
Might & Magic: Heroes VI
#31
Отправлено 08 июня 2011 - 15:56
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#32
Отправлено 17 июня 2011 - 13:30
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#33
Отправлено 28 июня 2011 - 21:33

#35
Отправлено 10 августа 2011 - 23:15
#36
#37
Отправлено 03 сентября 2011 - 16:09

#38
Отправлено 18 октября 2011 - 00:29
#39
Отправлено 18 октября 2011 - 10:11
Первые впечатления.
Сразу же хотелось сблевануть, поскольку графика напомнила Kings Bounty. Причем трехмерный ландшафт больше не вращается. Сама графика достаточно мелкая, но требует немалых ресурсов. К тому же на видеокартах серии ATI большинством пользователей обнаружен неприятный глюк - мерцающий курсор, да и само изображение от этого дерганное. Разрабы обещают все исправить, но вот когда...
По геймплею возникает стойкое ощущение, что это смесь пятых и четвертых. Прокачек у героев много, но они теперь не зависят от класса и не предлагаются случайным образом, поэтому приходится прочитывать их все перед очередным апгрейдом персонажа, что во-первых, раздражает, а во-вторых - унифицирует всех героев. Есть, правда, определенные уникальные навыки.
С городами - вообще полный провал. Нет больше красоты облета замков и добавляющихся видов сооружений, как такового древа строительства тоже нет, т.е. строй все, на что хватает ресурсов и класса города. Кстати, и ресурсов стало на три меньше: ртуть, сера, самоцветы куда-то подевались. Радует разнообразие существ, коех представлено пять классов (по количеству городов). Довольно интересными выглядят представители Водного (китайско-японского) замка.
Нет лечебниц и баллист (лечат в игре теперь специальные отряды жрецов).
Многие фишки доступны только при подключении к инету, естественно, для этого понадобится активированная лицуха.
Карт пока маловато, генератора случайных нет, зато есть хот-сит (правда, пока нашел, как его включить - запарился

И тем не менее, при наличии таких минусов, у игрухи есть несомненный и большой плюс: она затягивает! ))))
Будем надеяться, что в следующих патчах разрабы внесут изменения.
Сообщение отредактировал Python: 18 октября 2011 - 10:12
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#40
Отправлено 18 октября 2011 - 10:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II