Сообщение отредактировал daniel211288: 13 июля 2012 - 21:27
Dawn of War: Bloodline
#111
Отправлено 13 июля 2012 - 21:24
#112
Отправлено 14 июля 2012 - 13:33
#114
Отправлено 15 июля 2012 - 20:55
#115
Отправлено 16 июля 2012 - 06:11
Не проще) есть много недоработанных рас,концепты для зданий рас также нужны.daniel211288, "для рисования концептов абсолютно новых юнитов". А всех "старых" уже поставили? Или имеешь ввиду тех, кто имеется во вселенной Вахи, но модели пока не имеет? Я просто не понимаю сути работы. Если нужны концепты новых юнитов, то не лучше ли посмотреть "сборки" любителей, или сторонние материалы?
#116
Отправлено 16 июля 2012 - 13:35
#117
Отправлено 16 июля 2012 - 21:15
#118
Отправлено 16 июля 2012 - 21:59
#119
Отправлено 17 июля 2012 - 00:03
Действительно странно))). Я вообще не понял в чем суть просьбы. Ты хочешь насочинять чего-то, чего нет в бэке? Просто с пустого мета взять и придумать? А как это сделать если ты не дал даже минимальный набор данных - для кого, на кого похожи, скорость, цвет, скорострельность)))
Учись выдавать ТЗ (техническое задание) а то получиться как в анекдоте)))) - попросил мужик у джина член до земли - а тот ему ноги укоротил)))
#120
Отправлено 17 июля 2012 - 05:59
SHREDDER, приветствую)daniel211288
Действительно странно))). Я вообще не понял в чем суть просьбы. Ты хочешь насочинять чего-то, чего нет в бэке? Просто с пустого мета взять и придумать? А как это сделать если ты не дал даже минимальный набор данных - для кого, на кого похожи, скорость, цвет, скорострельность)))
Учись выдавать ТЗ (техническое задание) а то получиться как в анекдоте)))) - попросил мужик у джина член до земли - а тот ему ноги укоротил)))
На самом деле здания для многих рас наверняка придумывались ни с воздуха,а исходя из архитектуры прототипов той или иной расы. По юнитам, как заметил Gamerzzz, есть так называемые фановские сборки. 3д модели,так же как и миньки можно грамотно собрать ,взяв что то от одного,что то от другого, придумав оружие на основе чего то уже созданного и т.д. Тут ведь главное фантазия,чем собственно и наделены дизайнеры,рисующие арты.)
Цель патча 0,97 оптимизация с возможным добавлением чего-либо,но 1.0 объединит в себя все чему я научился здесь и впоследствии самостоятельно.В него будут входить новые, обновленные и дополненные расы(новые:ренегаты, черные храмовники,серые рыцари,возможно,демоны хаоса),обновленные до современного уровня ванильные юниты,а также абсолютно новые. У каждого будет СВОЯ любимая им раса. Вархаммер 40к является одной из самых актуальных игр, а движок первого дов хоть и не идеален и устаревший по меркам нашего времени, но он отлично подходит под данную вселенную.Это испытание для самого меня,поэтому я не брошу это недоделав. Буду рад видеть всех своих своих друзей в совместной разработке, но если потребуется буду делать самостоятельными усилиями.
Сообщение отредактировал daniel211288: 17 июля 2012 - 09:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II