ЧаВо (FAQ)
#781
Отправлено 03 сентября 2011 - 09:14
#782
Отправлено 03 сентября 2011 - 13:59
Насчет шпионской сети вопрос остается открытым.2FahacaУвеличение радиуса обзора, это увеличение радиуса обзора, а шпионаж это что-то другое. Способность "Шпион" добавляет + к радиусу обзора и + к шпионажу. Зачем в описании способности писать одно и то же свойство разными словами? Да и если прокачивать ее, то у ниндзя добавятся звезды к способности шпионаж. Мне кажется это способность дает возможность просматривать вражеские города\армии. Вот только что дает прокачка данной ветки?Та же песня и с контрразведкой. За поимку вражеских агентов отвечает способность "Сыщик" и в ее описании написанно + при захвате. Это опять же 2 разные ветки развития. Я думал, что контрразведка отвечает за способность мецуке видет ниндзь, но за это овечает другая способность "Гроза воров". Про нее так и написанно, что она помогает обнаружению вражеских ниндзь. За что тогда отвечает контрразведка?За пояснение "Стратега" и полного успеха спасибо. В энциклопедиии это не пояснялось.Про сепуку поясняю: я хотел узнать, как мне сделать сепуку неверному генералу? В описании конкретного командира нет такой кнопки.Про христианство тоже не понятно, когда появится кнопка сменить религию? И как заиметь христиан среди подннаных?Энциклопедию смотрел. Она дольна бедна. Нету подробностей описания способностей генералов\агентов. Про сепуку и христианство тоже ничего не сказанно. Написанно что можно, а вот как?Заранее благодарю за помощь=)General gRievoUSУлучшение шпионажа=увеличение радиуса обзора.Контрразведка - противодействие вражеским агентам.Стратег - перемещение по стратегической карте.Полный успех - убийство, неполный - ранение.Сепукку совершает даймё, когда уничтожают его дом, а генералы просто убиваются об войска.Чтобы принять христианство, надо заиметь христиан среди своих подданных.P.S. Читайте энциклопедию.
#783
Отправлено 03 сентября 2011 - 14:30
#784
Отправлено 03 сентября 2011 - 14:33
#785
Отправлено 03 сентября 2011 - 14:36
да не могу за них играть, в списках дополнений оно есть и в сетевой игре для персонажа появились вещи от этой фракции и юниты.suslos, т.е. вы не можете за него играть? Значит у вас не прошла оплата скорее всего. Подтверждение покупки вы получали?
#786
Отправлено 05 сентября 2011 - 12:01
Контрразведка - это пассивный скилл, уменьшает вероятность успеха действий вражеских агентов, для этого мэцуке должен "наблюдать", за армией или городом; обнаружение ниндзь - также пассивный скилл, чтобы он сработал, вовсе необязательно, чтобы ниндзя что-то делал, он может просто проходить мимо, более того, этот скилл позволяет обнаружить ниндзю на чужой территории или во вражеском городе; поимка агентов - это активный скилл.
Чем сильнее развит шпионаж, тем с большего расстояния ниндзя может получить подробную информацию об армии.
Что Вы понимаете под "неверным генералом"? Мятежного генерала можно убить только в битве или ниндзями/гейшей. Своего генерала можно "распустить".
Христиан в подданные можно получить за счёт религиозного влияния соседних провинций, иноземного торгового порта и чужих проповедников. По прошествии какого-то времени в начале хода вылезет сообщение о христианстве - тогда можно будет сменить официальную религию дома.
Шпионскими сетями я не пользовался и ничего сверх сведений из энциклопедии сказать не могу.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#787
Отправлено 05 сентября 2011 - 19:16
Под неверным генерало я именно это и понимаю. В игре сказанно, что генералы могут предавать, если у них маленький уровень преданности. В таком случае надо генералу делать сепуку, тк в противном случае генерал может вас предать и к тому же помилование может снизить честь даймё.Что Вы понимаете под "неверным генералом"? Мятежного генерала можно убить только в битве или ниндзями/гейшей. Своего генерала можно "распустить".
За остальное спасибо=)
#788
Отправлено 06 сентября 2011 - 22:16
Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни.
#789
Отправлено 07 сентября 2011 - 15:46
Проверь целосность кэша. Скорей всего патч не правильно встал или не докачался.да не могу за них играть, в списках дополнений оно есть и в сетевой игре для персонажа появились вещи от этой фракции и юниты.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#790
Отправлено 13 сентября 2011 - 19:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II