Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#721 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 10 января 2013 - 21:24

resquilleur, don't panic)) Напишите, подробнее откуда качали, и порядок установки. А так же полный путь до папки TA.
  • 0

#722 Eorling

Eorling

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 02:36

-_-парни вот токо что зарегился, по причине того что не знаю как всё по порядки установить, у меня была чистая версия 3.2 с русиком, поставил туда VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2[v2.0] потом туда же поставил патч 2.4, в теме у vitov увидел что делают сабмод MOS перешол сюда, тут кроме ваших интриг кто что украл ничего не понял, обьясните мне пжл что мне скачивать дальше? я хочу этот сабмод который делал vitov потому что парень реально хорошо потрудился, мне всё очень понравилось. Заранее благодарю. -_-И кстати что там с Руссиком))))
  • 0

#723 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 января 2013 - 04:14

Обьясните плиз как установить его пошагово )

А что там объяснять: 1. Скачиваешь сабмод.
2. Он сразу запакован в лаунчер, запускаешь его и прописываешь путь: Ваш диск\Путь к игре\Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3
3. Запускаешь и идешь пить чай)



Eorling, :welcom3:

Чтобы играть в мой новый сабмод тебе понадобится:
1. Скачать и установить мод The Third Age: Total War v3.2
2. Скачать и установить сверху сабмод MOS v1.3 (он в этой теме)
3. Скачать и установить сверху мой новый сабмод отсюда:http://totalwar.fun/...showtopic=38902

Русифицировать ничего не требуется, т.к. в мой сабмод уже встроен полный русификатор:)

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 04:28

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#724 resquilleur

resquilleur

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 07:53

resquilleur, don't panic)) Напишите, подробнее откуда качали, и порядок установки. А так же полный путь до папки TA.

- Качал из темы http://totalwar.fun/...showtopic=32498 - Порядок установки: 1) 3.0 2) patch 3.1 3) patch 3.2 - Потом скачал MOS из шапки этой темы, установил - Директория мода: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age_3. Смотрел как по умолчанию стоит путь и проставил только как у меня на компьютере.
  • 0

#725 strannik777

strannik777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 13:48

запускаю - пишет "this file containts invalid data". че за ботва? =))
  • 0

#726 Eorling

Eorling

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 21:45

Eorling, :welcom3:

Чтобы играть в мой новый сабмод тебе понадобится:
1. Скачать и установить мод The Third Age: Total War v3.2
2. Скачать и установить сверху сабмод MOS v1.3 (он в этой теме)
3. Скачать и установить сверху мой новый сабмод отсюда:http://totalwar.fun/...showtopic=38902

Русифицировать ничего не требуется, т.к. в мой сабмод уже встроен полный русификатор:)
[/quote]

Спасибо что ответил) все сделал, запустил, всё отлично , вот токо выкидывает за Эриадор на 41 ходу, не можешь сказать как решить эту проблему?

сабмод кстати великолепный)) баланс сил отличный, силы тьмы теперь на самом деле сильный соперник))
  • 0

#727 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 января 2013 - 01:15

Eorling, поищи решение проблемы в теме моего сабмода, а если не найдешь, спрашивай уже там - сдесь чистый MOS обсуждается.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#728 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 12 января 2013 - 12:44

resquilleur, возможно проблема в том, что игра установлена в Program Files (у вас какая винда?), попробуйте установить в другую папку (у меня папка C:\Games\...).

strannik777, попробуйте перекачать архив.

Сообщение отредактировал KAST: 12 января 2013 - 12:47

  • 0

#729 Bagi_Love

Bagi_Love

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 22:50

Помогите при установке МОЗ устанавливается на английском, пробую русик закинуть, потом выкидывает из игры!
  • 0

#730 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 января 2013 - 00:46

Bagi_Love, какой русик? На МОС его нет.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II