Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#291 ijq

ijq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 04:56

Помогите грамотно разъяснить тактику штурма городов на конкретном примере.

Дано: играю за тесокабэ (бонус на лучников). 25 ход. Имею умение огненные стрелы. Сложность
нормально.
Моя армия:
3 Самурая с яри
2 Асигару с яри
5 Самураи и с луками 2 Асигару с луками
1 Генерал

Армия противника

5 Асигару с яри
1 Гарнизонные Асигару с яри
2 Асигару с луками
2 Конных отряда с генералом
Крепость твердыня

Отряды вражеских лучников укрепились за стенами. Всеми своими лучниками пытаюсь их уничтожить
через стены (стараясь по откату юзать скиллы огненные стрелы, что бы поджечь
участники стен по порядку).

В результате после затяжной перестрелки трачу на 2 этих отряда лучников 80-90%
всех стрел своих 7 отрядов! Далее лучники доизрасходуют стрелы на толкающихся там как килька в бочке отряды пехоты и конницы. Убиваю немного… ибо стрел уже мало…

Ну и начинается непосредственно штурм. Дано стандартно 3 ворот. Все 3 пытаюсь
одновременно поджечь, жду когда двери выгорят и в каждый из ворот посылаю по 1
отряду Самурая с яри в первого же попавшийся отряд противника. Потом выборочно
еще 2 Асигару с яри.

Потери страшные. Приходится подключить ЛУЧНИКОВ В РУКОПАШНУЮ (они без стрел).

Конечно я выигрываю с «пирровой» победой, но понимаю что черт возьми что-то я делаю не
так.

Как нормально-то штурмовать то?

Сообщение отредактировал ijq: 10 апреля 2011 - 05:00

  • 0

#292 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 07:08

Расстреливать лучников, находящихся в замке , за стеной - бесполезно. Большинство посланных в них стрел попадают в стену, не причиняя никакого урона. Сами же они в тебя стреляют из бойниц и попадают нормально. Но имеется баг: ИИ не передвигает своих лучников во время штурма - если установил их на одном участке стены, так там они и будут стоять в течение всего штурма, пока ты их не атакуешь врукопашную. Стреляют они только вперед, назад не умеют. Делай выводы.Я обычно обхожу этих лучников лесом по периметру своими лучниками , и расстреливаю с другой стороны вражескую пехоту в замке. Когда кончаются все стрелы - посылаю пехоту на штурм (то же желательно с другой стороны стены относительно вражеских лучников). Пехоту перед штурмом нужно поставить в свободное построение (не плотное), чтобы их все же не расстреляли. Самураи яри - не наш выбор штурмовой пехоты (слабоваты). На штурм нужно посылать самураев с катанами/нодати - это настоящая штурмовая пехота. И больше нужно иметь войск. Приведенное тобой соотношение практически 1:1 . С таким "перевесом" в игре замки не штурмуют, слишком хлопотно.И еще имей в виду, что войска противника, находящиеся в замке, имеют некоторый бонус (ведь им терять нечего). Даже самый захудалый асигару будет драться до последнего солдата и не побежит.

Сообщение отредактировал swttt: 10 апреля 2011 - 07:14

  • 0

#293 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 10 апреля 2011 - 11:44

Как нормально-то штурмовать то?

Как уже сказали выше, для штурма у тебя слишком много лучников, надо больше пехоты.А вообще подержи в осаде 1 ход и он сам на тебя нападет. В поле разберешь его начисто :)

Сообщение отредактировал Grin: 10 апреля 2011 - 11:44

  • 0

#294 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 15:03

Как в сражении поставить перед лучниками защитные панели? Получалось пару раз, а в основном нет.
  • 0

#295 ijq

ijq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 15:20

Расстреливать лучников, находящихся в замке , за стеной - бесполезно. Большинство посланных в них стрел попадают в стену, не причиняя никакого урона. Сами же они в тебя стреляют из бойниц и попадают нормально. Но имеется баг: ИИ не передвигает своих лучников во время штурма - если установил их на одном участке стены, так там они и будут стоять в течение всего штурма, пока ты их не атакуешь врукопашную. Стреляют они только вперед, назад не умеют. Делай выводы.Я обычно обхожу этих лучников лесом по периметру своими лучниками , и расстреливаю с другой стороны вражескую пехоту в замке. Когда кончаются все стрелы - посылаю пехоту на штурм (то же желательно с другой стороны стены относительно вражеских лучников). Пехоту перед штурмом нужно поставить в свободное построение (не плотное), чтобы их все же не расстреляли. Самураи яри - не наш выбор штурмовой пехоты (слабоваты). На штурм нужно посылать самураев с катанами/нодати - это настоящая штурмовая пехота. И больше нужно иметь войск. Приведенное тобой соотношение практически 1:1 . С таким "перевесом" в игре замки не штурмуют, слишком хлопотно.И еще имей в виду, что войска противника, находящиеся в замке, имеют некоторый бонус (ведь им терять нечего). Даже самый захудалый асигару будет драться до последнего солдата и не побежит.

Большое спасибо. Понял. Я то думал я кровирукий. Сильнее Самураи яри я ничего не имею пока.. Но все понял :)

Как уже сказали выше, для штурма у тебя слишком много лучников, надо больше пехоты.А вообще подержи в осаде 1 ход и он сам на тебя нападет. В поле разберешь его начисто :)

Это то конечно, только у него там рядом армия в 16 отрядов еще стоит. Разберет он меня в спину :) :lol: Но и тебе спасибо за ответ :)
  • 0

#296 VIPIP

VIPIP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 17:33

подскажите пожалуйста, а то найти что то не могу, я читал что в каком то файле можно увеличить количество армии, подскажите где это можно сделать и можно ли сделать к примеру множитель 1.2 или 1.5 к примеру
  • 0

#297 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 апреля 2011 - 17:35

VIPIP, открываем Панель управления(Vista и W7), находим Параметры папок, открываем Вид, в самом низу в Скрытые папки и файлы отмечаем Показывать скрытые папки и файлы. Жмем применить, выходим и идем в папку Users, т.е. там, где находятся папки Изображения, Документы и прочее. Появится ещё одна папка AppData, открываем, находим папку Roaming, открываем, находим папку The Creative Assembly, открываем, находим папку Shogun2, открываем, находим папку scripts, и вот там откываем блокнотом текстовый файл preferences.script и производим нужные манипуляции. :lol:
  • 0

#298 VIPIP

VIPIP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 17:42

VIPIP, открываем Панель управления(Vista и W7), находим Параметры папок, открываем Вид, в самом низу в Скрытые папки и файлы отмечаем Показывать скрытые папки и файлы. Жмем применить, выходим и идем в папку Users, т.е. там, где находятся папки Изображения, Документы и прочее. Появится ещё одна папка AppData, открываем, находим папку Roaming, открываем, находим папку The Creative Assembly, открываем, находим папку Shogun2, открываем, находим папку scripts, и вот там откываем блокнотом текстовый файл preferences.script и производим нужные манипуляции. :lol:

у меня xp в принципе вроде тут да ?
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\scripts
подскажи какую именно строчку менять ?
campaign_unit_multiplier 0.75; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
naval_fleet_multiplier 0.75; # naval_fleet_multiplier <float>, Set default fleet size for battles #
эту ?
  • 0

#299 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 апреля 2011 - 17:43

VIPIP, ага.
  • 0

#300 San7

San7

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 00:35

Прошу прощения если здесь уже был такой вопрос, просто не осилил прочитать всю ветку форума. Какой клавишей делать скриншоты в игре и куда после этого они сохраняются?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II