Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#51 Корги

Корги

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 07:32

Все разобрался ))) просто у меня не одной битвы не было, сыгранной в сети.
  • 0

#52 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 26 марта 2011 - 11:28

Можно ли без принятия Христианства построить Квартал иноземцев? Иноземный торговый порт ходов 30 назад дали, экономика на высоте, 10тысяч "нормальных" налогов, 2-3фактории, даже с единственным живым обращённым кланом в друзьях. А предложения всё нет : (

Можно владеть кварталом иноземцев без принятия Христианства, просто захватив провинцию с этим кварталом. Я так и сделал, теперь у меня буддисты владеют двумя европейскими торговыми судами и всем Японским морем.
  • 0

#53 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 26 марта 2011 - 14:22

Камрады, где прописать, чтобы подкрепления подходили одновременно, а не отряд за отряд, я в preferences.scripts.txt не нашел нужной строки.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#54 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 26 марта 2011 - 14:23

KELA, это невозможно прописать.
  • 0

#55 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 26 марта 2011 - 15:31

В игре можно принять христианство? Что для этого надо сделать и каковы последствия?

Еще хотел спросить:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Dimitrius: 26 марта 2011 - 15:44

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#56 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 26 марта 2011 - 15:50

Цитата(Dimitrius @ Mar 26 2011, 14:31) [post="577988"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Кузница не повреждена, это дым идет от работы ))))
  • 0

#57 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 марта 2011 - 16:11

Вопрос, в медивале столица играла роль, как и расстояние к ней всех городов, и посему её можно было менять. В сёгуне так же? Где найти кнопку смены столицы, а то полчаса искал и не вижу...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#58 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 марта 2011 - 19:40

igacool, тут расстояние от столицы не имеет значения.

Dimitrius, про Христианство это отдельный разговор походу http://totalwar.fun/...t=0#entry578011
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#59 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 26 марта 2011 - 19:56

Кто нить принимал религию Икко-Икки ? Строил ихнии храмы ?Я ещё видел в энциклопедии героев сохээв с нагинатами... В игре встречал их кто-нибудь ?
  • 0

#60 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 26 марта 2011 - 19:58

Как не странно таких даже не видел,а если и есть у кого так у Уэсуги.Ведь у них монахи решающие.Нет нету не у кого таких,думаю они будут в DLC.Вот то что нету сахэев с ружьями,вот это странно,помню они даже в демо были,а в полной не встречал.

Сообщение отредактировал noxsaddam: 26 марта 2011 - 20:19

  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II