Наш минимод
#41
Отправлено 25 сентября 2012 - 20:43
#42
Отправлено 04 октября 2012 - 11:29
#44
Отправлено 04 октября 2012 - 15:03
#45
Отправлено 06 октября 2012 - 20:49
ЭТАП I1.1 Переработать возможность лазить по стенам для разных юнитов, так для юнитов в тяж. доспехах и с тяж. вооружением (но-дати, нагината, копье, и т.д.) убрать возможность преодоления стен, а для легких юнитов такую возможность оставить (яри, лучники, юниты с катанами). Мне кажется, что весьма не просто а по сути не реально в доспехах и с тяжелым громоздким оружием лезть на почти отвесные стены, а вот легкие юниты от такого изменения явно поднимутся в цене, в дополнения штурмы ворот станут хоть сколько-нибудь актуальны. 1.2 Уменьшить скорость восхождения на стены, т.е. скорость лазанья, процентов на 40%, и если возможно ввести большой процент неудач, что бы юниты срывались вниз.1.3 Увеличить время удержания центральной точки крепости, необходимое для её захвата. Так раньше в TW для захвата поселения необходимо было продержаться около 3м, в сёгуне же достаточно и 1м, а это в свою очередь сильно упрощает захват, по указанной в начале поста схеме. Предлагаю поднять необходимое на захват время до 3-5 минут.
#46
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:46
[/quote]Цитата(WarChief @ Apr 28 2011, 22:25) [post="595350"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
привет, Вы сказали, что вы ищете новые источники информации для придания большей реалистичности" Прочитаи эту книгу " Aтлас самураев"
#47
Отправлено 07 февраля 2013 - 00:46
Сообщение отредактировал seriioga19901: 08 февраля 2013 - 00:24
#48
Отправлено 18 февраля 2013 - 02:10
#49
Отправлено 05 февраля 2016 - 10:26
Подскажите алгоритм действий для перевода мода. Очень хочется перевести мастера стратегий. Сам не смог разобраться только запутался больше. Заранее всем признателен....
В ожидании Warhammer Total war Кислева Гномов Хаоса!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II