Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наш минимод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 08 апреля 2011 - 19:08

Герцог, ну так, все моды это домашние творения энтузиастов, а не студийные платные проекты. Ну и да, нужно чтоб и свой сичевой мод был, домашний а не только всё из-за бугра.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#22 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 апреля 2011 - 20:12

Ясно. Я подумал, что Вы что-то делаете))
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#23 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 08 апреля 2011 - 20:21

Если кому интересно мог бы реализовать свою задумку по поводу опыта, безлычковым обрезать атаку и сильно мораль, зато увеличить плюшки от опыта, особенно ту же мораль. А так глобально потихоньку на другом движке мод делаю.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#24 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 апреля 2011 - 21:22

Kassiel а что за мод? На каком движке?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#25 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 08 апреля 2011 - 21:26

Герцог, на движке мед2 по сеттингу игр Disciples. Рисую только карту, до того как будет хоть что-то осязаемое не хочу создавать раздел.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#26 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 апреля 2011 - 21:30

Ясно. Удачи вам. Но надеюсь и сичевой мод какой-нибудь мастер сделает. Свое, родное, всегда лучше.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#27 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 16 апреля 2011 - 10:25

Хочу сказать,что хорошие задумки у вас,но как мне кажется мало выполнимые.Хотя поживём увидим.Но,хотелось бы высказать своё пожелание:очень хочу увидеть сахэев с катанами.Уж очень загорелось мне посмотреть как они рубать то будут.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#28 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 00:25

Что-то новых идей больше нет. Видимо все довольны западными проектами. Вот лично мои доработки, может что-нибудь подойдет для сичевого мода.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#29 nehitman

nehitman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Russia
Регистрация: 12.мар.11
Слава: -1

Отправлено 05 июня 2011 - 13:24

Запас движения кавалерии на страт. карте увеличен с 20 до 25.

А это хорошо.Вообще с моралью надо что-то делать, японские солдаты всегда славились верностью к господинну, а тут в игре с поля боя бегут, хотя шансы на победу есть, да и предают бывают...ГДЕ японская гордость?
  • 0
Problem. Napoleon?

#30 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 06 июня 2011 - 00:07

Вообще с моралью надо что-то делать, японские солдаты всегда славились верностью к господинну, а тут в игре с поля боя бегут, хотя шансы на победу есть, да и предают бывают...ГДЕ японская гордость?

Японские самураи времен гражданских войн славились такой верностью к господину, что перебегали на сторону противника иногда целыми отрядами. Однажды даже полководец перебежал. А уж убегали с поля боя при малейших признаках. Так что все с моралью в игре нормально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II