Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#621 KPeHgeJlb

KPeHgeJlb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 21:05

И если я захвачу Киото и продержусь там год, став сегуном, что мне это даст?

тебе дадут кораблик Нихон мару, отряд великой стажи, и ещё какие то плюшки за то что ты сегун
  • 0

#622 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 14 июня 2011 - 21:21

А можно как то замедлить рост этой "полосы популярности"? Или повернуть ее обратно? :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#623 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 14 июня 2011 - 21:34

Shumikad, сидите, ничего не захватывайте или теряйте провинции - будет вам замедление и потеря.
  • 0

#624 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 14 июня 2011 - 22:09

А с кем же торговлю везти? Так ведь вся экономика рухнет.. Хотя, мне кто то говорил, что войну будут объявлять только крупные дома (Симадзу, Ода и т.д) а мелкие останутся нейтралами :)

Фактории + налоги + развитие своих областей. После раздела владений торговать будет практически не с кем.
  • 0

#625 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 14 июня 2011 - 23:43

Да я привык просто всю экономику на внешней торговле строить, ибо это проще всего сделать..Придется видимо забыть на время про экспансии и заняться внутренним развитием клана :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#626 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 15 июня 2011 - 08:44

Да наплевать в принципе вообще на торговлю. Играл я с Дарт модом 2.35 Кампанию Датэ, с разделом владений в течении 10-ти ходов были разбиты все мои флоты и фактории заблокированы абсолютно все порты, ИИ просто заспамил меня флотами по 4-5 пачек у каждого дома и ничего 9 тысяч за ход имел, сельское хозяйство и хорошие дороги рулят )
  • 0

#627 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 15 июня 2011 - 12:52

Фактории + налоги + развитие своих областей. После раздела владений торговать будет практически не с кем.

Здесь ещё нельзя забывать, что высокие налоги приводят к падению роста городов и доход от провинций с каждым ходом будет падать плюс начнутся волнения. Я всегда начинаю в первую очередь развивать сельхоз хозяйство и захватывать фактории, заключать союз с сильными домами, а с домами у которых провинций не больше двух можно и повоевать, только если ты с ними не в союзе и не торгуешь. К моменту раздела денег накапливаеться от 30000 и выше и два полных стека самураев с прокачаными генералами. Вперёд посылаю агентов потом два стека генералов, а поралельно за ними два стека асигару, чтобы в захвативших городах остовлять. И так до победного конца. Вот такая у меня стротегия :rolleyes:

Сообщение отредактировал Tasuli: 15 июня 2011 - 12:55

  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#628 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 15 июня 2011 - 13:20

А какой примерно флот и из каких кораблей понадобиться для его абордажа?а я обычно жду когда другие на черный корабль нападут, и когда он ослабнет нападаю, и вуа-ля))) корабль мой))

Сообщение отредактировал ANBU: 15 июня 2011 - 13:21

  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#629 KPeHgeJlb

KPeHgeJlb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2011 - 14:08

А можно как то замедлить рост этой "полосы популярности"? Или повернуть ее обратно? :)

из за нанятых юнитов, захваченных провинций повышается и наоборот
  • 0

#630 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 16 июня 2011 - 01:36

Здесь ещё нельзя забывать, что высокие налоги приводят к падению роста городов и доход от провинций с каждым ходом будет падать плюс начнутся волнения. Я всегда начинаю в первую очередь развивать сельхоз хозяйство и захватывать фактории, заключать союз с сильными домами, а с домами у которых провинций не больше двух можно и повоевать, только если ты с ними не в союзе и не торгуешь. К моменту раздела денег накапливаеться от 30000 и выше и два полных стека самураев с прокачаными генералами. Вперёд посылаю агентов потом два стека генералов, а поралельно за ними два стека асигару, чтобы в захвативших городах остовлять. И так до победного конца. Вот такая у меня стротегия :rolleyes:

Налоги - я имел в виду грамотное управление, а не выставление % сбора на максимум. Качаем ветку Ки - развитие ферм и увеличение налоговых сборов, а сами налоги ставим поменьше, чтобы области развивались. В тех областях, где идет наибольшее развитие и находится торговый порт, строим рисовые биржи и таверны.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II