Сообщение отредактировал Frodogel: 10 мая 2011 - 22:38
Процессор и качество графики
#31
Отправлено 10 мая 2011 - 22:37
#32
Отправлено 13 мая 2011 - 19:45
#33
Отправлено 13 мая 2011 - 23:32
Например, AIDA64:Не можете мне подсказать программу, где в реальном времени из винды можно смотреть температуру всего и вся?
]]>http://ifolder.ru/23511365]]>
Может мониторить температуру ядер,видяхи,нагрузку и тд в прямом эфире. Значки датчиков рядом с часами в панели задач виндовс,после настройки. Версия Portable,то есть устанавливать не надо.
MSIAfterburner; EVGA Precision :мониторинг температуры видеокарты, персональная настройка скорости вентилятора в зависимости от температуры чипа карты через график,разгон,графики параметров. Бесплатная.Температура карты в трее панели задач.
Сообщение отредактировал U633: 13 мая 2011 - 23:35
#34
Отправлено 14 мая 2011 - 13:41
О! Спасибо большое!Например, AIDA64:
]]>http://ifolder.ru/23511365]]>
Может мониторить температуру ядер,видяхи,нагрузку и тд в прямом эфире. Значки датчиков рядом с часами в панели задач виндовс,после настройки. Версия Portable,то есть устанавливать не надо.
MSIAfterburner; EVGA Precision :мониторинг температуры видеокарты, персональная настройка скорости вентилятора в зависимости от температуры чипа карты через график,разгон,графики параметров. Бесплатная.Температура карты в трее панели задач.
#35
Отправлено 19 мая 2011 - 00:02
]]>http://gamegpu.ru/RT...1-test-GPU.html]]>
Процессорозависимость игры значительно выросла.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 9 моделях базовых конфигураций, которые наиболее актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в игровом бенчмарке, который был специально создан для тестирования центральный процессоров и работает в режиме DirectX 9, создавая максимальную нагрузку на центральные процессоры и минимальную на видеокарты.
Как мы видим не один из наших тестируемых процессоров не смог показать достойного результата в данной игре. Из результатов тестирование процессорозависимости в Total War: Shogun 2 можно сделать заключение, что игре необходим как минимум четырёх ядерный процессор с очень высокой тактовой частотой.
Сообщение отредактировал U633: 19 мая 2011 - 00:11
#36
Отправлено 01 июня 2011 - 01:11
Человек — книга. Правда некоторые состоят всего из одной страницы… и та Вконтакте.
#37
Отправлено 05 июня 2011 - 02:46
Цитата(U633 @ May 19 2011, 00:02) [post="603858"][/quote]
Ну не знаю. На моем i7 2600 К - и на 6970 и 8 гигах оперативки все летает на полном максимуме, включая максимальные сглаживания. Понятно , что игра требовательная к железу, но не сказал бы что заоблачная... Директ 11 - и все Ок. а вообще интересно - зачем тестировать на старых процессорах, когда имеет смысл тестировать на Санди Бридж??!!!
Сообщение отредактировал Влад: 05 июня 2011 - 02:47
#38
Отправлено 05 июня 2011 - 19:33
На многих вполне топовых системах есть критические просадки фпс в пике нагрузки, когда камера наезжает на массу битвы свыше 10-15тыс юнитов. Это при сверхбольших отрядах с множителем отряда 1.5-2.0,то есть с 300-400 асигару в батальоне.Ну не знаю. На моем i7 2600 К - и на 6970 и 8 гигах оперативки все летает на полном максимуме, включая максимальные сглаживания. Понятно , что игра требовательная к железу, но не сказал бы что заоблачная... Директ 11 - и все Ок.
Полистайте топик Железо и Shogun 2: Total War,там это периодически обсуждалось.
http://totalwar.fun/...p...0&start=710
Вот сделайте битву с 10-15 тыс и выложите скрин с фпс при наезде камеры в гущу боя при охвате максимума юнитов. Тогда увидим насколько оно летает.
А так да,всё у всех всё летает...и нет проблем.
Впрочем, у комрада agnez тоже летает при сверхбольших отрядах.
Возможно что это тоже из-за связки очень сильной карты и проца : i7 2600K 3.4Ghz, s1155(OC 4.5Ghz),GTX 580. Проц у него тот же что у вас, может по этому нет проблем?
http://totalwar.fun/...p...st&p=601909
Это потому что Sandy Bridge новый,он есть у единиц. А процы в тестах нормально подобраны. Это массовые продукты и есть среди них очень неплохие.а вообще интересно - зачем тестировать на старых процессорах, когда имеет смысл тестировать на Санди Бридж??!!!
Выложите свои тесты на Sandy Bridge. Посмотрим. Оценим.
Мне лично менять свою систему на i7 920 ради Shogun 2 не катит. Не того уровня игра. Вот карту да, поменял под ДХ11.
Скорее имеет смысл переходить на много более прогрессивный Ivy Bridge, котрый выйдет скоро. Сам по себе 22-нм техпроцесс того стоит. В чёмто Sandy Bridge переходный этап к Ivy Bridge.
Несомненно то,что i7-2600K очень сильный и если брать сейчас систему то он наверно самое оптимальное, несмотря на цену.
Сообщение отредактировал U633: 05 июня 2011 - 20:50
#39
Отправлено 06 июня 2011 - 00:31
#40
Отправлено 06 июня 2011 - 09:49
Что серьёзно думаете, что все игроки скопом перешли за полгода на Sandy Bridge? Причём на топовый?
Конечно, если именно сейчас вам нестерпимо приспичило брать новую топ-платформу для игр, то Sandy Bridge хороший и разумный выбор. Но если у большинства людей уже имеется вполне приемлемое игровое железо на основе на 1366 или 1156, то на кой им нужно это новое добро на 1155 сокете?
Заведомо известно, что ваша железка на Sandy Bridge мгновенно устареет сразу же после выхода гораздо более прогрессивного Ivy Bridge. И превратится в "старое гуано" за 10 тыс. Это событие произойдёт менее чем за год.
Куда и зачем суетливо торопится? Что собираетесь платформу менять ежегодно что-ли?
Более разумно пока вложится в топовую в.карту, если уже имеется достойный проц на 1366 или 1156 сокете,чем отстёгивать за этот новый переходный сокет.
Что касается игрового декстопа, то разрешение 1920х1080 для него это уже давно норма.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II