тебе дадут кораблик Нихон мару, отряд великой стажи, и ещё какие то плюшки за то что ты сегунИ если я захвачу Киото и продержусь там год, став сегуном, что мне это даст?
ЧаВо (FAQ)
#621
Отправлено 14 июня 2011 - 21:05
#622
Отправлено 14 июня 2011 - 21:21
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#623
Отправлено 14 июня 2011 - 21:34
#624
Отправлено 14 июня 2011 - 22:09
Фактории + налоги + развитие своих областей. После раздела владений торговать будет практически не с кем.А с кем же торговлю везти? Так ведь вся экономика рухнет.. Хотя, мне кто то говорил, что войну будут объявлять только крупные дома (Симадзу, Ода и т.д) а мелкие останутся нейтралами
#625
Отправлено 14 июня 2011 - 23:43
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#626
Отправлено 15 июня 2011 - 08:44
#627
Отправлено 15 июня 2011 - 12:52
Здесь ещё нельзя забывать, что высокие налоги приводят к падению роста городов и доход от провинций с каждым ходом будет падать плюс начнутся волнения. Я всегда начинаю в первую очередь развивать сельхоз хозяйство и захватывать фактории, заключать союз с сильными домами, а с домами у которых провинций не больше двух можно и повоевать, только если ты с ними не в союзе и не торгуешь. К моменту раздела денег накапливаеться от 30000 и выше и два полных стека самураев с прокачаными генералами. Вперёд посылаю агентов потом два стека генералов, а поралельно за ними два стека асигару, чтобы в захвативших городах остовлять. И так до победного конца. Вот такая у меня стротегияФактории + налоги + развитие своих областей. После раздела владений торговать будет практически не с кем.
Сообщение отредактировал Tasuli: 15 июня 2011 - 12:55
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#628
Отправлено 15 июня 2011 - 13:20
Сообщение отредактировал ANBU: 15 июня 2011 - 13:21
#629
Отправлено 15 июня 2011 - 14:08
из за нанятых юнитов, захваченных провинций повышается и наоборотА можно как то замедлить рост этой "полосы популярности"? Или повернуть ее обратно?
#630
Отправлено 16 июня 2011 - 01:36
Налоги - я имел в виду грамотное управление, а не выставление % сбора на максимум. Качаем ветку Ки - развитие ферм и увеличение налоговых сборов, а сами налоги ставим поменьше, чтобы области развивались. В тех областях, где идет наибольшее развитие и находится торговый порт, строим рисовые биржи и таверны.Здесь ещё нельзя забывать, что высокие налоги приводят к падению роста городов и доход от провинций с каждым ходом будет падать плюс начнутся волнения. Я всегда начинаю в первую очередь развивать сельхоз хозяйство и захватывать фактории, заключать союз с сильными домами, а с домами у которых провинций не больше двух можно и повоевать, только если ты с ними не в союзе и не торгуешь. К моменту раздела денег накапливаеться от 30000 и выше и два полных стека самураев с прокачаными генералами. Вперёд посылаю агентов потом два стека генералов, а поралельно за ними два стека асигару, чтобы в захвативших городах остовлять. И так до победного конца. Вот такая у меня стротегия
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II