ЧаВо (FAQ)
#791
Отправлено 13 сентября 2011 - 19:21
#792
Отправлено 13 сентября 2011 - 19:46
Сообщение отредактировал Ромка: 13 сентября 2011 - 19:47
#793
Отправлено 16 сентября 2011 - 21:38
#794
Отправлено 16 сентября 2011 - 21:44
#795
Отправлено 20 сентября 2011 - 11:38
когда появляется такой генерал автоматически выскакивает окно с предложением грохнуть неверного или пощадить, если пощадить то падает репутация дайме, а если пощадить, и генерал не исправится и верность не повысится, то опять выскачит окно с дилемойПод неверным генерало я именно это и понимаю. В игре сказанно, что генералы могут предавать, если у них маленький уровень преданности. В таком случае надо генералу делать сепуку, тк в противном случае генерал может вас предать и к тому же помилование может снизить честь даймё.За остальное спасибо=)
Сообщение отредактировал ANBU: 20 сентября 2011 - 11:39
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#796
Отправлено 20 сентября 2011 - 18:57
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#797
Отправлено 22 сентября 2011 - 10:33
#798
Отправлено 24 сентября 2011 - 00:17
#799
Отправлено 24 сентября 2011 - 01:47
burduk, 1 ход (который армия пропускает).При успешной диверсии в армии, ниндзя проведённой, выскакивает окошечко "диверсия удалась, боевой дух врага подорван" или что-то около того. А сколько времени этот "дух" будет оставаться "подорванным"?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#800
Отправлено 24 сентября 2011 - 05:54
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II