ЧаВо (FAQ)
#51
Отправлено 26 марта 2011 - 07:32
#52
Отправлено 26 марта 2011 - 11:28
Можно владеть кварталом иноземцев без принятия Христианства, просто захватив провинцию с этим кварталом. Я так и сделал, теперь у меня буддисты владеют двумя европейскими торговыми судами и всем Японским морем.Можно ли без принятия Христианства построить Квартал иноземцев? Иноземный торговый порт ходов 30 назад дали, экономика на высоте, 10тысяч "нормальных" налогов, 2-3фактории, даже с единственным живым обращённым кланом в друзьях. А предложения всё нет : (
#53
Отправлено 26 марта 2011 - 14:22
#54
Отправлено 26 марта 2011 - 14:23
#55
Отправлено 26 марта 2011 - 15:31
Еще хотел спросить:
Сообщение отредактировал Dimitrius: 26 марта 2011 - 15:44
#56
Отправлено 26 марта 2011 - 15:50
[/quote]Цитата(Dimitrius @ Mar 26 2011, 14:31) [post="577988"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Кузница не повреждена, это дым идет от работы ))))
#57
Отправлено 26 марта 2011 - 16:11
#58
Отправлено 26 марта 2011 - 19:40
Dimitrius, про Христианство это отдельный разговор походу http://totalwar.fun/...t=0#entry578011
#59
Отправлено 26 марта 2011 - 19:56
#60
Отправлено 26 марта 2011 - 19:58
Сообщение отредактировал noxsaddam: 26 марта 2011 - 20:19
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II