пробовал мириться через дипломатию,отдавал сыновей в заложники-всё равно на следующий ход все мне войну объявляют,а заложникам кирдык приходит((sergik1777, так задумано. Стали Сёгуном - все против вас. Пробуйте через дипломатию. По-другому никак, только вырезать всех по-очереди.
ЧаВо (FAQ)
#311
Отправлено 11 апреля 2011 - 17:33
#312
Отправлено 11 апреля 2011 - 20:41
Сообщение отредактировал sergik1777: 11 апреля 2011 - 20:42
#313
Отправлено 11 апреля 2011 - 21:17
Сообщение отредактировал alex22: 11 апреля 2011 - 21:20
#314
Отправлено 11 апреля 2011 - 21:36
В каре могут строиться только герои с яри.Заграждения можно выставлять, если армия стоит на месте более 1 хода.добрый вечерпроблема такая - в панели РАЗВИТИЕ изучил "технологию" мастерство копья и после этого копейщики (яри) должны были получить умение строиться в каре, но чё-то нифига такого умения у них (яри-асигару и яри-самураев) не прибавилось.и заграждения перед лучниками тож вроде никак не поставить.играю одиночную компанию (короткую) за мориесли кто в курсе, разъясните пожалуйста что к чему, а то такие мелочи впечатление от игры портят, или может я чего-то не догоняю.
#315
Отправлено 12 апреля 2011 - 01:02
Если не секрет как ты этого добился?ну всё,вроде разобрался,и теперь мои союзники не нападают на меня после того как я стал сёгуном!))ураааа
#316
Отправлено 12 апреля 2011 - 08:17
Бабла отвалил им?ну всё,вроде разобрался,и теперь мои союзники не нападают на меня после того как я стал сёгуном!))ураааа
#317
Отправлено 12 апреля 2011 - 10:38
Да не секрет,конечно,просто во главе дома у меня стоял Даймё с самой низкой репутацией,пришлось его отправить в безнадёжное сражение,где его преспокойненько убили,а во главе дома стал Даймё,но уже с высокой репутацией,вот с этим Даймё я уже и захватывал Киото,никто даже слова не пикнул))Если не секрет как ты этого добился?
#318
Отправлено 12 апреля 2011 - 13:19
Помогите грамотно разъяснить тактику штурма городов на конкретном примере.Дано: играю за тесокабэ (бонус на лучников). 25 ход. Имею умение огненные стрелы. Сложностьнормально. Моя армия: 3 Самурая с яри 2 Асигару с яри 5 Самураи и с луками 2 Асигару с луками 1 Генерал Армия противника5 Асигару с яри1 Гарнизонные Асигару с яри2 Асигару с луками 2 Конных отряда с генераломКрепость твердыняОтряды вражеских лучников укрепились за стенами. Всеми своими лучниками пытаюсь их уничтожитьчерез стены (стараясь по откату юзать скиллы огненные стрелы, что бы поджечьучастники стен по порядку). В результате после затяжной перестрелки трачу на 2 этих отряда лучников 80-90%всех стрел своих 7 отрядов! Далее лучники доизрасходуют стрелы на толкающихся там как килька в бочке отряды пехоты и конницы. Убиваю немного… ибо стрел уже мало… Ну и начинается непосредственно штурм. Дано стандартно 3 ворот. Все 3 пытаюсьодновременно поджечь, жду когда двери выгорят и в каждый из ворот посылаю по 1отряду Самурая с яри в первого же попавшийся отряд противника. Потом выборочноеще 2 Асигару с яри. Потери страшные. Приходится подключить ЛУЧНИКОВ В РУКОПАШНУЮ (они без стрел). Конечно я выигрываю с «пирровой» победой, но понимаю что черт возьми что-то я делаю нетак. Как нормально-то штурмовать то?
Ничего личного, просто Тотальная Война!
#319
Отправлено 12 апреля 2011 - 21:37
Сообщение отредактировал Gustav: 12 апреля 2011 - 21:54
#320
Отправлено 12 апреля 2011 - 21:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II