ЧаВо (FAQ)
#421
Отправлено 30 апреля 2011 - 11:27
#422
Отправлено 30 апреля 2011 - 12:13
Ворота нинзями, нужно открывать ДО сражения. Или во время сражения, захватить флажок у ворот, любым пешим юнитом, не обязательно кисё-нинзя.Как открывать ворота ниндзями во время сражения?
Сообщение отредактировал genie408: 30 апреля 2011 - 12:40
#423
Отправлено 30 апреля 2011 - 12:23
Сообщение отредактировал Bags: 30 апреля 2011 - 12:25
#424
Отправлено 30 апреля 2011 - 12:48
Сообщение отредактировал genie408: 30 апреля 2011 - 12:48
#425
Отправлено 30 апреля 2011 - 12:59
Стандартная стратегия. Окружаешь замок со всех сторон своими войсками, и одновременно начинаешь штурм на стены. Генералом бегаешь под стенами, чтобы мораль слишком не падала. Смотришь где у компа стоят лучники, там не штурмуешь (комп имеет глюк, он не меняет их расположение, они будут до конца битвы там стоять). Предварительно, если у тебя есть лучники, сливаешь им весь боезапас - опять же смотри где стоят лучники компа и подходи с другой стороны.Как вообще штурмовать замок? Какую стандартную стратегию использовать?
#426
Отправлено 30 апреля 2011 - 14:59
#427
Отправлено 30 апреля 2011 - 15:16
#428
Отправлено 30 апреля 2011 - 15:19
Зачем их связывать, если они и так весь бой простоят на одном месте, фактически, никого не атакуя ?Я наоборот посылаю войска на стены в тех местах где лучники. Слабые войска связывают лучников, к ним идет помощь. С результате столпотворение. А я сбоку-сзади например катанами уничтожаю
#429
Отправлено 30 апреля 2011 - 15:24
Штурм-так штурм. До выхода патча, исправляющего баг с неподвижными лучниками, лучше не превращать нормальный бой в избиение ИИ.Зачем их связывать, если они и так весь бой простоят на одном месте, фактически, никого не атакуя ?
#430
Отправлено 30 апреля 2011 - 17:16
Вся игра это избиение ИИ.Штурм-так штурм. До выхода патча, исправляющего баг с неподвижными лучниками, лучше не превращать нормальный бой в избиение ИИ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II