Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#881 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 декабря 2013 - 10:27

Decimus, да, это эквивалентные названия - сокращенное и полное )))
Что касается МОСа , то разницы нет абсолютно в том, на какую (русскую или аглицкую) версию сабмод ставится. При инсталляции папка text заменяется, поэтому после установки МОСа потребуется ставить руссификатор именно для МОС той самой версии, что Вы установили.
  • 0

#882 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 10 декабря 2013 - 15:14

Спасибо ))) Тогда следующий вопрос. Ставил MOS 1.5 на TATW 3.2 (распаковывал файлы в папку TATW, с заменой имеющихся), запускаю с ярлыка MOS на рабочем столе...все вроде нормально, но при запуске компании вылет на рабочий стол.
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#883 Gorbachev Denis

Gorbachev Denis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2013 - 11:23

играю в версию моса 1.3, если установить 1.6 придется заново начинать или можно со старыми сейвами???
  • 0

#884 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 декабря 2013 - 11:45

Спасибо ))) Тогда следующий вопрос. Ставил MOS 1.5 на TATW 3.2 (распаковывал файлы в папку TATW, с заменой имеющихся), запускаю с ярлыка MOS на рабочем столе...все вроде нормально, но при запуске компании вылет на рабочий стол.

Decimus, читайте внимательно установку. Если в шапке нет, то на ТВЦ найдите на форуме - там всяко должна инструкция быть по инсталляции.
Вообще лично я выше 1.3 версии не ставил - признаюсь, у установки сего сабмода есть некоторые нюансы...
Пробуйте ставить сабмод на копию TATW - в случае неудачи сумеете избежать проблем с переустановкой.

играю в версию моса 1.3, если установить 1.6 придется заново начинать или можно со старыми сейвами???

Gorbachev Denis, если в описании есть существенные изменения в геймплее (м.б. скрипты какие новые ? баланс изменен?), то скорее всего придется начинать кампанию заново.
  • 0

#885 Gorbachev Denis

Gorbachev Denis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2013 - 13:17

Gorbachev Denis, если в описании есть существенные изменения в геймплее (м.б. скрипты какие новые ? баланс изменен?), то скорее всего придется начинать кампанию заново.

Ну судя по тому что там появились новые города и переделан баланс, тогда скорее всего придется с начала начинать
  • 0

#886 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 11 декабря 2013 - 18:27

Master_TW_DAR

Decimus, читайте внимательно установку. Если в шапке нет, то на ТВЦ найдите на форуме - там всяко должна инструкция быть по инсталляции.Вообще лично я выше 1.3 версии не ставил - признаюсь, у установки сего сабмода есть некоторые нюансы...

Да в том то и дело что вроде ставится он поверх TATW в ту же папку, да вот что то не ставится. ТВЦ конечно хорошо, да вот в пендосском как то я не силен ))) А с копиями папок это да, только знаете ли время, копировать-перекопировать, да еще когда раз за разом что то не так ставится. Ни каких нервов жеж не хватает уже .)))) Нюансы это слишком мягко сказано, замороченная установка вернее будет. )))
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#887 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 декабря 2013 - 20:09

Decimus, по порядку:

Да в том то и дело что вроде ставится он поверх TATW в ту же папку, да вот что то не ставится.

Как делал у себя я :
1. Для личных нужд оставил себе версию 3.2 - создал в папке mods отдельную папку "TATW" (проще говоря, любое англоязычное название). Далее скопировал туда содержимое Third_Age_3 - той папки, что создается при установке мода версии 3.2. с буржуйского инсталлятора. Ну и после этого в bat - лаунчере исправил путь к запуску - чтобы пользоваться версией 3.2 независимо.
2. В исходную папку инсталлирую МОС (это папка Third_Age_3). Скажу сразу - пробовал только 1.3 версию. Там по завершение инсталляции надо дать программе установки запустить некий bat - файл (что-то вроде чистильщика что ли ...) - флажок не убираем при инсталляции. После - обычный запуск сабмода с ярлыка.
МОС будет поставлен на Third_Age_3 (и не рекомендую в какие-либо другие директории ставить - те же самые бат-файлы буржуйские зашиты под этот путь, поэтому имхо и вылазят ошибки с запуском....).

ТВЦ конечно хорошо, да вот в пендосском как то я не силен )))

Ну тут дело поправимое. Если захотеть - можно гору свернуть ) Другое дело - буржую быть сильным в русском )) Уверен, это гораздо сложнее )))

А с копиями папок это да, только знаете ли время, копировать-перекопировать, да еще когда раз за разом что то не так ставится. Ни каких нервов жеж не хватает уже .))))

Безусловно. Но ведь это всего лишь установка ...
Именно потому мне больше нравятся инсталляторы типа распаковки из архива, как на нашем портале делают. Инсталлятор типа программы - штука "гуманная", но оставляет сор в операционке, в меню пуск и прочее ...

Нюансы это слишком мягко сказано, замороченная установка вернее будет. )))

Ну, это еще "цветочки". По сравнению со строительством это ничто)) Но все-таки недостаток сабмода - сложность установки, в чем явный минус МОСа при всех его достоинствах как игры. Уже почти год как наблюдаю - почти каждый посетитель темы, решившийся установить сие творение, натыкается на проблему установки)))
  • 0

#888 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 12 декабря 2013 - 21:38

Установка действительно замороченая. У меня была версия 1,4,1 рус., поставил 1,5 потом 1,6 потом 1,6,1 - не заработал мод. Затем переустановил начиная с ТА 3,2 и далеее по порядку (без русификатров) и снова вылеты при загрузке. Повтовторно поставил 1,6,1 и вот чудо случилось!!! Всё загрузилось и вылетов пока нет.
  • 0

#889 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 декабря 2013 - 22:28

вобще проблем не возникало с установкой. на 3.2 ставил мос 1.5 , потом 1,6 , и 1.6.1 и все было хорошо
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#890 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 декабря 2013 - 22:29

Ну, один только совет могу дать: если есть свободное пространство на диске, то заливаем директорию мода в архив, чтобы при надобности тупо распаковать рабочий (имеется в виду ровно установленный мод) содержимое в mods.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II