Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#311 sergik1777

sergik1777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия,Иваново
Регистрация: 25.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 17:33

sergik1777, так задумано. Стали Сёгуном - все против вас. Пробуйте через дипломатию. По-другому никак, только вырезать всех по-очереди.

пробовал мириться через дипломатию,отдавал сыновей в заложники-всё равно на следующий ход все мне войну объявляют,а заложникам кирдык приходит((
  • 0

#312 sergik1777

sergik1777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия,Иваново
Регистрация: 25.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 20:41

ну всё,вроде разобрался,и теперь мои союзники не нападают на меня после того как я стал сёгуном!))ураааа :king:

Сообщение отредактировал sergik1777: 11 апреля 2011 - 20:42

  • 0

#313 alex22

alex22

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.апр.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 21:17

добрый вечерпроблема такая - в панели РАЗВИТИЕ изучил "технологию" мастерство копья и после этого копейщики (яри) должны были получить умение строиться в каре, но чё-то нифига такого умения у них (яри-асигару и яри-самураев) не прибавилось.и заграждения перед лучниками тож вроде никак не поставить.играю одиночную компанию (короткую) за мориесли кто в курсе, разъясните пожалуйста что к чему, а то такие мелочи впечатление от игры портят, или может я чего-то не догоняю.

Сообщение отредактировал alex22: 11 апреля 2011 - 21:20

  • 0

#314 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 11 апреля 2011 - 21:36

добрый вечерпроблема такая - в панели РАЗВИТИЕ изучил "технологию" мастерство копья и после этого копейщики (яри) должны были получить умение строиться в каре, но чё-то нифига такого умения у них (яри-асигару и яри-самураев) не прибавилось.и заграждения перед лучниками тож вроде никак не поставить.играю одиночную компанию (короткую) за мориесли кто в курсе, разъясните пожалуйста что к чему, а то такие мелочи впечатление от игры портят, или может я чего-то не догоняю.

В каре могут строиться только герои с яри.Заграждения можно выставлять, если армия стоит на месте более 1 хода.
  • 0

#315 Shamrock

Shamrock

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 01:02

ну всё,вроде разобрался,и теперь мои союзники не нападают на меня после того как я стал сёгуном!))ураааа :king:

Если не секрет как ты этого добился?
  • 0

#316 Syxyb

Syxyb

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 08:17

ну всё,вроде разобрался,и теперь мои союзники не нападают на меня после того как я стал сёгуном!))ураааа :king:

Бабла отвалил им?
  • 0

#317 sergik1777

sergik1777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия,Иваново
Регистрация: 25.янв.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 10:38

Если не секрет как ты этого добился?

Да не секрет,конечно,просто во главе дома у меня стоял Даймё с самой низкой репутацией,пришлось его отправить в безнадёжное сражение,где его преспокойненько убили,а во главе дома стал Даймё,но уже с высокой репутацией,вот с этим Даймё я уже и захватывал Киото,никто даже слова не пикнул))
  • 0

#318 GavPosad

GavPosad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Гаврилов-Посад
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 13:19

Попробуйте другой вариант атаки. Поскольку уничтожить лучников за стенами вам не получится, то просто игнорируйте их! Их всего два отряда асигару. Ваши лучники должны сосредоточиться на уничтожении вражеской пехоты, а если повезет - то и генеральскую конницу проредить могут. На потери от стрел - не обращайте внимание, они неизбежны, пока вы пытаетесь достать лучников - они все равно расстреляют весь свой боекомплект. Не отвлекайтесь - камень/ножницы/бумага - никто не отменял. Можно подтянуть поближе один отряд самураев с яри - в качестве подушечек для булавок, доспехи у них получше, чем крестьян и мораль выше. Семью отрядами своих стрелков выносите рукопашников - потом штурм будет легче и менее кровопролитным. Вражеских лучников в крепости загоняете потом ссаными тряпками.К сожалению не могу воспроизвести точно вашу позицию, хотя тоже играю за Тёсокабэ сейчас (если можно - поделитесь сейвом, хотелось бы проверить тактику). Использование бага с неподвижными на стене войсками - это почти чит, наверняка исправят в патчах. В вашем случае, поскольку стрелков у противника мало - их можно игнорировать...

Помогите грамотно разъяснить тактику штурма городов на конкретном примере.Дано: играю за тесокабэ (бонус на лучников). 25 ход. Имею умение огненные стрелы. Сложностьнормально. Моя армия: 3 Самурая с яри 2 Асигару с яри 5 Самураи и с луками 2 Асигару с луками 1 Генерал Армия противника5 Асигару с яри1 Гарнизонные Асигару с яри2 Асигару с луками 2 Конных отряда с генераломКрепость твердыняОтряды вражеских лучников укрепились за стенами. Всеми своими лучниками пытаюсь их уничтожитьчерез стены (стараясь по откату юзать скиллы огненные стрелы, что бы поджечьучастники стен по порядку). В результате после затяжной перестрелки трачу на 2 этих отряда лучников 80-90%всех стрел своих 7 отрядов! Далее лучники доизрасходуют стрелы на толкающихся там как килька в бочке отряды пехоты и конницы. Убиваю немного… ибо стрел уже мало… Ну и начинается непосредственно штурм. Дано стандартно 3 ворот. Все 3 пытаюсьодновременно поджечь, жду когда двери выгорят и в каждый из ворот посылаю по 1отряду Самурая с яри в первого же попавшийся отряд противника. Потом выборочноеще 2 Асигару с яри. Потери страшные. Приходится подключить ЛУЧНИКОВ В РУКОПАШНУЮ (они без стрел). Конечно я выигрываю с «пирровой» победой, но понимаю что черт возьми что-то я делаю нетак. Как нормально-то штурмовать то?


  • 0
Ничего личного, просто Тотальная Война!

#319 Gustav

Gustav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 21:37

как создать героя?а то в обзорах слышал что можно создать какого-то героя с которым можно делать что угодно...одеть в любые доспехи и тп...

Сообщение отредактировал Gustav: 12 апреля 2011 - 21:54

  • 0

#320 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 21:45

Люди подскажите, у меня проблемы с продовольствием сейчас -6 (играю на среднем за симадзу) прокачал до конца село но все равно не хватает. Какая то ерунда получается макс. поля дают +4 а самая развитая цитадель -5 это что получается все равно в минусе будешь а еще и рынки и т.д. . Советчик подсказывает ч то можно прокачать и порты но я посмотрел вроде продовольствия они не приносят.
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II