Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#671 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 29 декабря 2012 - 23:19

Цитата(KAST @ Dec 28 2012, 23:30) [post="849372"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

А так поздравляю тебя и всех с Наступающим (отдыхаем в пределах разумного мужики!) и спасибо за проделанную работу!![/quote]

KAST, ты эти скрины неотображающихся текстур в MOSе увидел с ТA взял?)

А все увидел - там только офицер "жидкий". Если этот скрин из MOS 1.3, скажи какой фракции принадлежали эти рейнжеры (гондору ли ребелам) - пофиксю.

Сообщение отредактировал Vitov: 29 декабря 2012 - 23:22

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#672 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 декабря 2012 - 23:28

KAST, ты эти скрины неотображающихся текстур в MOSе увидел с ТA взял?)

А все увидел - там только офицер "жидкий". Если этот скрин из MOS 1.3, скажи какой фракции принадлежали эти рейнжеры (гондору ли ребелам) - пофиксю.

ребелам .


не только с юти юнитом проблема .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#673 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 30 декабря 2012 - 00:05

ребелам .

Это сложнее - ребелами как-то не занимался :) Не знаю где и какие там у них офицеры прописываются.

Сообщение отредактировал Vitov: 30 декабря 2012 - 00:06

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#674 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 декабря 2012 - 00:21

Это сложнее - ребелами как-то не занимался :) Не знаю где и какие там у них офицеры прописываются.

хм, если я правильно помню в баттле модель все это можно прописать . найди в файле офицеров гондора и пропиши не только для гондора, но и для ребелов )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#675 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 30 декабря 2012 - 00:29

хм, если я правильно помню в баттле модель все это можно прописать . найди в файле офицеров гондора и пропиши не только для гондора, но и для ребелов )

Не проще тогда вообще офицеров у рейнжеров итилена убрать. Какие нафиг офицеры - они разведчики, а не регулярка.

Xopyc, заканчиваем обсуждение в общей теме, пиши в личку.

Сообщение отредактировал Vitov: 30 декабря 2012 - 00:30

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#676 FROLLEKS

FROLLEKS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2012 - 23:00

Доброго времени суток,Уважаемые Господа и Дамы!!!Подскажите пожалуйста поклоннику серии Total War какой именно мод поставить: VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2[v2.0]или же ждать этот мод? Заранее спасибо!!!Всех с наступающим,Дорогим Товарищи!!!
  • 0

#677 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 30 декабря 2012 - 23:45

Доброго времени суток,Уважаемые Господа и Дамы!!!Подскажите пожалуйста поклоннику серии Total War какой именно мод поставить: VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2[v2.0]или же ждать этот мод? Заранее спасибо!!!Всех с наступающим,Дорогим Товарищи!!!

Привет. Можешь поставить сий сабмод, он прекрасен и уже через несколько дней выйдет новый.
С Наступающим.
Вопрос к Витову: все, что есть (в частности, балансировка войск) в первом твоем сабмоде будет во втором?
  • 0

#678 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2012 - 00:24

Пан Витов подскажите пожалуйста, ваш сабмод будет ставиться только на чистую игру версии 3.2 или с уже присутсвующим руссиком и вашим балансом?
  • 0

#679 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 31 декабря 2012 - 00:26

Пан Витов подскажите пожалуйста, ваш сабмод будет ставиться только на чистую игру версии 3.2 или с уже присутсвующим руссиком и вашим балансом?

Его сабмод будет ставиться на МОС, который ставится на чистый 3.2. Русификатор будет вшит в сабмод, как я понял.
  • 0

#680 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 31 декабря 2012 - 00:46

Его сабмод будет ставиться на МОС, который ставится на чистый 3.2. Русификатор будет вшит в сабмод, как я понял.

все верно.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II