Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#421 Bags

Bags

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 11:27

Как открывать ворота ниндзями во время сражения?
  • 0

#422 genie408

genie408

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 12:13

Как открывать ворота ниндзями во время сражения?

Ворота нинзями, нужно открывать ДО сражения. -_-Или во время сражения, захватить флажок у ворот, любым пешим юнитом, не обязательно кисё-нинзя.

Сообщение отредактировал genie408: 30 апреля 2011 - 12:40

  • 0

#423 Bags

Bags

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 12:23

А отряды нинзя не могут? Или я что-то не дослушал во время обучения...Как вообще штурмовать замок? Какую стандартную стратегию использовать?И зачем нужны торговые корабли? Как их использовать?

Сообщение отредактировал Bags: 30 апреля 2011 - 12:25

  • 0

#424 genie408

genie408

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 12:48

Вариантов штурма замков масса, в зависимости от количества и состава войск как своих так и противника, каждый вырабатывает свою стратегию. Универсальный "рецепт" гарантирующий успех в любой ситуации вряд ли существует, разве что - прямизна рук :lol: А торговые корабли нужны для того, чтобы их ставить в торговых факториях (кружки с якорем на карте), и получать доп. доход.

Сообщение отредактировал genie408: 30 апреля 2011 - 12:48

  • 0

#425 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 30 апреля 2011 - 12:59

Как вообще штурмовать замок? Какую стандартную стратегию использовать?

Стандартная стратегия. Окружаешь замок со всех сторон своими войсками, и одновременно начинаешь штурм на стены. Генералом бегаешь под стенами, чтобы мораль слишком не падала. Смотришь где у компа стоят лучники, там не штурмуешь (комп имеет глюк, он не меняет их расположение, они будут до конца битвы там стоять). Предварительно, если у тебя есть лучники, сливаешь им весь боезапас - опять же смотри где стоят лучники компа и подходи с другой стороны.
  • 0

#426 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 30 апреля 2011 - 14:59

У пеших не стреляющих юнитов есть возможность уничтожать ворота замка, забрасывая их чем-то взрывающимся.
  • 0

#427 IronDemon

IronDemon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 15:16

Я наоборот посылаю войска на стены в тех местах где лучники. Слабые войска связывают лучников, к ним идет помощь. С результате столпотворение. А я сбоку-сзади например катанами уничтожаю :chapaev:
  • 0

#428 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 30 апреля 2011 - 15:19

Я наоборот посылаю войска на стены в тех местах где лучники. Слабые войска связывают лучников, к ним идет помощь. С результате столпотворение. А я сбоку-сзади например катанами уничтожаю :chapaev:

Зачем их связывать, если они и так весь бой простоят на одном месте, фактически, никого не атакуя ?
  • 0

#429 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 30 апреля 2011 - 15:24

Зачем их связывать, если они и так весь бой простоят на одном месте, фактически, никого не атакуя ?

Штурм-так штурм. До выхода патча, исправляющего баг с неподвижными лучниками, лучше не превращать нормальный бой в избиение ИИ.
  • 0

#430 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 30 апреля 2011 - 17:16

Штурм-так штурм. До выхода патча, исправляющего баг с неподвижными лучниками, лучше не превращать нормальный бой в избиение ИИ.

Вся игра это избиение ИИ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II