Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#211 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 октября 2012 - 17:00

KemeR, качаю. Будем разбираться.
  • 0

xA0omDh.png


#212 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 27 октября 2012 - 01:39

KemeR, попробуй поставить англ. TATW (3.0, 3.1, 3.2), потом распакуй МОС в любую папку (например e:\11111) и вручную скопируй туда, куда нужно. Не исключено, что инсталлятор "сбивает" путь, и распаковывает папку data в папку игры, а не папку мода. Или наоборот в папке мода создает еще одну ..mods\tatw. Я такое однажды видел.Я ставил таким образом, проблем не было - просто tatw из 11111 и скачал вместо tatw в папке игры. К слову, ничего удалять не пытался (кроме map.rwm) и до 10го хода играл без глюков.Лично я МОС толком не гоняю - угнетают лучники, стреляющие недалеко, но зато, видимо, кластерными стрелами :) И длительность хода раздражает. Жду саба от Vitov и играюсь в несравненную CoW.
  • 0

#213 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 октября 2012 - 11:16

KemeR, скачал саб, установил на чистую версию 3.2, с обоих ярлыков запускается МОС.
  • 0

xA0omDh.png


#214 KemeR

KemeR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2012 - 12:15

KemeR, скачал саб, установил на чистую версию 3.2, с обоих ярлыков запускается МОС.

Удивительное рядом... Спасибо за ответы. Буду разбираться дальше.
  • 0

#215 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 27 октября 2012 - 13:17

Лично я МОС толком не гоняю - угнетают лучники, стреляющие недалеко, но зато, видимо, кластерными стрелами :)

curseddoc, так оно и есть. Уже пофиксил это и дальность увеличил соответственно расе. А вот сильное ускорение времени хода обещать не могу - это плата за множество навороченных скриптов MOSа. Я конечно удалил самые несуразные и читерские скрипты, но на длительность хода это сильно не повлияло. Видимо его замедляют основные "фичи" MOSа. А без них получится почти та же TATW 3.2, только с новыми юнитами :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#216 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 27 октября 2012 - 23:14

Витов, камрад. Твой ребаланс жду с нетерпением. :)А МОС сильно от ТАТВ с БаронСамеди отличается? За 10 ходов непонятно... Что в МОС реально радует, так это музыка из фильма. Атмосферная. Дунланд и Лориен это тоже хорошо. Остальных отличий увидеть не успел. Ну разве что джихады светлых.
  • 0

#217 KemeR

KemeR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2012 - 16:13

Запустил все-таки !!! Переместил папку с TATW в program files и потом на нее MOS - заработало!!!Мод отличный, играл за ЛЭ, восстановил королевство и начал строить энтов, ну, думаю, всем хана!!! )))Вопрос, нашел кольцо, несу в ривенделл на совет и тут сообщение, что голум его украл!!! как я был зол, чтобы успеть за 25 ходов его донести пришлось идти через горы, а там тьма тьмущая гоблинов с пещерными тролями!!! и тут украли!!! Это так и должно быть, или это слуайное событие?А что будет если принести его на совет? Аналогичный вопрос при игре за темных, захватил его, отнес в мордор и что потом?P.S. А вообще мод супер, куча событий очень разнообразят игру!По поводу длительности хода, дольше конечно чем в ваниле, но не 5-10 минут, навскидку около 1 минуты, это при том что на ноуте играю!!!!
  • 0

#218 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 октября 2012 - 16:17

Запустил все-таки !!! Переместил папку с TATW в program files и потом на нее MOS - заработало!!!Мод отличный, играл за ЛЭ, восстановил королевство и начал строить энтов, ну, думаю, всем хана!!! )))Вопрос, нашел кольцо, несу в ривенделл на совет и тут сообщение, что голум его украл!!! как я был зол, чтобы успеть за 25 ходов его донести пришлось идти через горы, а там тьма тьмущая гоблинов с пещерными тролями!!! и тут украли!!! Это так и должно быть, или это слуайное событие?А что будет если принести его на совет? Аналогичный вопрос при игре за темных, захватил его, отнес в мордор и что потом?P.S. А вообще мод супер, куча событий очень разнообразят игру!По поводу длительности хода, дольше конечно чем в ваниле, но не 5-10 минут, навскидку около 1 минуты, это при том что на ноуте играю!!!!

бывает , что голум крадет кольцо ) не знаю , случайно это или нет )когда принесеш кольцо на совет - тебя отправят его уничтожить , и тееб надо будет это кольцо донести до ородруина .за темных нужно отнести кольцо мордору чтобы саурон воскрес ( тут я только гадаю , нужно ли только отнести или еще чтото зделать , сам никогда не относил )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#219 KemeR

KemeR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2012 - 16:26

А после того как отнесешь и уничтожишь, все, конец компании?
  • 0

#220 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 октября 2012 - 16:45

нет ) прочто мордор погибнет ) ну точнее погибнет , а на следующий ход прийдет сообщение что орки мордора уцелели или чтото такое ) просто уничтожив кольцо - саурон не сможет воскреснуть )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II