Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#631 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 17 июня 2011 - 09:10

Налоги - я имел в виду грамотное управление, а не выставление % сбора на максимум. Качаем ветку Ки - развитие ферм и увеличение налоговых сборов, а сами налоги ставим поменьше, чтобы области развивались. В тех областях, где идет наибольшее развитие и находится торговый порт, строим рисовые биржи и таверны.

Вот-вот и я про тоже. По мойму это самый верный путь.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#632 Вовчик

Вовчик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 1

Отправлено 19 июня 2011 - 14:50

А что значит рост городов? заранее СПС
  • 0
обожнюю Україну, все готовий за неї віддати!!!!!!

я вільно розмовляю як російською так і українською мову!!


#633 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 18:57

Скажите пожалуйста, как уменьшить численность отряда? А ту начал новую кампанию у меня численность увеличилась 2-3 раза.
  • 0

#634 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июня 2011 - 18:58

Муха, само оно увеличиться не может, значит вы меня значения в файлах вручную. Если нет, то в настройках меняется численность отряда.
  • 0

#635 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 23 июня 2011 - 21:16

Почему японские монахи дерутся не алебардах, но на мечах-ни-ни? Религия не позволяет что-ли?(Извеняюсь, если вопрос не по теме)
  • 0

#636 Ifo

Ifo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 16:10

Скажите, если использовать агентов против нейтрального дома ( не в состоянии войны) бесчестье уходит в минус только с ним или еще с другими домами?
  • 0
Если бы Г. Принцип не покушался на жизнь австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда, международные сторонники войны изобрели другой повод.
Великий князь А.М. Романов

Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.

«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.

#637 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 23:07

Почему японские монахи дерутся не алебардах, но на мечах-ни-ни? Религия не позволяет что-ли?(Извеняюсь, если вопрос не по теме)

потому что по легенде с нагинатой даже женщины управлялись, оно в генах заложено палкой махать. А если чисто по логике, то нагината или копье одновременно и посох-шест и меч. плюсы и минусы оружия оставим в стороне, а с житейской стороны палка всегда удобнее, больно сделать можно и не поранить ненароком. А мечом уже только резать на деликатесы.

Сообщение отредактировал ~vad~: 24 июня 2011 - 23:08

  • 0

#638 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 24 июня 2011 - 23:13

потому что по легенде с нагинатой даже женщины управлялись, оно в генах заложено палкой махать. А если чисто по логике, то нагината или копье одновременно и посох-шест и меч. плюсы и минусы оружия оставим в стороне, а с житейской стороны палка всегда удобнее, больно сделать можно и не поранить ненароком. А мечом уже только резать на деликатесы.

Благодарю, теперь понял.
  • 0

#639 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 июня 2011 - 23:45

Почему японские монахи дерутся не алебардах, но на мечах-ни-ни? Религия не позволяет что-ли?(Извеняюсь, если вопрос не по теме)

Запрета не было, но и специально не обучали. Нагината считалась оборонительным оружием, к тому же, техника боя похожа на технику боя длинной палкой или посохом, поэтому монахи обучались бою на нагинатах и посохах для обороны. Мечами сражались только монахи, бывшие самураями (которые уже умели ими владеть). В игре вооружение сохеев унифицировали, а вообще-то сохеи были разношерстной толпой и вооружались кто во что горазд. Кстати, и конники сражались не катаной, а более длинным тати. Но это всё условности и сути не меняет.

Скажите, если использовать агентов против нейтрального дома ( не в состоянии войны) бесчестье уходит в минус только с ним или еще с другими домами?

Как такового бесчестья нет: формально никакие договоры не нарушаются, честь не страдает, и отношения ухудшаются только с одним домом
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#640 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2011 - 04:18

подскажите что дает характеристика командование при атаке +1? Статы войск не меняются, оно нужное?маловато нужных перков :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II