Сообщение отредактировал Ромка: 31 августа 2011 - 22:23
ЧаВо (FAQ)
#771
Отправлено 31 августа 2011 - 22:21
#772
Отправлено 31 августа 2011 - 22:26
В Windows XP - C:\Documents and Settings\имя компьютера\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\
В Windows Vista и 7 - C:\Users\имя компьютера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\
#773
Отправлено 31 августа 2011 - 22:28
#774
Отправлено 01 сентября 2011 - 16:45
#775
Отправлено 02 сентября 2011 - 07:52
Сообщение отредактировал alex3005: 02 сентября 2011 - 08:01
#776
Отправлено 02 сентября 2011 - 17:44
Улучшение шпионажа=увеличение радиуса обзора.
Контрразведка - противодействие вражеским агентам.
Стратег - перемещение по стратегической карте.
Полный успех - убийство, неполный - ранение.
Сепукку совершает даймё, когда уничтожают его дом, а генералы просто убиваются об войска.
Чтобы принять христианство, надо заиметь христиан среди своих подданных.
P.S. Читайте энциклопедию.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#777
Отправлено 03 сентября 2011 - 07:23
#778
Отправлено 03 сентября 2011 - 08:08
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#779
Отправлено 03 сентября 2011 - 08:30
, то с 1548 ( а я помню, что и в 14 генелами становились сыновья, то и с 1547) и битвы выигрывались серьезные, и захват ключевых провинций требуемых по условиям победы были.Надо что-то серьёзно поменять в прохождении: захватить провинцию, провести битву, объявить войну и т.п.
#780
Отправлено 03 сентября 2011 - 08:40
Можно придумать множество обоснований приведённому Вами факту, но это ничего не изменит . Кстати, особой необходимости в совершеннолетнем наследнике нет - министром Вы его всё равно не назначите, но деньги за содержание генерала платить будете.младший сын стал генералом в 15, а старший в свои 18 все еще нет.. где логика, где последовательность?
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II