Вот-вот и я про тоже. По мойму это самый верный путь.Налоги - я имел в виду грамотное управление, а не выставление % сбора на максимум. Качаем ветку Ки - развитие ферм и увеличение налоговых сборов, а сами налоги ставим поменьше, чтобы области развивались. В тех областях, где идет наибольшее развитие и находится торговый порт, строим рисовые биржи и таверны.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
ЧаВо (FAQ)
#631
Отправлено 17 июня 2011 - 09:10
#632
Отправлено 19 июня 2011 - 14:50
я вільно розмовляю як російською так і українською мову!!
#633
Отправлено 19 июня 2011 - 18:57
#634
Отправлено 19 июня 2011 - 18:58
#635
Отправлено 23 июня 2011 - 21:16
#636
Отправлено 24 июня 2011 - 16:10
Великий князь А.М. Романов
Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.
«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.
#637
Отправлено 24 июня 2011 - 23:07
потому что по легенде с нагинатой даже женщины управлялись, оно в генах заложено палкой махать. А если чисто по логике, то нагината или копье одновременно и посох-шест и меч. плюсы и минусы оружия оставим в стороне, а с житейской стороны палка всегда удобнее, больно сделать можно и не поранить ненароком. А мечом уже только резать на деликатесы.Почему японские монахи дерутся не алебардах, но на мечах-ни-ни? Религия не позволяет что-ли?(Извеняюсь, если вопрос не по теме)
Сообщение отредактировал ~vad~: 24 июня 2011 - 23:08
#638
Отправлено 24 июня 2011 - 23:13
Благодарю, теперь понял.потому что по легенде с нагинатой даже женщины управлялись, оно в генах заложено палкой махать. А если чисто по логике, то нагината или копье одновременно и посох-шест и меч. плюсы и минусы оружия оставим в стороне, а с житейской стороны палка всегда удобнее, больно сделать можно и не поранить ненароком. А мечом уже только резать на деликатесы.
#639
Отправлено 24 июня 2011 - 23:45
Запрета не было, но и специально не обучали. Нагината считалась оборонительным оружием, к тому же, техника боя похожа на технику боя длинной палкой или посохом, поэтому монахи обучались бою на нагинатах и посохах для обороны. Мечами сражались только монахи, бывшие самураями (которые уже умели ими владеть). В игре вооружение сохеев унифицировали, а вообще-то сохеи были разношерстной толпой и вооружались кто во что горазд. Кстати, и конники сражались не катаной, а более длинным тати. Но это всё условности и сути не меняет.Почему японские монахи дерутся не алебардах, но на мечах-ни-ни? Религия не позволяет что-ли?(Извеняюсь, если вопрос не по теме)
Как такового бесчестья нет: формально никакие договоры не нарушаются, честь не страдает, и отношения ухудшаются только с одним домомСкажите, если использовать агентов против нейтрального дома ( не в состоянии войны) бесчестье уходит в минус только с ним или еще с другими домами?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#640
Отправлено 25 июня 2011 - 04:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II