У меня сохэи с нагинатами и луками.Изучаешь дзен, строишь буддийский храм, изучаешь сущность духа, строишь монастырь и будет тебесчастье Хотя это не героии, а обычные воины.Кто нить принимал религию Икко-Икки ? Строил ихнии храмы ?Я ещё видел в энциклопедии героев сохээв с нагинатами... В игре встречал их кто-нибудь ?
Сообщение отредактировал zudmit: 26 марта 2011 - 20:29
ЧаВо (FAQ)
#61
Отправлено 26 марта 2011 - 20:27
#62
Отправлено 26 марта 2011 - 20:51
Что мне ваши обычные воины, мне герои нужны Обычных я и сам строить умею.У меня сохэи с нагинатами и луками.Изучаешь дзен, строишь буддийский храм, изучаешь сущность духа, строишь монастырь и будет тебесчастье Хотя это не героии, а обычные воины.
Обычные (доступны всем по идеи) - http://www.totalwars..._monk_hero.htmlИ уесугэ - http://www.totalwars...ero_uesugi.htmlА вот кстати конница - http://www.totalwars...nk_cavalry.htmlСтранно почему их вырезали из игры.Как не странно таких даже не видел,а если и есть у кого так у Уэсуги.Ведь у них монахи решающие.
Сообщение отредактировал Grin: 26 марта 2011 - 20:53
#63
Отправлено 26 марта 2011 - 21:16
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 26 марта 2011 - 21:17
#64
Отправлено 26 марта 2011 - 23:12
#65
Отправлено 26 марта 2011 - 23:16
#66
Отправлено 26 марта 2011 - 23:18
#67
Отправлено 27 марта 2011 - 00:43
#68
Отправлено 27 марта 2011 - 00:44
Сообщение отредактировал darktampler: 27 марта 2011 - 00:44
#69
Отправлено 27 марта 2011 - 00:45
И да, это офф-топ. Для таких вопросов есть тех. отдел.
#70
Отправлено 27 марта 2011 - 10:11
Epak, в засаду войска встают если их оставляешь в далеке от дороги. Наткнувшись на засаду у врага падает мораль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II