Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#571 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:46

OPASEH,

насколько я понимаю авторы MOS не запрещали частного изменения MOS игроками - лично для своёй игры. По этому я и не спрашивал его. А вот теперь, когда я уже собираюсь представить свой труд общественности, я естественно запросил у них разрешение. Если они категорически запретят использование материалов MOS для создания дополнений на официальный MOS, то естественно никакого VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS 1.3 общественность не увидит - я просто буду играть в него сам (а то так ни разу и не поиграл в своё удовольствие - одни тесты:).

Сообщение отредактировал Vitov: 24 декабря 2012 - 16:47

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#572 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:59

Vitov если дойдет до такого маразма, разреши хоть в личке ссылкой поделиться.

Любой здравомыслящий человек выбирает лучшие, это и есть идея прогресса. Над модом о мире кольца в течении года реальных достижений нет (ровно год назад был 3.2).

Может стоит вообще внести , как патч с индексом 3.3 и делов, никто не забыт и ничто не забыто.
Нововведения укажешь. И тогда саб.мод МОС станет естественным новым ветком развития мода , плюс твои доработки

Все счастливы
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#573 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 24 декабря 2012 - 17:19

GryBlack,

я глубоко уважаю титанический труд авторов MOS. А то, что ты предлагаешь будет фактическим нивелированием их труда в безликий патч 3.3. Да и думаю, ни они сами, ни Кинг-Конг на это не пойдут. По этому если зелёный свет мне не дадут, сабмод не будет раздаваться даже в личных ссылках - я уважаю волю авторов идей... Но не будем торопить события, может быть разрешение и дадут)

Сообщение отредактировал Vitov: 24 декабря 2012 - 22:17

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#574 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 22:26

Конкретно я не курсах кто эту тему начал про плагиат но знаю точно он ве это сказал на пафос (люди поймите Витов и его команда ночами там че то делали но ради кого ради нас конечно )и вы говря такие слова дурно влияите на их прогресс ! а если они на все забиют что тогда аа ??? так что душу нам тут не мотайте свойми законами на то пошло там у этих Мос нету копирайта нельзя делать все такое ! Так что братан тебе низкий поклон от души к душе !!! так держать !! Пацаны вы хотите до нового года играть самый лучший сам од или нет ?? я лично сам определился и я буду ждать его тут
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#575 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 декабря 2012 - 22:44

Конкретно я не курсах кто эту тему начал про плагиат но знаю точно он ве это сказал на пафос (люди поймите Витов и его команда ночами там че то делали но ради кого ради нас конечно )и вы говря такие слова дурно влияите на их прогресс ! а если они на все забиют что тогда аа ??? так что душу нам тут не мотайте свойми законами на то пошло там у этих Мос нету копирайта нельзя делать все такое ! Так что братан тебе низкий поклон от души к душе !!! так держать !! Пацаны вы хотите до нового года играть самый лучший сам од или нет ?? я лично сам определился и я буду ждать его тут

Да, полностью солидарен с Вашей позицией... Конечно, я не профи во всём этом, но для чего тогда стоило производить сей громадный труд, чтобы потом скрывать его от остальных... хотя ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН... А ведь МОС - то вроде как с Третьей Эпохи строился наверняка... а Третья Эпоха ведь сичевое достояние? (если я заблуждаюсь, поправьте...)...с Смысл разработчикам МОСА , будь они ведь иноземцы - басурмане, гробить потомство своего проекта... ведь всё же тотальная конверсия пана Витова будет таки распространением МОСа более широким... Ну ведь, всё равно в авторах будут разработчики МОСа... Неужто они подумают, что пан Витов "узурпирует" их детище...P.S. Никого обижать и оскорблять не хочу да и нет смысла... P.S.S. А всё же руссик то на МОС юзать то будут ... хоть это хорошо...
  • 0

