Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#411 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 24 апреля 2011 - 23:17

Люди подскажите ка вот одну вещь что такое натиск и что дает броня? Есть такая постройка называется лагерь в дальней шем она может усовершенствовать бл. бой, натиск , броню и т.д. никак не могу решить что для мойх асигару будет полезней, и правда что броня дает бонус к выносливости ?

Насчет выносливости вряд ли. Чем выше броня, тем точно меньше потерь от стрел, и наверно от пуль. А чем больше натиск, тем больше потерь у вражеских войск при первом столкновении отрядов.
  • 0

#412 Aleksandr26

Aleksandr26

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 09.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2011 - 17:06

Подскажите как сделать так что бы в режиме коллективной игры перед боем, ну при формировки армии была фотка моего персонажа, а то у меня странная вещь происходит: после сражения при начислении очков на месте фото белый фон, а до сражения очертания головы.
  • 0

#413 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 27 апреля 2011 - 17:30

Так кто ж все-таки подскажет как клановые жетоны зарабатываются?
  • 0

#414 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 10:22

Так кто ж все-таки подскажет как клановые жетоны зарабатываются?

Нужно вступить в клан какой-нибудь, или просто выбрать группу, в которой ты состоишь в стиме, своим кланом (я так например сделал) - это в энциклопедии довольно подробно описано. Появляется запись в меню коллективной игры, что ты состоишь в клане. Потом проводишь бой через выбор соперника, побеждаешь, и у тебя в разделе "клановые знаки" появляется заветная единица! Только я понял, что пока полностью не прокачаешь обычные умения, клановые не обязательно. Например броня увелиыивается всего на 1!
  • 0

#415 Kroki

Kroki

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 15:39

какой тип зданий развития лагеря и тип кузницы полезен для пехоты ближнего боя?
  • 0

#416 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 апреля 2011 - 16:10

Kroki, а можно по-русски?
  • 0

#417 Kroki

Kroki

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 17:13

как повышение брони влияет на защиту пехоты от стрел и урона в ближнем бою (мастер броник и арсенал это +5 вместе), и повышения атаки в ближнем бою (мастер оружейник и джиуджицу это +3 и +2 к урону) мне интересно ктото заметил какой вариант лучьше для мечников и копейщиков
  • 0

#418 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 апреля 2011 - 19:22

ИМХО, все эти военные технологии с их "+1, +2 +100500" не больше чем для слабонервных. Умелый игрок итак выиграет ИИ при наличии нормальной армии. Всегда делаю упор на ветку Ки и соц. развитие.
  • 0

#419 Kroki

Kroki

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 20:05

ещё один нудный вопрос)) стоит брать умение + к изучению технологий у генералов и монахов ?
  • 0

#420 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 апреля 2011 - 20:11

Kroki, стоит, ибо, например, соц. технологии дают очень хороший прирост к экономике и к еде.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II