59
Отправлено 26 марта 2011 - 14:53
Отправлено 26 марта 2011 - 16:41
Отправлено 26 марта 2011 - 18:06
Я правильно понимаю, что ИИ умеет делать десанты? Видел где-то отзывы, что комп это не делает. Какой у вас уровень сложности выставлен? Извиняюсь за возможный оффтоп, но хотелось уточнить.И кстати, гугль рулит! Я таки нашел карту Японии со всеми провинциями! Учитывая, что в "сегунопедии" есть описания всех провинций, но нет самой карты их расположения - мне, как на начальной стадии было крайне не удобно, в том числе из-за непривычных названий... У кого такие же проблемы - рекомендую:samurai-archives.com/image/provinces.jpgКак оказалось, флот нужен не столько для того, чтобы защищать фактории и грабить торговые пути. У меня его главной задачей стало пресечение активных десантов ИИ, которые просто замучали в конце игры. Комп грамотно выбирает самые отдаленные и незащищенные провинции, причем почему-то (в отличие от меня) может штурмовать города на том же ходу, когда производит высадку.
Отправлено 26 марта 2011 - 19:26
Отправлено 27 марта 2011 - 13:35
Отправлено 27 марта 2011 - 15:49
И в один прекрасный день около вашей пустой столицы будет стоять стек войск вашего союзника...Допустим у вас с седом есть общий соседний враг, но и с этим соседом у вас отношения плохие или средние. Дайте ему право прохода, он будет бегать через вашу территорию и атаковать вашего врага. При этом напрочь забудет про вас. Плюс в том, что ребята заняты друг другом и о вас даже не вспомнят!
Отправлено 27 марта 2011 - 16:03
Ни разу такого не было. И когда вопрос стоит в выживании, то все средства хороши, даже рискованные. А на уровне Легенад/легнда выжиывть приходится постоянно. Тем более, есть соседи, которые не граничать непосредственно с вашей столицей. Но повторюсь ниразу не было такого, что если через мою территорию кто-то ходил и вел войну и чтобы он на меня еще и нападал.И в один прекрасный день около вашей пустой столицы будет стоять стек войск вашего союзника...
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II