Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#871 Sdoba

Sdoba

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 15:06

Были бы у меня файлы, я бы попробовал перевести.

А разве не папка text ?
  • 0

#872 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 октября 2013 - 22:46

Кстати есть уже 1.6.1
  • 0

#873 KemeR

KemeR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2013 - 19:25

Приветствую всех! Подскажите, играю в FoME 1.3 за ЛЭ не могу восстановить королевство, после захвата необходимых городов пришло первое сообщение - мол первый шаг к восстановлению сделан. Затем построил в дол-голдуре и столице обе гильдии, но скрипт, видимо не сработал. Меня давят с трех сторон, без энтов не вытяну против толп олог-хаев мордора!!! Помогите, пожалуйста, может скрипт можно вручную активировать? Но как?
  • 0

#874 Vened

Vened

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 18:44

Подскажите пожалуйста, что-то я не пойму... скачал МОС 1,5 все 6 частей архива, но при разархивировании просит 7 часть... Перескачал последний архив - та же шляпа(
  • 0

#875 ss.mihaylov

ss.mihaylov

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 21:12

Доброго времени суток, а перевод сего творения планируется? со словариком помог бы))
  • 0

#876 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 29 ноября 2013 - 20:02

2ss.mihaylov Есть идея заняться этим вопросом. Только на форуме толмачей нет ниодного мануала (если ошибся извините) как делать русификаторы к играм серии МЕД2.2Vened Комрад я сам качал все по ссылкам в шапке. Всё работает. Скачал только один ехе файл инсталятор. Никаких частей небыло.

Сообщение отредактировал TaOne: 29 ноября 2013 - 20:15

  • 0

#877 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:33

2ss.mihaylov Есть идея заняться этим вопросом. Только на форуме толмачей нет ниодного мануала (если ошибся извините) как делать русификаторы к играм серии МЕД2.

TaOne, а какие собственно нужны Вам туторы ??
Тут просто нужно брать и переводить TXT-файлы папки text ))
  • 0

#878 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 05 декабря 2013 - 03:26

Играю щас в МОС 1.6.1Очень нравиться.Гондором уже весь Итилиэн удерживаю плюс побережье Харада.Единственно, что не нравится так это орки, они просто ходячая экспа, слишком слабы)))Встречал Слонов и Троллей у них наоборот характеристики слишком крутые.Обоих побеждал только стрелами Итилиэнских рейнджеров. В ближнем бою с ними не эффективно биться.Планирую Умбар захватить, чтоб к 50 ходу скрипт Набегов Пиратов не сработал ))), а то Южное побережье Гондора голое и не прикрытое.
  • 0

#879 DRUNkard

DRUNkard

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2013 - 22:23

как по мне карта лажа, тоже расположение хельмовой пади, 3 порта на озере возле аннуминаса, и на краю карты за мордором порт в куске озера, гномы вообще в 3 местах расположены, ИИ гондора пресует всех и каждого, у трандуила городов больше чем у рохана, дунланд как обычно дунланд(толку ноль, не соперник)
  • 0

#880 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 09 декабря 2013 - 19:08

Уважаемые, Просветите неуча TATW3.2 это The Third Age Total War 3.2 и если да, то ставится ли MOS на русифицированную версию?
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II