Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#871 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 06 февраля 2012 - 23:42

Очень удивился играя за Датэ, когда мятежники атаковав крепость Уго (в самом северо-восточном углу карты) имея 2 неполных стека лучников асигару заняли ее. Вышло это так - я стоял ждал пока они будут атаковать, любовался красотами и не заметил как эти подлецы пробрались к одному из многочисленных флагштоков и захватили его. Ну думаю черт с ним, это же первый уровень стен, остальные то мои, могу не бояться, потом смотрю - экран - что я проиграл битву... алё-малё... как так? боя то не было, это что же? чтобы занять крепость достаточно захватить чертов флагшток за первым уровнем стен и пойдет отсчет времени (20 сек. по-моему))) и крепость пала? ну и бред. флагшток еще рядом с непонятным обрывом, там где идет стена, а у флагштока нету, просто крутой обрыв. И непонятно как те чертовы лучгики асигару по ним взобрались. Было так - пока я следил за ними, они бежали к этому обрыву, а стены там высокие, ну по обрыву точно не залезть, на пару сек отвлекся, на своих воинов камеру перевел - бац а вражины уже заняли флаг... как? это что - обрыв-телепорт? или лифт там замаскированный? так быстро они не успели бы залезть. Следующим ходом атаковал сию крепость, думаю не померещился ли мне сей бред - и точно направил своих лучников к флагштоку - та же история и опять я проморгал как они там очутились. Пару секунд до - бежали к этому обрыву и стене, потом оп - они уже там, я опять отвернул камеру так и не посмотрел, но такое впечатлнеие они по стене не лезли, ну не могли так быстро. Тем не менее, враг и не пытался отбить этот флажок и я выиграл почти не вступив в бой и не потеряв воинов. Это баг или че вообще?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот смотрите сами, взят только первый уровень стен, враги за вторым все, а я победил, смотрим на время... за 0:02 сек. до победы...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 06 февраля 2012 - 23:46

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#872 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 07 февраля 2012 - 00:06

Цитата(Dimitrius @ Feb 6 2012, 22:42) [post="722853"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот смотрите сами, взят только первый уровень стен, враги за вторым все, а я победил, смотрим на время... за 0:02 сек. до победы...[/quote]
Это баг. Захватить надо флаг у самого замка, все остальные либо открывают ворота, либо дают возможность захватить башню со стрелками.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#873 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 07 февраля 2012 - 00:25

Это баг. Захватить надо флаг у самого замка, все остальные либо открывают ворота, либо дают возможность захватить башню со стрелками.

Вот и я про то. Это только в этом замке баг такой? И у всех так?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#874 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 07 февраля 2012 - 03:19

Вот и я про то. Это только в этом замке баг такой? И у всех так?

У меня в Сегуне багов не было уже давно. Замки иногда отоброжаются другие (при осаде летом был один, осенью пришли еще раз захватывать, а там уже другой :lol: ), но это не критично) Мне помогла перезагрузка игры.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#875 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2012 - 20:21

Я Уго сам непонял как захватил.Вместо ворот были белые стены,и так как Уго был в руках мятежников(то есть ворота открыты)то при проходе в одни из них начался отсчёт взятия крепости,ну типа так и выиграл почти без потерь и убийств,хотя в итогах битвы каждый отряд уничтожил энное количество врага и неплох прибавил в лычках. Вывод:баг игры
  • 0

#876 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 14 февраля 2012 - 14:58

серьезный баг... как же они его не устраинили до сих пор? таких багов даже в импайр не было. позор.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#877 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 14 февраля 2012 - 15:58

У меня было, несколько багов в игре (не отоброжались стрелы, и стены были странной фактуры) сделал проверку кэша, помогло. Вдруг и вам поможет)
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#878 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 14 февраля 2012 - 16:26

У меня было, несколько багов в игре (не отоброжались стрелы, и стены были странной фактуры) сделал проверку кэша, помогло. Вдруг и вам поможет)

а как сделать?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#879 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:22

а как сделать?

Заходишь в библиотеку игр, правой кнопкой нажимаешь на нужную игру, выбираешь свойства, локальные файлы, проверить целостность кэша. Я проверил мне написали, что 4 файла работают не правильно и автоматом их скачало.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#880 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 10:39

Доброго всем дня.Ребята подскажите как нанять пиратов-вако мори ? Играю за Мори, в совмсетку против друга, он за уесуги. Так вот эта пехота в инциклопедии числится а как мне их нанять они же МОРИ. \построил что там нужно школу мечников и военный порт в столице и не только, но их нет. И вообще их не разу не видел сколько играю. Мне бы такая пехоат не помешала.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II