Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Might & Magic: Heroes VI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 04 ноября 2011 - 02:49

Про Героев 3 WOG как-то забыли :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#62 SCOOTER

SCOOTER

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г.Киев
Регистрация: 14.фев.09
Слава: 1

Отправлено 04 ноября 2011 - 03:04

3.58f :)) на компе до сих пор где то валяются ))) после "дыхания смерти" в них только и игрались! :))) дык что о них писать 3-е и есть 3-е )) считай тоже самое я обопщил просто..
  • 0
Я не шаман, но по бубну настучать могу! :)

Безвыходных ситуаций не бывает, даже если вас сьедят. По крайней мере два выхода, есть точно!

#63 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 04 ноября 2011 - 11:33

Сейчас прохожу компанию за нежить, довольно интересно, но напрягает длинна миссий :ck: Интересно, за других миссии тоже длинные и сколько их всего?
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#64 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:36

Да и одиночные карты тоже велики, а на маленьких легко проигрываешь. Нет еще баланса. На больших картах где-то к середине игры все превращается в рутину, поскольку противников просто дожимаешь без особого уже интереса и энтузиазма.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#65 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:54

Цитата

Сейчас прохожу компанию за нежить, довольно интересно, но напрягает длинна миссий ck.gif Интересно, за других миссии тоже длинные и сколько их всего?

Я за всех чуть-чуть поиграл . Миссии как минимум не коротки ;)
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#66 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:22

В компании за нежиь ВСЕГО 4(!) миссии. Учитывая их длинну, и количество компаний за других, это наверное даже нормально.Если кто будет проходить, в последней миссии после уничтожения последнего демонического города, не советую заходить в портал без армии в тысячу скелетов(а также более 400 вампиров, личей и др.) - финальный босс и его свита звери :sm198:
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#67 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:34

Похоже , что во всех кампаниях по четыре . Прошел за орков - тоже четыре . Вообще , то ли я играть не умею , то ли миссии реально сложны - проходил , скрипя зубами от напряжения .
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#68 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 07 ноября 2011 - 15:26

SCOOTER сказал(а) Nov 4 2011, 01:36:

на основе 5-х начали создавать похожие игры в этом жанре таких как: Kings Bounty. Легенда о рыцаре, Disciples-2, Демиурги ну и другие..

Ка-какие "Демиурги"? :huh:
  • 0

#69 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 ноября 2011 - 15:33

dim_susami,
Была такая игра ... дааавно... в 2001 году от Nival
  • 0

#70 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 ноября 2011 - 15:55

Цитата

на основе 5-х начали создавать похожие игры в этом жанре таких как: Kings Bounty. Легенда о рыцаре, Disciples-2, Демиурги ну и другие..

Вот до чего приводит не очень хорошая память и прогулы уроков истории в школе. :DПопробуем восстановить реальное положение дел:Сначала была "Kings Bounty" (это было до 1995 года!) потом -> Heroes2 -> из них уже:1.Heroes 3-> которые превратились в мыльную серию:1.1. Heroes4->Heroes5->Heroes6Паралельно с Хироес3 разрабатывались Дисы1 которые на фоне херов3 прошли незамеченные, а жаль:2. Disciples -> Dis2-> Dis3 (закончилось всё разработкой Какелы)Потом путём всяческих бого-противных кровосмешаний получилась полу-РПГ полу ТБС-ка КингсБаунти: Легенда о... (хотя игра и ок). Демиурги вообще пошли своим путём - на самом деле - это перенос карточной игры в комп, хотя корни были и от Хиросов3Ну как-то так получается. Поправьте если не прав.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II