Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#191 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 октября 2012 - 03:41

Прости за нубство, но где он берется?

там в папке мода должен быть файл .cfg, конфигурационный, и в нем есть раздел, что то вроде[log]to = logs/system.log.txtне помню точно как в МОСе (на работе счас), но путь к логу там указан )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#192 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 26 октября 2012 - 04:02

вот нашел. только не в папке мода, а в папке игрыP.S.: второй вариант загрузки. первый неверен и не знаю как удалить

Сообщение отредактировал Erkenovich: 26 октября 2012 - 04:05

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#193 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 октября 2012 - 07:58

Vitov, я пытался это донести до оппонента, но у меня не получилось. :)

Самое смешное, что ты считаешь, что сделал отличную штуку, добавив такой баг в игру(Зачем же от багов избавляться, давайте их добавим) :lol: и не какой я тебе не оппонент, вопрос был адресован даже тебе, а ты просто взял и влез в чужую беседу и начал доказывать чушь, что скриптовый баг это хорошо, оно того "стоит"
Даже если ты что-то "улучшил", то это не должно создавать каких-либо багов, если ты этого понять не можешь, то медицина здесь бессильна.


P.s есть способ как обойти такую штуковину, используя TrueСondtion и FactionWarDeclared, осада будет мгновенна снята с города, не успевшись начаться.

"идиотизмом"

Я не говорю, что сам процесс и идея ограничить действия ИИ это плохо. Нужно выбирать методы и способы правильные, иначе если оставить всё как есть - получается полный бред, когда я могу вынести ИИ "союзника" не встретив сопротивления. Это баг и очень сёрьзьный, но Mesn понять этого не может и считает эту ситуацию вполне нормальной.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 октября 2012 - 07:59

  • 0

#194 KemeR

KemeR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2012 - 09:35

Приветствую всех!Подскажите пожалуйста, не работает MOS !!!Установил указав путь в папку мода TATW . Запускаю с ярлыка МОС 1,3 и запускается ванильный TATW !В свойствах ярлыка путь указан верный. Заходил на сайт твцентра, там рекомендуют удалять некоторые файлы, у меня их нет.В чем может быть проблема?
  • 0

#195 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 октября 2012 - 11:59

OPASEH, полегче на поворотах, про чушь и про то что я куда то влез. -_-

P.s есть способ как обойти такую штуковину, используя TrueСondtion и FactionWarDeclared, осада будет мгновенна снята с города, не успевшись начаться.

Война объявляется без всяких осад. Это делается для ограничения ИИ а не игрока. Если игрок хочет читерить, это его личная проблема.
  • 0

xA0omDh.png


#196 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 октября 2012 - 12:11

OPASEH, полегче на поворотах, про чушь и про то что я куда то влез. -_-

Оно так было, вопрос был не тебе или с этим тоже поспоришь?

Война объявляется без всяких осад. Это делается для ограничения ИИ а не игрока. Если игрок хочет читерить, это его личная проблема.


Всё ясно, если ты простого понять не можешь, то уже тут нечем помочь тебе. Общение закончил с тобой.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 октября 2012 - 12:11

  • 0

#197 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 октября 2012 - 12:15

Vitov, какмрад, как ты собираешься бороться с таким чудовищным багом как например обход гарнизонного скрипта? Когда подходишь к поселения, но не осаждаешь его а ждешь пока армия противника выйдет из города, потом нападаешь на нее, и в подкрепление идет оставшийся гарнизон города, ты всех разбил, и поселение захвачено. Гарнизонный скрипт не сработал. Чудовищный баг.

Второй баг. Ты окружаешь вражеского агента своими юнитами, и когда ты его полностью окружил, еще один юнит направляешь на клетку с вражеским агентом. В итоге вражеский агент исчезает.
Невыносимый баг.

Доколе ты будешь плодить эти страшные баги? :)
  • 0

xA0omDh.png


#198 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 26 октября 2012 - 12:21

Самое смешное, что ты считаешь, что сделал отличную штуку, добавив такой баг в игру(Зачем же от багов избавляться, давайте их добавим) :lol: и не какой я тебе не оппонент, вопрос был адресован даже тебе, а ты просто взял и влез в чужую беседу и начал доказывать чушь, что скриптовый баг это хорошо, оно того "стоит"
Даже если ты что-то "улучшил", то это не должно создавать каких-либо багов

.

"Баг - Ошибка, сбой в программе" (Словарь компьютерного жаргона). То есть баг - это реальная бяка, которая портит саму программу. Не вижу в игре ни одного сбоя программы, вызванного данным "багом", даже придирчивый лог доволен :)

А неточность скрипта заключается лишь в том, что он не расчитан на изощрённый ум геймера, пытающегося проверить игру "на прочность". Но думаю, эту неточность легко исправить, добавив условие: если союз разорван в одностороннем порядке (в игре ведь союзника атаковать не возможно), то сразу идет console_command diplomatic_stance egypt moors allied. Это сработает?

Камрад Меsn, прошу не распространять страшные секреты "великих читеров", от которых возникают рвотные позывы :)

Камрады мододелы, прошу - не ругайтесь, а лучше подскажите мне, как улучшить этот скрипт дипломатии.

ЗЫ Я ведь не волшебник - я только учусь :)

Сообщение отредактировал Vitov: 26 октября 2012 - 12:31

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#199 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 октября 2012 - 12:28


OPASEH

Вам бы не помешало немного остыть в вопросе обсуждений личности других пользователей.
Думаю недели чтения форума будет достаточно.

= Рид онли форума и 10% вреда по совокупности.

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#200 KemeR

KemeR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2012 - 12:55

Приветствую всех!Подскажите пожалуйста, не работает MOS !!!Установил указав путь в папку мода TATW . Запускаю с ярлыка МОС 1,3 и запускается ванильный TATW !В свойствах ярлыка путь указан верный. Заходил на сайт твцентра, там рекомендуют удалять некоторые файлы, у меня их нет.В чем может быть проблема?

Прошу прощения у модераторов за флуд,но... поиграть очень хочется :), может кто-нибудь из "гуру" подскажет нубу что и как?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II