Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#791 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 06 апреля 2013 - 00:51

MANOLIS999 не всё, наверно процентов 90-95
elamigo посоветую для начала добавить папку игры(или процесс) в исключения в антивирусе, дефрагментацию сделать, а также скрипты выбрать при начале кампании ток самые нужные. Это сколько то ускорит работу.
Ну а если хочешь чтоб на ход 5-10 сек уходило тогда учись править файл "campaign_script.txt" и др. с ним связанные =)
Я так за пару деньков головоломки, с помощью гайдов и интуиции) добился такого результата. Всякие там палантиры, кольца, гарнизоны и прочее, ну вообщем то чем не пользуешся или оч. редко или обошёлся бы не заметив разницы, убрал. Причём игра осталась такой же интересной, вторжения, энты, балрог...Саурон со стэком элиты рандомно после 150-го хода, дипломатия по скрипту, увеличенный боевой дух и урон(опыт) у врага, большая скорость роста населения, найм дешёвых орков у мордора почти нон стоп и т.п.
Всё можно сделать под себя, если захотеть.

Сообщение отредактировал tabrash: 06 апреля 2013 - 01:08

  • 0

#792 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 06 апреля 2013 - 03:36

П.С. 6мин это уж ооочень долго, это просто ненормально для такой конфы)). Лучше будет с нуля всё переустановить, внимательно прочитав ВСЮ инструкцию.в худшем случае в оригинальном МОС 1.4.1 ход длится около 30сек, ну 60сек это уж точно предел разумного))

Сообщение отредактировал tabrash: 06 апреля 2013 - 03:42

  • 0

#793 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2013 - 10:55

MOS v1,31) после установки MOS, зашёл в игру посмотреть всё ли хорошо работает, зашёл за Рохановскую кампанию, на втором ходу на город без стен нападает Изенгард, и сразу штурм, нажимаю "бится сам", вылет из игры :( вот фото: ]]>http://vk.com/id1857.....570308_00/rev]]>2) Кода я зашёл в MOS "кастом битва", что бы глянуть баланс и новых юнитов, короче у каждой фракции теперь есть 1-10 юнитов с защитой 40 ед., в ваниле же максимум 20-25 (исключения гномы), теперь же гномы ни чем не отличаются от всех остальных, и даже ещё хуже, т.к. у них нет кавы. За что опустили гномов? И что это ещё за извращение такое 40-43 броня?3) "Стена щитов" с чем её едят. Тоесть против каких войск она хороша, и воответственно против каких её категорически нельзя использовать? (мой опыт: против пехоты и лучников НЕЛЬЗЯ категорически, против конницы в обязательном порядке, не защищает против натиска троллей, но всё равно дерутся они в этой формации против троллей лучше, чем в обычном строю)4) Нашёл в папке с игрой TATW_3_0_unit_stats.xls Классная вешь, а нельзя ли её перевести? Ну ладно можно и не переводить, ну вот обьясните на примере 2-3 юнитов. Пример: а) Mumakil A 25 50 30 4200,128o (что такое A, 25 атака наверное, 50 защита точно, 30 может натиск, 4200 наверное цена найма, 128о даже незнаю что это может быть) б) Mountain Trolls 30 29 5 L 1200,50o (пятёрка напечатана чуть меньшим форматом и красным шрифтом, что она означает, L - что это) в) Scouts 4 4ap 6 10 580,23o (4ар - что это) г) Berserkers 14zh 10 L 640,25o (14zh - что это) д) PS некоторые числа зелёные некоторые красные, что это значит?Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал AlexandrS: 06 апреля 2013 - 12:05

  • 0

#794 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 06 апреля 2013 - 16:02

1. криво поставили мод2. такие статы это не МОС, скорей всего вы перемешали установку МОС с ФоМЕ, в теме ранее можно найти что и куда ставить3. фиг знает)4. этот файл игру не тянет, а статы можно изменить вот в этом "export_descr_unit.txt"(гайды в спец. теме по моддингу)
  • 0

#795 bionic98

bionic98

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.дек.12
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2013 - 10:18

Подскажите что делать,играю за мордор на 58-59 ход посредине хода вылитает,и появляется ошибка ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК И ВСЕ(((((((( :( :( :( :( :( :( :(
  • 0

#796 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 апреля 2013 - 16:28

происходит вылет начале сражения . причину знаю , не удалил файлы descr_geography_new.db и descr_geography_new.txtа что это вобще за файлы ? что они дают ?думал , что проблема вылета только у очень слабых компов . оказалось , что нет .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#797 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 23 апреля 2013 - 20:02

Идет с модом Витова?
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#798 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 апреля 2013 - 20:10

Идет с модом Витова?

Доброго,мод Витова ставится на МОС версии 1.3.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#799 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 24 апреля 2013 - 20:05

Доброго,мод Витова ставится на МОС версии 1.3.

Да, да, доброго)Да не, я не про то, это-то я знаю - с этим пойдет или вылеты гарантированы?)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#800 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 апреля 2013 - 03:22

Да, да, доброго)Да не, я не про то, это-то я знаю - с этим пойдет или вылеты гарантированы?)

Не понял )) Рабочая версия в шапке, патчи все рабочие, про вылеты не слышал..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II