Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#751 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 18 августа 2011 - 07:20

интуиция подсказывает, что бы получить 3 битвы подряд, надо на вражеской территории два раза за ход разгромить врага, и справоцировать на атаку в конце хода. пока ИИ не завершит все ходы у вас сесон не меняется, соответственно и три битвы должны получиться)))
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#752 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 18 августа 2011 - 11:56

интуиция подсказывает, что бы получить 3 битвы подряд, надо на вражеской территории два раза за ход разгромить врага, и справоцировать на атаку в конце хода. пока ИИ не завершит все ходы у вас сесон не меняется, соответственно и три битвы должны получиться)))

У меня были три победы подряд летом моим даймё и ничего не дали. Может быть надо пройти и выиграть 3 компании подряд в течении лета, т.е до 1-го сентября?
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#753 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 14:34

У меня были три победы подряд летом моим даймё и ничего не дали. Может быть надо пройти и выиграть 3 компании подряд в течении лета, т.е до 1-го сентября?

Привет. Я все таки получил это достижение, правда совсем "не спортивным" способом. Договорился с братом - создали компанию, он взял Оду, я Токугаву (территории граничат друг с другом). Он расставил 3 отряда на дороге, максимально близко, но так чтобы они не являлись подкреплениями друг другу. Один ход - последовательные три победы. Избиение естественно было ручным ). P.S. Естественным способом у меня терпения не хватало, да и лето скоро пройдет (((.
  • 0

#754 Misha85

Misha85

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2011 - 20:04

Здравствуйте!У меня обычная версия Shogun 2 Total war, обновления и DLC я не покупал.Вопрос: Почему у клана Ikko-ikki есть войны Ронины, а я не могу нанять себе таких, хотя прошел всю компанию и изучил все боевые технологии.Прошу ответить внятно, с чувством ,с толком, с растоновкой!
  • 0

#755 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 22 августа 2011 - 20:09

Здравствуйте!

У меня обычная версия Shogun 2 Total war, обновления и DLC я не покупал.

Вопрос: Почему у клана Ikko-ikki есть войны Ронины, а я не могу нанять себе таких, хотя прошел всю компанию и изучил все боевые технологии.

Прошу ответить внятно, с чувством ,с толком, с растоновкой!

Ро́нин (яп. 浪人, ро:нин, букв. «блуждающие волны», «странник») — деклассированный самурай феодального периода Японии (1185—1868), потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти. Этимология термина ронин восходит к периодам Нара и Хэйан, когда он означал слуг, бежавших с земель своего господина. В редких случаях — странник, не имеющий над собой чужой власти, свободный воин. ]]>ссылка]]>

Таким образом, ни один клан, представленный в игре не может нанимать подобных персонажей, поступок которых сопряжен с бесчестьем. В энциклопедии Total War: Segun 2 про Икко-икки сказано, что их учение представляет угрозу для феодалов Японии, а ронины зачастую воевали за простолюдинов.

Сообщение отредактировал bukashka: 22 августа 2011 - 20:17

  • 0

#756 Misha85

Misha85

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2011 - 20:15

Я вроде бы внятно объяснил, что у Икко-икки целые армии состоящии из ронинов! Как мне их нанять?
  • 0

#757 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 22 августа 2011 - 20:18

Я вроде бы внятно объяснил, что у Икко-икки целые армии состоящии из ронинов! Как мне их нанять?

Никак, если подробный ответ вас не устраивает. Посмотрите ссылки на моды например эту

Сообщение отредактировал bukashka: 22 августа 2011 - 20:20

  • 0

#758 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 августа 2011 - 20:19

Misha85, а вам вроде бы внятно ответили, что Ронины случайным образом примыкают в армии того или оного Дома. Икко-Икки, как простолюдины и мятежники, пользуются этим преимуществом - этот Клан более привлекателен для Ронинов. Нанять Ронинов невозможно.
  • 0

#759 Misha85

Misha85

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2011 - 20:25

Никак, если подробный ответ вас не устраивает. Посмотрите ссылки на моды например эту

Этот мод разблокирует все юниты?
  • 0

#760 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 августа 2011 - 20:28

Misha85, попробуйте и узнаете. Всех он не разблокирует, а добавит те отряды, которые были изначально зашиты в игру, но скрыты разработчиками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II