При автобое разница видна. На поле боя - мне кажется, что отряды быстрее реагируют на приказы (но не уверен).подскажите что дает характеристика командование при атаке +1? Статы войск не меняются, оно нужное?маловато нужных перков
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
ЧаВо (FAQ)
#641
Отправлено 25 июня 2011 - 19:46
#642
Отправлено 25 июня 2011 - 23:26
Сообщение отредактировал ~vad~: 26 июня 2011 - 01:22
#643
Отправлено 27 июня 2011 - 18:39
#644
Отправлено 27 июня 2011 - 18:47
#645
Отправлено 27 июня 2011 - 19:14
и все же что оно дает? Для этого выделена целая ветка развития, командование при обороне атаке при штурме, а что дает то?Ага, дает увеличение звездатости военачальника, а что дает количество звезд генерала?При автобое разница видна. На поле боя - мне кажется, что отряды быстрее реагируют на приказы (но не уверен).
Сообщение отредактировал ~vad~: 27 июня 2011 - 19:50
#646
Отправлено 27 июня 2011 - 19:54
Вы лично проходили? Не могу подобрать нужную стратегию, все равно ИИ читерит. До 50 хода дохожу и по хорошему и по плохому - потом смерть.elmorte, это реально. Вам стало легче?
#647
Отправлено 27 июня 2011 - 19:56
Да, я покупал DLC и проходил. Один раз только, правда. Я не знаю, почему все так задалбливаются с этим "Максимальным" уровнем.Вы лично проходили? Не могу подобрать нужную стратегию, все равно ИИ читерит. До 50 хода дохожу и по хорошему и по плохому - потом смерть.
#648
Отправлено 27 июня 2011 - 20:33
На сложном просто, на максимальном интереснее, но не выходит. Вы на максимальном проходили? Если сейв остался, пришлите плиз.Да, я покупал DLC и проходил. Один раз только, правда. Я не знаю, почему все так задалбливаются с этим "Максимальным" уровнем.
#649
Отправлено 27 июня 2011 - 20:37
#650
Отправлено 27 июня 2011 - 23:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II