ЧаВо (FAQ)
#751
Отправлено 18 августа 2011 - 07:20
#752
Отправлено 18 августа 2011 - 11:56
У меня были три победы подряд летом моим даймё и ничего не дали. Может быть надо пройти и выиграть 3 компании подряд в течении лета, т.е до 1-го сентября?интуиция подсказывает, что бы получить 3 битвы подряд, надо на вражеской территории два раза за ход разгромить врага, и справоцировать на атаку в конце хода. пока ИИ не завершит все ходы у вас сесон не меняется, соответственно и три битвы должны получиться)))
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#753
Отправлено 21 августа 2011 - 14:34
Привет. Я все таки получил это достижение, правда совсем "не спортивным" способом. Договорился с братом - создали компанию, он взял Оду, я Токугаву (территории граничат друг с другом). Он расставил 3 отряда на дороге, максимально близко, но так чтобы они не являлись подкреплениями друг другу. Один ход - последовательные три победы. Избиение естественно было ручным ). P.S. Естественным способом у меня терпения не хватало, да и лето скоро пройдет (((.У меня были три победы подряд летом моим даймё и ничего не дали. Может быть надо пройти и выиграть 3 компании подряд в течении лета, т.е до 1-го сентября?
#754
Отправлено 22 августа 2011 - 20:04
#755
Отправлено 22 августа 2011 - 20:09
Ро́нин (яп. 浪人, ро:нин, букв. «блуждающие волны», «странник») — деклассированный самурай феодального периода Японии (1185—1868), потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти. Этимология термина ронин восходит к периодам Нара и Хэйан, когда он означал слуг, бежавших с земель своего господина. В редких случаях — странник, не имеющий над собой чужой власти, свободный воин. ]]>ссылка]]>Здравствуйте!
У меня обычная версия Shogun 2 Total war, обновления и DLC я не покупал.
Вопрос: Почему у клана Ikko-ikki есть войны Ронины, а я не могу нанять себе таких, хотя прошел всю компанию и изучил все боевые технологии.
Прошу ответить внятно, с чувством ,с толком, с растоновкой!
Таким образом, ни один клан, представленный в игре не может нанимать подобных персонажей, поступок которых сопряжен с бесчестьем. В энциклопедии Total War: Segun 2 про Икко-икки сказано, что их учение представляет угрозу для феодалов Японии, а ронины зачастую воевали за простолюдинов.
Сообщение отредактировал bukashka: 22 августа 2011 - 20:17
#756
Отправлено 22 августа 2011 - 20:15
#757
Отправлено 22 августа 2011 - 20:18
Никак, если подробный ответ вас не устраивает. Посмотрите ссылки на моды например этуЯ вроде бы внятно объяснил, что у Икко-икки целые армии состоящии из ронинов! Как мне их нанять?
Сообщение отредактировал bukashka: 22 августа 2011 - 20:20
#758
Отправлено 22 августа 2011 - 20:19
#759
Отправлено 22 августа 2011 - 20:25
Этот мод разблокирует все юниты?Никак, если подробный ответ вас не устраивает. Посмотрите ссылки на моды например эту
#760
Отправлено 22 августа 2011 - 20:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II