Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#651 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 28 декабря 2012 - 21:37

Конечно. Было свободно 76 Гб. Хватит?)
  • 0

#652 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:19

TaOne, тогда хз -может архив недокачанный или повреждённый. Спроси у тех, кто еще с этого трекера качал, мб у них такая же бяка. Ну а если только у тебя...значит ты везучий.

Итак панове и камрады, официально объявляю, что
релиз VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS 1.3 запланирован на 2.01.2013г.

Так что празднуйте спокойно, но без излишеств - дабы потом руки не тряслись и головушка была ясной;) С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!

Сообщение отредактировал Vitov: 28 декабря 2012 - 22:23

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#653 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 29 декабря 2012 - 00:30

Vitov, тут есть досадный баг небольшой (с TA остался): у рейнджеров Итилиена отсутсвует текстура модели
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

А так поздравляю тебя и всех с Наступающим (отдыхаем в пределах разумного мужики!) и спасибо за проделанную работу!!
  • 0

#654 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 декабря 2012 - 00:44

Цитата(KAST @ Dec 28 2012, 22:30) [post="849372"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

А так поздравляю тебя и всех с Наступающим (отдыхаем в пределах разумного мужики!) и спасибо за проделанную работу!![/quote]угу . тоже это заметил


это все потому , что модель рейжеров прописана для нескольких фракций ( я про файл battle model и про файл ЕДУ ) , в ЕДУ прописываеться для каких фракций данный юнит работает . Но так как он изначално прописан у гондора ( других фракциям просто приписывают этот юнит) , у этого отряда офицеры гондорские . когда же этот юнит используюет другая фракция - с моделями отряда все хорошо , а с моделями офицеров вот такая хрень ) это потому что офицеры только прописаны гондору .

так же проблема с стражами минас- итиля у арнора . с моделью все ок , а офицеры то ондорские остались , и для арнора они не прописаны ). думаю в следующем патче это исправят )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#655 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 29 декабря 2012 - 01:40

Ах да Витов, ах да с... сын ( не в обиду, класика Пушкина)Что-же так долго тянуть????
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#656 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 29 декабря 2012 - 03:35

Vitov, камрад, шикарная весть! Когда звучит число, это значит уже всяко не за горами. Шик!Одна маленькая просьба: выложи свой мод (саб) на народ.ру - с него качается намного быстрее. Ну, если возможно, конечно.
  • 0

#657 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 декабря 2012 - 10:42

Отличная новость! Vitov, а сколько будет весить твой сабмод? Если он тяжелый (пусть больше 1 Гб), да и вдобавок придется его на один из хостингов заливать, то не мог бы его по частям разбить (так просто с файлообменника качать удобнее, по-моему...)? Это если исключается вариант заливки на народ.ру , п так я тоже согласен с паном curseddoc.
  • 0

#658 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 декабря 2012 - 10:46

Master_TW_DAR, нет, сабмод не будет таким тяжёлым, он и так ставится поверх МОСа.

Lucky RiCh, мне кажется, вопрос следует задавать с "почему", а не с "зачем". Что же, человеку теперь убиться, что ли?

Сообщение отредактировал Tryggvi: 29 декабря 2012 - 10:48

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#659 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:58

Сабмод будет не сильно тяжелый - пока не паковал, но думаю не больше 300 мб. Я залью на ЯндексДиск, так что думаю скачать его будет не проблема (создайте себе почтовый ящик на яндексе, войдите в почту, затем откройте нужную ссылку для скачивания на ЯндексДиске, сохрание файл на свой почтовый ящик (диск) и можете преспокойно качать этот файл со своего диска с максимальной скоростью)

Сообщение отредактировал Vitov: 29 декабря 2012 - 11:59

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#660 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 декабря 2012 - 17:51

Сабмод будет не сильно тяжелый - пока не паковал, но думаю не больше 300 мб. Я залью на ЯндексДиск, так что думаю скачать его будет не проблема (создайте себе почтовый ящик на яндексе, войдите в почту, затем откройте нужную ссылку для скачивания на ЯндексДиске, сохрание файл на свой почтовый ящик (диск) и можете преспокойно качать этот файл со своего диска с максимальной скоростью)

Vitov, то есть ты хочешь в шапку отдельной темы поместить публичную ссылку на собственный яндекс - диск, так же как я в данной теме МОС заливал? У меня такая штука: вот поместил я инсталлятор МОС как-то на собственный яндекс - диск (один сичевик просил), ну место в интернет - хранилище убавилось, но тот же самый файл торчит в папке "Яндекс - диск" на компе, причем он занимает место на моем системном ссд-шнике (и так место мало...). Я к чему речь -то клоню: вот когда я перекинул МОС на яндекс - диск (в конкретную папку на компе), затем пришлось заливать его из этой папки на яндекс- диск. Вопрос: если я инсталлятор МОСа удаляю из папки , которая показывает содержимое яндекс - диска, то нельзя скачивать по ссылке будет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II