Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#711 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 18:37

Vitov, Ответьте ещё пожалуйста на один вопрос, Возродив королевство Линдон, играя за Нолдор. Кузнецов эригона и воинов митлонда можно будет нанимать по всему средеземью или только в некоторых городах?
  • 0

#712 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 января 2013 - 18:37

"Хозяин - барин" - это надо записать где-нибудь) как бы так сказать синонимичное выражение , равнозначное вежливому "отвалите от меня..." :lol:
  • 0

#713 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 18:39

Master_TW_DAR, ты хоть не начинай. Ок?)

Ну не хочет человек играть в мой сабмод) Что в этом такого. Закрыли эту тему. Точка

Сообщение отредактировал Vitov: 03 января 2013 - 18:40

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#714 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 января 2013 - 18:39

Vitov, Ответьте ещё пожалуйста на один вопрос, Возродив королевство Линдон, играя за Нолдор. Кузнецов эригона и воинов митлонда можно будет нанимать по всему средеземью или только в некоторых городах?

воинов митлонда вроде можно будет во всех эльфийских городах ( не проверял ) , кузнецов - только эрегионе .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#715 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 18:43

Xopyc, Спасибо за ответ, поиграю отпишу впечатления, за одно и отпушу какие войска и где нанимаются после возрождения королевства Линдон.

Vitov, Не нужно так говорить, я хочу играть в ваш саб мод)
  • 0

#716 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 января 2013 - 18:57

Господа разработчики! Позвольте кое-что спросить...При блуждании в глубинах export_buildings.txt в поисках линейки оружейных мастерских эльфийской культуры я наткнулся на 6 зданий , причем последнее как-то так называлось "Королевские... [хоромы и т..д. \ не помню...]" . Далее захожу в игру, начинаю кампанию за любую из 3 фракций и в списке доступных апгрейдов зданий нахожу тоже 6 зданий, но линейка заканчивается "мастерской латника" . Не пойму, для королевских хоромов какие-то определенные условия? не могу найти их в игре... считать вроде не разучился я ишшо... тут6 и там 6... мистика...
  • 0

#717 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 января 2013 - 19:01

Господа разработчики! Позвольте кое-что спросить...При блуждании в глубинах export_buildings.txt в поисках линейки оружейных мастерских эльфийской культуры я наткнулся на 6 зданий , причем последнее как-то так называлось "Королевские... [хоромы и т..д. \ не помню...]" . Далее захожу в игру, начинаю кампанию за любую из 3 фракций и в списке доступных апгрейдов зданий нахожу тоже 6 зданий, но линейка заканчивается "мастерской латника" . Не пойму, для королевских хоромов какие-то определенные условия? не могу найти их в игре... считать вроде не разучился я ишшо... тут6 и там 6... мистика...

не забываем про крепость и цитадель ,---большие стени и огромные стены )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#718 Arvedui

Arvedui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 18:08

Обьясните плиз как установить его пошагово )
  • 0

#719 Erdar

Erdar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 00:01

Всем доброго времени суток.Возникла следуйщая проюлема-выкидывает в начале битв.Перелапатил пол темы, удалил два выше указаных файл.проблема не решилась. Выдаёт таблич якомы неидентифецируемую медивалом.
  • 0

#720 resquilleur

resquilleur

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 11:19

Привет всем! Поставил 3.2 ТАТW все работало, скачал МОС из этой темы, установил - выкидывает как запускается игра, загрузочный экран с надписью МОС и выкинуло... Помогите советом, что поломалось? (перестановка не помогает пробывал).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II