Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1201 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 августа 2015 - 20:07

товарищи подскажите как завалить Саурона?

Без Валаров никак


  • 0
Молви друг и входи

#1202 BOZO

BOZO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 2

Отправлено 25 сентября 2015 - 19:15

Везде всё поперечитал (кучи комментов и мнений). Если я верно понимаю, итог такой:

MOS [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]1.6.2 - нормальная, стабильно работающая версия (сам в ней сижу уже год - ни разу ничего не вылетало)[/color]

MOS [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]1.7 - НЕ нормальная, НЕ стабильно работающая версия (боюсь ставить)[/color]

MOS [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]1.8 - БУДЕТ нормальная, стабильно работающая версия (по сути, это и будет работоспособная 1.7 + ещё плюшки)[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Такое впечатление, что 1.7 нечто проходное, [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]и лучше потерпеть[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)] и уж сразу перешагнуть в 1.8.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Если честно, я по описаниям 1.7 даже так и не понял толком, что там конкретно нового то по сравнению с 1.6.2, ради чего собственно рисковать стабильностью игры?[/color]

[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- 2 Новых фракции (Дунланд и Лориэн)   - Дык они и в 1.6.2 есть[/color]

[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Дополнительные кастомные поселения   - А поконкретнее?[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Дополнительные юниты[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] - А поконкретнее (сколько)?[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Дополнительные герои[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] - Куда уж больше? Их и так порой больше, чем самой армии...[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Дополнительные уникальные здания[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] - А поконкретнее? Ещё одна постройка, дающая очередные "+5 к порядку в городе" [/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Новый 2Д контент[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] - А поконкретнее? Заставки при загрузке? Если да, то совершенно пофиг - какая уже разница, какое там оформление, если гамаешь в тысячный раз...[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Новые анчи и трейты[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] - А поконкретнее? Очередная новая строчка "+1 к ...." среди сотни подобных?[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Новые ролики в игре[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] - А поконкретнее? Очередная нарезка из фильма?[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Новые скрипты[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] - А поконкретнее? Боже, да куда уж больше то?! И эти то не все отлаженно работают...[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- РПГ-скрипты[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] - А поконкретнее?[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Уникальная система АОР для феодальных владений Гондора[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Максимальное приближение к первоисточнику[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] - Всегда это повторяется от версии к версии :) как по мне так уж куда приближеннее?..[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Система RealRecruitment/RealCombat[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] - Вот это уже что-то новое? А поконкретнее? Это что вообще?[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] [/color]

[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Дополнительное супероружие, такое как, огнеметы и метатели гранаты[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] - Дык они и в 1.6.2 есть (Изенгард)[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Герои в кастомных битвах - без комментариев... "капец как важно".[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Много изменений в расе орков для тех, кто любит погамать за ЗЛО - строчка полностью скопирована из описания в 1.6.2[/color]
[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]- Можно начать игру за случайного оркского полководца, выполняя приказы своего Властелина - это как конкретно работает?..[/color]

 

[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]В общем, я прям в раздумьях, ставить 1.7 или ну её с ёё глюками и вылетами? 1.7 - это похоже как Vista в семействе виндоуз :))[/color]

[color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]1.6.2 радует уже целый год и не перестаёт удивлять своей глубиной, вариативностью и реиграбельностью...[/color][color=rgb(65,56,51);font-family:'Lucida Grande', Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;] [/color]


  • 0

#1203 MrJoeOrange

MrJoeOrange

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.окт.15
Слава: 1

Отправлено 11 октября 2015 - 01:42

День добрый. Поставил MoS 1.6.2, увидел, что элита Лориена и Лихолесья перепутана местами, поменял значения в файлах export_descr_buildings и export_descr_unit, всех теперь можно нанимать верно. Но элита лесных эльфов без текстур - "оловянные" солдатики. Как это исправить? Спасибо.


  • 0

#1204 Ronaldos28

Ronaldos28

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.авг.10
Слава: -1

Отправлено 11 октября 2015 - 17:48

не подскажете: есть ли вообще фикс на 1.6.2, убирающий баг с перерождением Witch-King у фракции Мордор? играю за эльфов Лориэна и на 100-м ходу из Witch-King-ов можно собрать чуть ли не целый стек. Немного напрягает, когда каждые 5 ходов ко мне приходит армия во главе с данным полководцем. Все началось с убийства Witch-King'a когда он был главой фракции. 


  • 0

#1205 BOZO

BOZO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 2

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:07

Добрый день.

 

1) Установил 1.7 поверх 1.6.2. (+ коммулитивный патч "4 в одном" - лежит на Империале)

2) После этого руссифицировал переводом от 1.6.2 ("text" в "text").

3) Удалил все "...strings.bin"-файлы из "text".

4) Закинул туда же некий фикс для руссификации именно 1.7 (лежит на Империале).

5) Всё идёт замечательно (MOS 1.7) и всё с переводом.

НО!

Столкнулся с такой фишкой - есть явно новые юниты (по сравнению с 1.6.2) и именно они лишены названий и описания вообще (пусть бы хоть на английском). Видимо, что-то я намудрил :)

"Unlocalised placement text" - подскажите, пожалуйста, можно у меня это как-то исправить?

 

Мордор:

Изображение


  • 0

#1206 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:47

Это из за руссификатора,из за него также будут вылеты в кампании на столицах и некоторых скриптах

Выход прост-не ставить русик

Полного перевода последней версии МОСа нет


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 09 ноября 2015 - 12:49

  • 0
Молви друг и входи

#1207 BOZO

BOZO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 2

Отправлено 09 ноября 2015 - 13:36

Это из за руссификатора...

Полного перевода последней версии МОСа нет

 

Не, я подозревал конечно, что дело в руссификации... Я думал, что за этих именно юнитов, возможно, отвечают какие-то конкретные текстовики (англ.), которые я покоцал при руссификации, и может быть можно вернуть на место именно эти файлы (новые юниты из 1.7)?

Пусть бы они именно были на английском - без проблем... Так ни как?


  • 0

#1208 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 09 ноября 2015 - 14:04

 

Это из за руссификатора...

Полного перевода последней версии МОСа нет

 

Не, я подозревал конечно, что дело в руссификации... Я думал, что за этих именно юнитов, возможно, отвечают какие-то конкретные текстовики (англ.), которые я покоцал при руссификации, и может быть можно вернуть на место именно эти файлы (новые юниты из 1.7)?

Пусть бы они именно были на английском - без проблем... Так ни как?

 

Нет,его ставить нельзя,он не полный и косячный,то что там некоторые юниты не переведены это еще не вся проблема

Там вылеты будут дальше из за него в кампании


  • 0
Молви друг и входи

#1209 BOZO

BOZO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 2

Отправлено 09 ноября 2015 - 15:26

...

Там вылеты будут дальше из за него в кампании

 

 

Даже при условии отключения всех скриптов при старте компании?

Или же эти вылеты будут связаны именно с их срабатыванием (например, отсутствующие в переводе сообщения о скриптовых событиях)?

(я к примеру, дабы отследить глючность 1.7, специально начал две компании параллельно - одну со скриптами, другую без них абсолютно)


  • 0

#1210 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 20 ноября 2015 - 17:47

Где можно скачать только сам патч 1.7, а не сразу полную версию?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II