Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#591 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:28

Vitov взял без спроса чужой мод - это уже сам знаешь, что. И можно сколько угодного жувать кактус, биться об стену и кричать на весь мир, подавая иски в "Кошевые суды" - это не сделает из него пушистого кролика.

Я требую публичного извинения OPASEHa за его клевету в грубой форме.

Сообщение отредактировал Vitov: 25 декабря 2012 - 12:33

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#592 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:53

Мне даже писали админы ТВЦ с требованием удалить мод с форума. Но я отбился кое-как. Ибо - ненадо лезть на ТВЦ с плагиатом!

Ну раз тема зашла так далеко. Здесь я не промолчу, уж точно. Мы никаких рекламных акций не давали там и ссылок на мод тоже. Буржуй с ником Feudal18 каким-то образом по случайке заметил кредиты всех перечисленых модов в нашем разделе, откуда был взят материал и создал там тему с таким возмущением. А затем уже потянулись и другие.

Я требую публичного извинения OPASEHa за его клевету в грубой форме.

Ты серьёзно думаешь я буду извиниться за твоё заблуждение?? :lol: Предупреждение только за тролинг.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 декабря 2012 - 12:56

  • 0

#593 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 25 декабря 2012 - 14:24

OPASEH, в заблуждении находишься как раз-таки ты, если продолжаешь после всего выясненного о твоих "подвигах" харохорится. Получается не я взял чужой мод без проса, а ты :) "на вору и шапка горит".

Я ничего не брал без проса, а уж тем более не выдавал это за своё, как это сделал ты и помнится мне предлагал в этой теме поступать так же, т.е. открыто призывая к воровству и плагиату.

Не важно разрешат мне авторы MOS публичное использование их наработок, или запретят - я спросил у них разрешение, прежде чем использовать их в своём сабмоде. Если рарешения не будет, то не будет и сабмода.

По этому то, что ты продолжаешь настаивать на своём и утверждать, что был прав, когда обвинял меня в грубой форме в воровстве и плагиате - является ничем иным как клеветой, дезинформацией и троллингом.

По этому я не успокоюсь, пока ты публично не извинишься за свою клевету, флейм и троллинг, даже если для этого потребуется судебное разбирательство в Кошевом Суде.

Сообщение отредактировал Vitov: 25 декабря 2012 - 14:34

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#594 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 декабря 2012 - 14:39

Vitov,
разбирайтесь в личке. И КС не разбирает подобных дел - только жалобы на модераторов.

Короче просто сделаем так - Опасен в этой теме и на эту тему больше не пишет. Так же никаких больше наездов на Витова. В случае невыполнения этих требований - премодерация на месяц.
Дело под контролем Администрации


Точка.
  • 0

#595 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:00

А у меня вопрос к уважаемому Витову: В твоем сабмоде (который еще не на МОС был) есть скрипт (который, вроде бы и в сабмоде на МОС будет), который создает каждые несколько ходов назгулов. Проблема в том, что он не воскрешает, а создает. Т.е. играя за Гондор, мои города осаждают армии назгулов... очень надеюсь, что такого не будет в твоем сабмоде. Или это только у меня так?P.S. Шреддер разрулил.
  • 0

#596 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:05

Kromian, это скорее всего из-за неправильного файла с анчами. Скрипт их не находит, вот и спаунит назгулов каждый ход.
  • 0

xA0omDh.png


#597 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:06

Kromian, это скорее всего из-за неправильного файла с анчами. Скрипт их не находит, вот и спаунит назгулов каждый ход.

Что же делать?..
  • 0

#598 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:07

Kromian, можно у Витова попросить нужный файл.
  • 0

xA0omDh.png


#599 Silvan

Silvan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 17:29

приветыВопрос на счет Мордора, есть же там скрипт Eastern Shadows который вполне усиливает Мордор, у тебя как будет? а то нравится Вам усиливать темных)) потому как играю за Дунланд уже 120 ход и Мордор без данного скрипта добивает Гондор, и только Изенгард может спасти Гондор, потому как напал на Мордор))и еще ты както спрашивал как ведет себя Дунланд, 140 ход (приятель который играет за Дэйл) и Дунланд просто напросто добивает Арнор, конечно с помощью Гундабада, у Арнора остался Бри и Форност-Ерайн, и Амон Сул, и 2 поселка Хоббитов и то что заметил что гарнизонный скрипт дает Арнору лишь юниты Эриадора, печально как то смотреть на это) нельзя как нибудь исправить это?И другой вопрос, может не в тему, где-то как-то видел как нарисовали Carn Dum Крепость Ангмара, ну просто красиво все сделано, что-т похоже на Минас Моргул и Дол Гулдур (у стен водяной траншей и можно дойти до ворот только через мост почти как у Мина Моргула а башни как у Дол Гулдура, ну это я так припоминаю) если как нибудь будет возможно вставить и даную Крепость в игру, а то бывает что Гномы добивают Гундабад без каких либо проблем. И помнится что Карн Дум числится как крепость которую почти невозможно взять.Спс за внимание) и Удачи с суб-модом)
  • 0

#600 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 декабря 2012 - 19:27

причем Дунланд самая богатая держава и до сих пор лежит спокойно в чем проблема

musyakuza, я тоже такое замечал, когда как-то за Мирквуд играл. Причём у меня в запасе ну где-то 150 тысяч золота было, а каждый ход в статистике фигурировало, что мол по сравнению с Дунландом, у меня 35-37% финансов... и самое главное, что Дунланд - то , хоть и с жиру бесится, но не вырупается ни на кого, да и его владения никто не притесняет... Странно, как-то... по идее подумать, ведь наиболее богатые города Средиземья - это Дэйл и Бри (ну, пересечение торговых путей и прочая солянка...), а богатство -то копить в принципе гномы обязаны (ну вспомните хоть толкиеновского "Хоббита")... А Дунланд? Их изгнали с исконных земель, причём равнины Дунланда - это больше бесплодные земли и взгорья... Да, в Мосе Дунландское бабло рулит, но ведь все мы знаем, что торговые регионы Средиземья - совсем другие места...Надеюсь, в грядущем сабмоде сего безобразия не будет...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 декабря 2012 - 19:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II