#576 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:14

Третья эпоха это достояние Толкиена: он придумал. :)Сичевики работали вмести буржуями над TATW, но потом пути разошлись. После чего буржуи делали модельки городов, наши пытались ваять Дагор Дагорат. При этом буржуи активно шумели, мол "наши модельки не трогать!" Вообще тут непонятно, о каком законе и разрешении идет речь, если разговор о НЕкомерческих продуктах. Есть этикет. По этикету хорошо бы получить добро и указать авторов. Но этикет понятие относительное. Это не закон, это свод рекомендаций приличного поведения. За публичное ковыряние в носу не посадят, просто осуждающе покачают головой. А отношение к этике уже у каждого свое. Я понимаю этику тех, кто не берет без разрешения, но и не осужу тех, кто возьмет и укажет автора (не безликой ссылкой, а именно автора). Естественно, если возьмет для качественного продукта, а не кустарной поделки в стиле "вот мой новый мод - я всем цену снизил и стало мясо и крута!" Мне вот, например, искренне жаль, что команда Зова Вархаммера не берет модельки скавенов из буржуйского то ли саба, то ли самостоятельного мода. Мне жаль, что наши творящие Дагор Дагорат разошлись с буржуями: обещанные скрипты наших и модельки городов - как круто было бы! Но это их дело, их этика, их решение. Они - творцы, я - потребитель. И значит не мне судить и лезть со своим мнением.
  • 0

#577 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:18

Пан Витов,не надо никого слушать!!!все на Вашей стороне,продолжайте заниматься тем,чем считаете нужным и ни чье мнение не должно быть этому помехой!!удачи Вам и всем кто Вам помогает.
  • 0

#578 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:26

Вообще тут непонятно, о каком законе и разрешении идет речь, если разговор о НЕкомерческих продуктах. Есть этикет. По этикету хорошо бы получить добро и указать авторов. Но этикет понятие относительное. Это не закон, это свод рекомендаций приличного поведения. За публичное ковыряние в носу не посадят, просто осуждающе покачают головой. А отношение к этике уже у каждого свое.
Но это их дело, их этика, их решение. Они - творцы, я - потребитель.

curseddoc, этика и воровство чужих идей, это две разные веши. Воровство чужих идей это не просто "нарушение этики", это чистейший плагиат (паразитизм на чужих идеях и трудах). Проблемма в том, что потребителю глубоко плевать на то, "содран" мод с другого или сделан самостоятельно. Главное чтоб было "круть, а все остальное хай идет лесом".

Но настоящим мододелам (не плагиаторам) глубоко не плевать, как и с чем начнут мешать их детище после выхода в свет. По этому, буде мой сабмод выйдет в свет, я тоже категорически запрещу использовть мои идеи и труды без моего разрешения и прямого указания авторства.

Сообщение отредактировал Vitov: 24 декабря 2012 - 23:37

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#579 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:39

Да, в принципе всё по делу... Хоть и говорят иногда, что мол существует закон, а соблюдение его не обязательно (это не я придумал!). Я считаю, что правильно было бы двигаться в том векторном направлении, как сейчас развивается дело... ну что ж, пускай не выйдет сабмод, всё равно со временем найдутся ведь люди, кто будет что -то подобное строить , создавать... и с чего реально такая унылая дискуссия затеялась... Да и фиг с этим, вот я буду прямо до Нового Года ждать сабмода, чтоб 31-го реально расслабиться... Пан Vitov, мы все ждем от Вас этого чудесного новогоднего подарка и будем пить за Ваше здоровье) :vo:
  • 0

#580 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:04

curseddoc, этика и воровство чужих идей, это две разные веши. Воровство чужих идей это не просто "нарушение этики", это чистейший плагиат (паразитизм на чужих идеях и трудах). Проблемма в том, что потребителю глубоко плевать на то, "содран" мод с другого или сделан самостоятельно. Главное чтоб было "круть, а все остальное хай идет лесом".Но настоящим мододелам (не плагиаторам) глубоко не плевать, как и с чем начнут мешать их детище после выхода в свет. По этому, буде мой сабмод выйдет в свет, я тоже категорически запрещу использовть мои идеи и труды без моего разрешения и прямого указания авторства.

Я о том и реку. Взять без спросу и указать автора - одно. Взять без спросу и не указывать - другое. Спросить разрешение - третье. Использовать чужую идею для фигни галимой - не важно даже, указал автора или нет. Выдать чужую идею за свою - воровство, и не важно, спрашивал или нет разрешения. Просто мое мнение - мнение пользователя, которому лишь бы круто было. А ты, творец, и понятно дело не хочешь, чтобы твой труд был обесценен, украден, использован во вред идее. И не мне, потребителю, судить творческую личность. Ибо не я трачу многие часы своего времени на создание мода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II