А чёткость?В старой текстуре даже носа не было=)Я только довёл текстуру до более "рабочего" состояния...в моём понимании "ретекстур"-это небольшие правки текстурыа что лицо? Глаза и немного цвет другой. На "ретекстур" как-то слабовато...
Сообщение отредактировал daniel211288: 28 марта 2011 - 15:54
Dawn of War: Bloodline
#31
Отправлено 28 марта 2011 - 15:51
#33
Отправлено 28 марта 2011 - 16:05
Единственное я здесь добавлю про особенность моделей из ДоВ2....в отличие от моделей из ДоВ 1 в 3д максе они уже заведомо сглаженны...daniel211288, про сглаживание моделей действительно не знал.
#34
Отправлено 09 апреля 2011 - 20:14
#35
Отправлено 10 апреля 2011 - 09:18
Интересное кино....где ты такое там увидал?А можно вопрос к создателям. Какого хрена в выборе символик для раскраски армии присутствует фашистская свастика? Это типо прикол такой?
#36
Отправлено 10 апреля 2011 - 09:41
Сообщение отредактировал Migin: 10 апреля 2011 - 09:45
#37
Отправлено 10 апреля 2011 - 10:34
Нет уж,давай раз есть упрёки,будем показывать скриншотами что не так.А вот открой раздел редактор армии, открой менюшку с выбором эмблем. И там промотай почти до конца. Сам увидишь. Там вообще присутствуют скажем так не аутентичные эмблемы. Но свастика - это перебор.
#38
Отправлено 10 апреля 2011 - 10:55
#39
Отправлено 10 апреля 2011 - 10:57
Да причем здесь недоверчивый,учись грамотно предъявлять претензии о недоработках и ляпах.Пожалуйста, мой недоверчивый друг.]]>]]>http://img842.images...elic00000j.jpg/]]>]]>
Сообщение отредактировал daniel211288: 10 апреля 2011 - 10:57
#40
Отправлено 10 апреля 2011 - 11:02
Сообщение отредактировал Migin: 10 апреля 2011 - 11:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II