Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наш минимод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#31 asigaru

asigaru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2011 - 19:55

Народ, возможно кто-то уже писал, но главный недостаток игры в плохом разнообразии войск. Поэтому я предлагаю (хотя на данный момент это может быть невыполнимо, но все-же) создать систему апгрейда, по которой в самом начале нанимаются слабые войны с плохими доспехами и т.д. , и только потом нанимать уже существующих, в полном облачении. Также предлагаю внести заметное визуальное различие между всеми родами войск. Для этого, естественно, потребуются новые модели, но зато игра станет намного реалистичней и лучше. Картинки видов войск самураев - ]]>http://dick-k.narod....i_200-1500.html]]>, ]]>http://dick-k.narod...._1550-1615.html]]>, ]]>http://dick-k.narod.ru/Samurai.html]]>

Сообщение отредактировал asigaru: 23 июля 2011 - 19:57

  • 0

#32 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2011 - 20:46

в самом начале нанимаются слабые войны с плохими доспехами и т.д. , и только потом нанимать уже существующих, в полном облачении

В таком случае проще изменить систему вербовки, при которой опыт и способности воинов зависят от времени обучения. К примеру 1, 2 или 3 хода.

Также предлагаю внести заметное визуальное различие между всеми родами войск

В игре представлены почти все виды доспехов и комплектующих к ним. Воины в игре одеты в наиболее популярные в данную эпоху, о чем написано во многих энциклопедиях. К слову шлемы типа "кабуто" носили почти половина всех самураев.
  • 0

#33 asigaru

asigaru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2011 - 22:02

Прошу обратить внимание на выше писанные ссылки. Существует большое количество вариантов того же кабуто, которых в игре можно и не встретить. А как насчет хаппури без ничего ? Смысл в том, что бы на поле боя не сражались одни лишь самураи в классическом доспехе о-ёрой, смысл в том чтобы увидеть бедных самураев, асигару - слуг, ободранных ронинов в одной лишь кирасе 'до' и т.д. На данный момент, на поле боя видна лишь серая масса.
  • 0

#34 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 24 июля 2011 - 09:15

asigaru, а кто будет всё это делать, менять 3D модельки, текстуры? Предложить всегда легко.
  • 0

#35 asigaru

asigaru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2011 - 11:53

asigaru, а кто будет всё это делать, менять 3D модельки, текстуры? Предложить всегда легко.

Конечно, согласен. Если это сделать невозможно пускай мои предложения так и останутся предложениями.
  • 0

#36 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 14 февраля 2012 - 00:44

Народ неужели мод дальше обсуждений так и не двинулся ?, жалко :(
  • 0

#37 Vladman

Vladman

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2012 - 23:53

для тех, кто играет в FOTS, думаю фракцию Ёдо переименовать в Император, перекрасить ее юнитов, поменять флаги и, естественно, сделать играбельной, а также сделать играбельной фракцию Эдо, пока это все в планах, уже знаю, что где лежит, но не хватает знаний для того, чтобы сделать фракцию играбельной
  • 0

#38 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 23 апреля 2012 - 00:26

для тех, кто играет в FOTS, думаю фракцию Ёдо переименовать в Император, перекрасить ее юнитов, поменять флаги и, естественно, сделать играбельной, а также сделать играбельной фракцию Эдо, пока это все в планах, уже знаю, что где лежит, но не хватает знаний для того, чтобы сделать фракцию играбельной

да не одному тебе, насколько я знаю играбельными фракции в сёгуне вообще только через сейвы додумались сделать. в стартовое окно компании пока впихнуть не получилось. Вот что бы я сделал так это прибрал нафик самураев с катанами, это ж не боевые мечи. Но если честно то я не вижу особых причин делать мод для сёгуна, дарт вейдер и так постарался на славу, я бы лучше сосредоточил усилия форумчан на вахе грим эйдж, а то её обещали выпустить ещё в прошлом году. Нельзя объять необъятное.
  • 0

#39 Vladman

Vladman

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2012 - 17:09

да не одному тебе, насколько я знаю играбельными фракции в сёгуне вообще только через сейвы додумались сделать. в стартовое окно компании пока впихнуть не получилось. Вот что бы я сделал так это прибрал нафик самураев с катанами, это ж не боевые мечи. Но если честно то я не вижу особых причин делать мод для сёгуна, дарт вейдер и так постарался на славу, я бы лучше сосредоточил усилия форумчан на вахе грим эйдж, а то её обещали выпустить ещё в прошлом году. Нельзя объять необъятное.

boshin total domains посмотри, в стартовое окно впихнули, проблема на русских версиях: неправильное отображение имен фракций, думаю, если покопаться, можно исправить
  • 0

#40 BadBoyserG

BadBoyserG

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.сен.12
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 01:30

Всем доброго времени суток! На мой взгляд в мод можно было бы включить:1. Ножны на катаны (согласитесь нелепо смотреть на голый мечь заткнутый за пояс). Самое интересное в том что отрисовывать ничего не нужно, так как mesh и текстура есть в models2.pack. Пробовал сам его прописать ну пока немогу понять чего для счастья нужно).2. Прописать юнитам inf_katana_samurai, cav_katana_samurai, kisho_ninja короткий мечь вакизаши (в японии самураи носили сразу 2 меча+ нож, а у нидзя в зависимости от задачи, ну по умолчанию хотелось 2 меча, так как весь арсенал вспотеешь прописывать). Упоминание о разновидностях вакизаши есть в patch3.pack/db/warscape.3. Ну и пожалуй высший пилотаж скриптописания пофиксить Blood mod на параметр брызг и фантанов крови. Высший пилотаж анимации дополнить blood mod разрубанием яри и нагинаты (древкового оружия) + дописать анимашку юнитам:1. вкладывание меча в ножны после боя2. использование меча вакизаши в боюПро разнообразие юнитов говорили. Единственно на мой взгляд не стоит добавлять конных нодати. Так как нодати длинный тяжелый двуручный мечь, на коне им размахивать затруднительно.Полагаю, что данные примочки возобновили интерес к игре требовательных геймеров ну и у вновь покупающих данную стратегу.Как оцените задумку друзья?В качестве ковырялки pack использую PFM 2.2 - можно править таблицу неотходя от кассы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II