Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1181 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 24 июля 2015 - 01:00

И еще вопрос, можно ли сражаться на поле битвы в осгилиате, не вылетает ли там? А то раньше писали, что лучше битвы за осгилиат автобоем пропускать, но слишком большие потери получаются.

из личных наблюдений вылетало только при загрузке битвы,в самом городе все нормально,кроме как подтормаживает поболее чем в остальных поселениях


  • 0
Молви друг и входи

#1182 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 24 июля 2015 - 01:53

Что сильно раздражает,так это невозможность нормально размещать войска в уникальных поселениях на максимальном размере отрядов

Спойлер

Можно конечно топить на среднем кол-ве отрядов,но тогда теряешь в эпичности))


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 24 июля 2015 - 01:58

  • 0
Молви друг и входи

#1183 Kendal

Kendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.июл.15
Слава: 1

Отправлено 24 июля 2015 - 23:15

А можешь рассказать все что знаешь про наемников в этой игре? Где какие доступны, имеется ввиду принцип? Где какие восстанавливать можно, тоже принцип. А также становятся ли наемники доступны снова в том же самом регионе?

И почему у них содержание 0


  • 0

#1184 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 24 июля 2015 - 23:18

А можешь рассказать все что знаешь про наемников в этой игре? Где какие доступны, имеется ввиду принцип? Где какие восстанавливать можно, тоже принцип. А также становятся ли наемники доступны снова в том же самом регионе?

И почему у них содержание 0

содержание задуманно разрабами

принцип как везде,тоесть региональный,например кавалерию Рохана можно нанять только в землях рохирримов(переобучать в ближайщем городе)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 25 июля 2015 - 07:36

  • 1
Молви друг и входи

#1185 Kendal

Kendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.июл.15
Слава: 1

Отправлено 25 июля 2015 - 00:09

 

А можешь рассказать все что знаешь про наемников в этой игре? Где какие доступны, имеется ввиду принцип? Где какие восстанавливать можно, тоже принцип. А также становятся ли наемники доступны снова в том же самом регионе?

И почему у них содержание 0

содержание задуманно разрабами

принцип как везде,тоесть региональный,например кавалерию Рохана можно нанять только в землях рохирриомов(переобучать в ближайщем городе)

 

но переобучать их можно во всех городах или должны быть выполнены определенные условия, например только в том же регионе, должны быть построены конюшни, казармы, стрельбища и т.д.


  • 0

#1186 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 25 июля 2015 - 00:17

нет,эти постройки не нужны,главное чтоб наемник принадлежал именно к этому региону

там целая куча наемников,лучше уже в самой игре разбираться

нанял наемника,жмакаешь правой кнопкой мыши на землю-появиться название этого региона и тут же в ближайшем поселении переобучаешь,откат юнита кажись 10 ходов(все это можно в текстовиках мода посмотреть)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 25 июля 2015 - 02:18

  • 1
Молви друг и входи

#1187 Kendal

Kendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.июл.15
Слава: 1

Отправлено 25 июля 2015 - 14:05

Ну спасибо за информацию!


  • 1

#1188 Kendal

Kendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.июл.15
Слава: 1

Отправлено 28 июля 2015 - 15:02

А что нужно делать с кольцом всевластия, после того как его заимел. (Гондор)


  • 0

#1189 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 04 августа 2015 - 10:48

В основном получается что основная ударная сила это телохранители генерала (Харад только ими и взял, ополчение нужно было только чтобы заселить захваченные территории), из-за того что армия ополчения слаба а генералы приходят один за другим, пол стека состоит из них :) да и элиты в начале иметь возможности нет.Да еще эти бессмертные назгулы, согласен что они должны быть бессмертными, но встречать полную армии каждые 3-4 хода под предводительством одних и тех же назгулов (1-3 генерала назгула) как то напрягает.Странно что армия которая участвует в походе не нападает на армии, получается когда в Минас Тирит идут орды темного властелина просто закрываешь 3 двери ведущие в город и армии врага будут стоять там вечно. Заметил что у Мордора появляются стеки с (как бы) элитными войсками, генералом (5-6 звезд), один отряд мумаки и Олог хаи, два раза осаждали Минас Итиль. Очень обрадовало :) Элиту создавать очень долго и нудно (условия)и их количество оставляет желать лучшего (казарма дает всего 2 отряда), постоянно приходится бегать с ополчением (и полководцами), да и элита дорогая в два раза (содержание) чем ополчение. Мечтаю увидеть TATW сделанную как CoW со скриптовыми нападениями, огромные армии элиты сталкиваются с аналогичными войсками противника, где Гондор еле выживает а не создает ощущение что это он Мордор :), где союзы нерушимы и невозможно иметь дипломатические отношеня с темными, где города дают много денег, что в следствии приводит к созданию огромной и сильной армии, где враг ходит армиями а не 4-5 отрядами. Города обрадовали, все главные города по вселенной сделали, но вот похоже не учли что эти города такие потому что оборонять их легче было, в игре же некоторые из них оборонять очень трудно, иногда даже хочется чтобы крепость была стандартная как в Mediaval II, обидно, но красиво :) Ну и скажу пару слов о возможностях "админа" :) Право навязать свое мнение союзной или вражеской стороне, понимаю что ИИ неохотно выходит за свои границы (светлые) но когда ты обладаешь такими правами можно ведь и читерить (понятно что это дело каждого), допустим пример: за город который ты отдаешь другой фракции дают 2500, если ты взял у самой большой фракции все территории (выбора то у него нет, он отдаст, допустим 10) и отдал другому то получаешь 25000 + еще можно попросить денег виде выплаты дара. Потом отдаешь его обратно и получаешь не только те деньги (описанные выше) но и бонусные деньги за возврат ключевых точек этой фракции. Понятно что все зависит от игрока и можно вообще коды набирать раз на то пошло но думаю одну из этих фишек нужно убрать, лучше конечно дипломатию как в Cow сделать а права "админа" убрать (просто мое мнение).Обрадовала карта, огромная, да и стало больше провинции. 


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#1190 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 04 августа 2015 - 11:06

Наоборот это класс,что элиты всегда мало,ее трудно пополнять и переобучать,приходиться беречь и держать все время в резерве,а воевать всяким збродом

Подобная ситуация в Нерже,это только придает колоритности,застваляет тщательно обдумывать свои нападения на вражеские земли

 

А что интересного например в набитом под завязку стеке условных ''преторианцев''?


  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II