Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dawn of War: Bloodline


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#111 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 13 июля 2012 - 21:24

Патч 0,97 планируется в сентябре. Пока замещаю оставившего мод TheOne, занимаясь над патчем с человеком под ником Данте.Будет новый сайт, в который Данте вложился финансово, новое название мода либо с патчем, либо в версии 1.0 которая запланирована на конец 2012-начало 2013 года

Сообщение отредактировал daniel211288: 13 июля 2012 - 21:27

  • 0

#112 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 июля 2012 - 13:33

daniel211288, отличные новости!
  • 0

#113 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 14 июля 2012 - 13:36

Ребят,друзья мне нужен арт-дизайнер для рисования концептов абсолютно новых юнитов. Кто-нибудь хочет помочь? Хотя бы нужны карандашные наброски.
]]>Изображение]]>

Новый загрузочный экран.
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал daniel211288: 14 июля 2012 - 14:59

  • 0

#114 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 июля 2012 - 20:55

daniel211288, "для рисования концептов абсолютно новых юнитов". А всех "старых" уже поставили? Или имеешь ввиду тех, кто имеется во вселенной Вахи, но модели пока не имеет? Я просто не понимаю сути работы. Если нужны концепты новых юнитов, то не лучше ли посмотреть "сборки" любителей, или сторонние материалы?
  • 0

#115 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 16 июля 2012 - 06:11

daniel211288, "для рисования концептов абсолютно новых юнитов". А всех "старых" уже поставили? Или имеешь ввиду тех, кто имеется во вселенной Вахи, но модели пока не имеет? Я просто не понимаю сути работы. Если нужны концепты новых юнитов, то не лучше ли посмотреть "сборки" любителей, или сторонние материалы?

Не проще) есть много недоработанных рас,концепты для зданий рас также нужны.
  • 0

#116 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 июля 2012 - 13:35

daniel211288, опять же спрашиваю: в чём суть работы. "Недоработанные расы" - это как? Пример: есть раса (сторона конфликта?) Космодесант Хаоса. У них отсутствуют многие войска, в частности демонические отряды. Значительная часть их вооружения, механизмов, войск никогда не появлялась в играх (есть правда мод Dark Prophecy, но речь не о нём). Вопрос: "новый юнит", это: 1) боевая машина имеющаяся в беке (чумная машина заражения), но не появляющаяся в играх.2) демонический отряд встречающийся в других играх (зверь Нургла), но не появившийся в моде.3) абсолютно новый юнит или переработанный старый, нигде не появляющийся, либо существующий в виде наброска или идеи. (?)Концепты для зданий: какая раса, какое предназначение, стиль?
  • 0

#117 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 16 июля 2012 - 21:15

Смысла у этого обсуждения нет.Буду значит делать зарисовки сам.
  • 0

#118 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 июля 2012 - 21:59

daniel211288, вообще то я помочь хотел... Ну, если не хочешь объяснить, что я могу сделать? Делай сам если хочешь, только зачем тогда кого то искать? :)
  • 0

#119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 июля 2012 - 00:03

daniel211288
Действительно странно))). Я вообще не понял в чем суть просьбы. Ты хочешь насочинять чего-то, чего нет в бэке? Просто с пустого мета взять и придумать? А как это сделать если ты не дал даже минимальный набор данных - для кого, на кого похожи, скорость, цвет, скорострельность)))

Учись выдавать ТЗ (техническое задание) а то получиться как в анекдоте)))) - попросил мужик у джина член до земли - а тот ему ноги укоротил)))
  • 0

#120 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 17 июля 2012 - 05:59

daniel211288
Действительно странно))). Я вообще не понял в чем суть просьбы. Ты хочешь насочинять чего-то, чего нет в бэке? Просто с пустого мета взять и придумать? А как это сделать если ты не дал даже минимальный набор данных - для кого, на кого похожи, скорость, цвет, скорострельность)))

Учись выдавать ТЗ (техническое задание) а то получиться как в анекдоте)))) - попросил мужик у джина член до земли - а тот ему ноги укоротил)))

SHREDDER, приветствую)
На самом деле здания для многих рас наверняка придумывались ни с воздуха,а исходя из архитектуры прототипов той или иной расы. По юнитам, как заметил Gamerzzz, есть так называемые фановские сборки. 3д модели,так же как и миньки можно грамотно собрать ,взяв что то от одного,что то от другого, придумав оружие на основе чего то уже созданного и т.д. Тут ведь главное фантазия,чем собственно и наделены дизайнеры,рисующие арты.)

Цель патча 0,97 оптимизация с возможным добавлением чего-либо,но 1.0 объединит в себя все чему я научился здесь и впоследствии самостоятельно.В него будут входить новые, обновленные и дополненные расы(новые:ренегаты, черные храмовники,серые рыцари,возможно,демоны хаоса),обновленные до современного уровня ванильные юниты,а также абсолютно новые. У каждого будет СВОЯ любимая им раса. Вархаммер 40к является одной из самых актуальных игр, а движок первого дов хоть и не идеален и устаревший по меркам нашего времени, но он отлично подходит под данную вселенную.Это испытание для самого меня,поэтому я не брошу это недоделав. Буду рад видеть всех своих своих друзей в совместной разработке, но если потребуется буду делать самостоятельными усилиями.

Сообщение отредактировал daniel211288: 17 июля 2012 - 09:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II