Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#811 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 08 мая 2013 - 23:42

Просьба, кто может, залейте на народ файлик с Моса 1.4.1 - export_descr_unit, а то я где-то посеял свой оригинал, а надо восстановить. Заранее спасибо.
  • 0

#812 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 08 мая 2013 - 23:47

скачали б с шапки патч, он небольшой) Прикрепленный файл  export_descr_unit.rar   41,77К   3 Количество загрузок:
  • 0

#813 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 08 мая 2013 - 23:50

Спасибо большое!
  • 0

#814 domovoyit

domovoyit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2013 - 19:52

Скажите пожалуйста, а есть мод которий отображает Средиземья в период борьби Нолдоров с Морготом, а также приход нуменора?
  • 0

#815 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 02 июня 2013 - 12:03

Пока что вряд ли, но я видел сейчас полным ходом разрабатывается сабмод Второй Эпохи(не совсем наверное то, но ближе). Там события Последнего Союза Людей и Эльфов и др.
  • 0

#816 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июня 2013 - 13:42

Панове, подскажите-ка, кто в МОС играет, стоит ли качать патчи после версии 1.3 ? Вкусности есть какие особо аппетитные?
  • 0

#817 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 13 июня 2013 - 00:25

Панове, подскажите-ка, кто в МОС играет, стоит ли качать патчи после версии 1.3 ? Вкусности есть какие особо аппетитные?

Не играл в 1.3, но 1.41 нравится. Единственный минус - из-за десятка скриптов производительность игры очень сильно падает.Кстати, недавно прочитал список изменений в версии 1.5(еще не вышла), вот перевод:- Изменена характеристика Арнорской кавалерии для игрового баланса- Юниты Uruk Hai Bomb, Rocket Launcher и Flamethrower больше не будут нанимаемыми, теперь их можно только переобучить, а так же они более не будут доступны в качестве приза за выполнение миссии.- Постройки Ikoner studio и Master ikoner studio теперь прибавляют население, если за Высших Эльфов играет игрок, а не только компьютер.- Исправлен баг для апгрейда юнита Dismounted Eored Lancers- Обновлен файл цитат до v2.5.31 (Сабмод Цитат Толкиена by Ngugi)- Юниты Dale Rivermen, Dunland Huntsmen и Dunland Slayers теперь нанимаются в Казармах и Dale Woodsmen в Стрелковых мастерских.- Обновлен DCI до 1.2.3, включая исправление бага Роханской религии, снижены бонусы на законы(не очень понял) и улучшены оповещения о миссиях; поправка к Гномьим/Дунландским триггерам by Ngugi- Добавлены карточки юнитов и информация и юните Dunlendings Axemen и Dunlendings Mercs для фракции Slave- Новые карточки бнитов Рудаура by Ministry- Эльфийские корабли более не будут выдаваться в качестве награды за выполнение миссии- Дополнительные феодальные отношения by MIKE GOLF- Добавлены различные карточки юнитов by MIKE GOLF- Исправлены копейщики Ривенделла (Noldor Guardians). Теперь их наем доступен в Ривенделле- Расширена роль Арагорна, включающая Армию Мертвых by HotW- Теперь Гэндальф имеет ту же способность героя, которой обладал при принятии скрипта Бессмертные Герои(т.е. теперь он так или иначе бессмертен)- Обновлен скрипт Total Diplomacy до версии 1.8.3- Исправлены пропущенные голоса (WIP) by Eodez- Копи Гондора теперь имеют корректные названия- Армия Мордора в скрипте Тень с Востока теперь возглавляется генералом с телохранителями.- Мод Дипломатия & Вторжения by proximusj- Удален скрипт Боевая модель Боромира- Больше карточек юнитов с Various Unit Cards Minimod by Maltacus- Исправлен Carrock- Удален мрд G5 Centralised Administration- Удален мод G5 Trial and Regency v1.2- Удален офицерский флаг с бандитских юнитов; капитан Эриадора заменен бандитским капитаном. - Если управляет AI; Саруман, Денетор и Элронд останутся в их начальных поселениях.- Дополнительное расширение свитка (на начале кампании) теперь включает больше описания о функциональности скриптов.- Фракции более не будут становится ордами, после их уничтожения.- Вторжение Пиратов теперь более функционально, доступно для всех фракций и происходит чаще.- Южному Тарбаду отведен небольшой стартовый гарнизон- Трандуил и Леголас (Лесные Эльфы) получили способности героев- Последняя версия юнитов by Taro_M- Ребаланс юнитов by Trailhog250- Новые поселения v2.0 by leo.civil.uefs- Герои появляются в скрипте Бессмертные Герои (кроме Арагорна) теперь восстановлены их начальные анчи, если они доступны.- Арнор теперь может корректно строить постройки военной академии- Вторжение Лориенского войска в скрипте Counter Invasion теперь использует Лориенских юнитов, вместо Лесных.- Исправлены некоторые грамматические ошибки в файле hisctoric_event.txt- Добавлен мод Barrow-Downs v2.1 by Mank- Часть от dIRECTOR's Cut mod- Часть от мода переделанных Анчей и Трейтов

Сообщение отредактировал Jox25: 13 июня 2013 - 00:26

  • 0

#818 Benedikt

Benedikt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2013 - 13:41

Подскажите, у меня отсутствуют звуки во время боя (звук битвы, выстрелов, шагов, топота и т.п.) музыка и голоса есть, а остального нет.Ставил на 1.5 kingdoms. Версия 3.2+mos 1.3 (кстати, никто не подскажет где можно скачать 1.4 патч с нормального обменника?)
  • 0

#819 Benedikt

Benedikt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2013 - 16:13

Скачал другой репак. До установки МОС все работает, после установки МОС вылетает при загрузке любой битвы(((
  • 0

#820 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 17 июня 2013 - 00:34

Cleaner.bat запускал? нет - запусти
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II