Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#741 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 января 2013 - 21:43

Николай, я так устанавливаю всегда:Мой дедовский (проверенный) способ: 1. Копирую M2TWK содержимое в отдельную папку2. Устанавливаю TATW 3.0+3.1+3.2 (там все по пунктам) в директорию:C:\ .....\M2TWK3. В папке mods появится Third_Age_3 . Именно в нее устанавливаем МОСC:\.. \M2TWK\mods\Third_Age_3И будет Вам счастье.Если помимо МОСа хотите в другие сабмоды играть, то копируйте папку с чистой TATW 3.2 , ставьте на нее другой сабмод, затем переименовывайте папку как душе угодно, и главное пропишите путь запуска в bat и cfg файлах, и в ярлыке само собой... Тогда в любой сабмод сможете без проблем играть. Проверял лично, все работает) ;)
  • 0

#742 ТиниМии

ТиниМии

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.фев.13
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 23:23

Привет всем! Поставил 3.2 ТАТW все работало, скачал МОС из этой темы, установил - выкидывает как запускается игра, загрузочный экран с надписью МОС и выкинуло... Помогите советом, что поломалось? (перестановка не помогает пробывал).

Ответьте на вопрос пожалуйста!
  • 0

#743 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 13 февраля 2013 - 23:29

ТиниМии, русификатор на ТЭТВ 3.2 ставили?
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#744 ТиниМии

ТиниМии

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.фев.13
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 23:33

- Качал из темы http://totalwar.fun/...showtopic=32498 - Порядок установки: 1) 3.0 2) patch 3.1 3) patch 3.2 - Потом скачал MOS из шапки этой темы, установил - Директория мода: C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age_3. Смотрел как по умолчанию стоит путь и проставил только как у меня на компьютере.

Делал все так как он. Русифицировать не надо, по словам VITOVa.
  • 0

#745 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 февраля 2013 - 18:49

Всем доброго дня! :)
Русификатор из Мода камрада VITOVA доделал, чтобы он работал с MOS1.3, MOS1.41, MOS1.41 + Expanded Map Mod.

Папку text из архива кинуть в папку data мода с заменой (лучше сделать бэкап оригинальной папки), удалить .strings.bin файлы.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



MOS 1.4
Изменения патча 1.4
Исправлены разные ошибки с юнитами, тестуры, карточки юнитов, ошибки с апгрейдом Лориена..
Добавлены Дунаданские Охотники..
Улучшены скрипты Назгулов.
Сделано 4 уровня дорог.
Удален лишний символ фракции из прокрутки.
Добавлен гарнизоны в Henneth Аннун, Барад Дур.
Удалена возможность набирать итилиэнских юнитов в Кирит Унгол, добавлено в Минас Моргул.
Изменены некоторые скрипты в направлении религии.
Уникальные картинки зданий улучшены.
Новые портреты добавлены для генералов.
Новые инфокартинки юнитов Пеларгира.
Анчи доступны для Дунланда и Лориэна.
Новые анчи-баннеры для Арнора, Дунланда и Лориэна.
RR / RC баланс для юнитов.
Династические черты, генеалогические деревья, и анчи для Эриадора / Арнора и Рохана.
Разные другие исправления и фиксы

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Ставится после последовательной установки TATW3.0, TATW3.2, MOS1.3..




MOS 1.41
Изменения патча 1.41
- Исправлено: Неправильный значок фракции в правом нижнем углу, неправильные стратмодели при реформе Арнора.
- Исправлено: Неправильно стратегию карту модели, представленные на Арнор после того, как будет реформирована.
- Исправлено: Некоторые генералы Рохана имеют неправильные Эпитеты или титулы.
- Добавлены специальные ​​трейты и анчи для Харада, Дунланда, Дейла и Руна.
- Исправлена ​​ошибка "Серебряного Серфера" кавалерии Дэйла принадлежащих гномам.
- Добавлены ​​множество новых имен персонажей.
- Дополнительные расходы на содержание юнитов AOR.
- Заменена стратмодель Денетора.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Ставится после последовательной установки TATW3.0, TATW3.2, MOS1.3, MOS1.4..




EMM for MOS 1.41
Expanded Map Mod добавляет 55 новых провинций в игру, дороги, анчи, имена, некоторые изменения в игровом балансе

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Ставится после последовательной установки TATW3.0, TATW3.2, MOS1.3, MOS1.4, MOS1.41..


Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 февраля 2013 - 22:55

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#746 Duremar100

Duremar100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:33

Спасибо за перевод. скажите, это просто русик из Fate of Middle-Earth? или что-то там подправлено?описания отрядов будет совпадать?

Сообщение отредактировал Duremar100: 17 февраля 2013 - 17:35

  • 0

#747 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:50

Спасибо за перевод. скажите, это просто русик из Fate of Middle-Earth? или что-то там подправлено?описания отрядов будет совпадать?

Там в русик от Fate добавлено (и не переведено) то чего в нем нет, чтобы работало с МОСом..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#748 EvilRussian

EvilRussian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 00:48

Ставить в порядке "сверху вниз" правильно понимаю? То есть после FOM патчи и карточный мод? К чему это приведет?
  • 0

#749 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 18 февраля 2013 - 03:37

Ставить в порядке "сверху вниз" правильно понимаю? То есть после FOM патчи и карточный мод? К чему это приведет?

нет, Fate of Middle-Earth сделан на MOS 1.3 (пока что), ссылка ведь указана, там всё рассказано вот http://totalwar.fun/...showtopic=38902т.е. патчи 1.4, 1.4.1, ЕММ и русик к FOM отношения не имеют и ставятся, правильно) сверху вниз на чистый MOS 1.3
  • 0

#750 EvilRussian

EvilRussian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 12:38

Спасибо! Еще вопрос - файл мос фул 1.3 весит 1,48 гб?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II